1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом предназначается для складов различных типов:
1. Крупно-оптовых или производственных складов с большим или небольшим ассортиментом, на которых приход и отгрузка товара осуществляется целыми паллетами.
2. Мелкооптовых или розничных складов торговых компаний со средним или большим ассортиментом, на которых товар приходит и уходит в любых единицах (паллеты, упаковки, штуки).
3. Складов транспортных компаний, работа на которых производится с уникальными обезличенными грузами.
4. Складов ответственного хранения. Складом ответственного хранения может быть любой из перечисленных выше складов.
Подробнее: http://1c-wms.ru/vnedrenie-1c-wms
Задание топологии складского комплекса
Склад, как правило, разделен на физические зоны, в которых обработка товара подчиняется определенным правилам в зависимости от конструкции стеллажей, используемого оборудования, планировки помещений и т.д.
Каждый склад состоит из некоторого (часто достаточно большого) числа помещений, в которых обычно устанавливаются стеллажи, сгруппированные по проходам. В каждом стеллаже может быть определенное количество уровней (полок). Каждая полка может быть физически или виртуально разбита на некие части, называемые позициями. Такой участок склада считается конечной единицей хранения товара на складе и называется ячейкой. Под ячейкой понимается не обязательно физическая ячейка, ячейкой в системе может являться любое возможное место хранения товара: проход, отдельная комната. Каждая ячейка имеет свой адрес, по которому она идентифицируется. Ячейке хранения могут быть присвоены различные статусы в зависимости от того, занята она товаром, пустая, или заблокированная, и т.д.
Приемка товара на склад
Информация о товаре, необходимая для проведения регламентных мероприятий по подготовке склада к приему поставки заносится в документ «Ожидаемая приемка». На основании данной информации на складе может быть запланировано привлечение дополнительных сотрудников для приемки товара, подготовка складских площадей к размещению товара, как в зоне приемки, так и в основной зоне хранения.
Возможными источниками поступления товара могут быть поставщики (в случае прихода товара от поставщика), клиенты (в случае возврата товара от клиента), другие склады компании (в случае перемещения между складами в рамках одной компании), производственные площадки (в случае поступления готовой продукции из производства).
Вновь прибывший на склад товар может быть предварительно пересчитан по местам при выгрузке из транспортного средства. Для корректного пересчета и идентификации прибывших контейнеров с товаром, они подлежат маркировке этикетками, содержащими идентификационные номера контейнеров. Этикетки на контейнеры могут быть подготовлены заранее или распечатаны в процессе пересчета с помощью терминала сбора данных и мобильного принтера печати этикеток. Данный процесс в системе оформляется документом «Предварительная приемка». «Предварительная приемка» может выполняться на основании плана – документа Ожидаемая приемка, или по факту.
Размещение товара на склад
После приемки товара подлежит размещению. Товар может размещаться на склад по факту завершения пересчета всей поставки или по завершению приемки каждого контейнера. В случае необходимости конечная ячейка-получатель может не планироваться, а размещение производиться по факту с самостоятельным выбором ячейки Кладовщиком с терминалом. Правила запуска автоматического планирования размещения настраиваются с помощью механизма событий.
Правила размещения настраиваются на уровне стратегий размещения. Размещение товара на складе обычно выполняется исходя из следующих принципов:
1. ABC-классификация товаров (высокооборачиваемые товары располагаются ближе к зоне комплектации готовых заказов для ускорения отбора);
2. Выделение зон для размещения и хранения по товарным группам, производителям, поклажедателям или другим свойствам товара;
3. Возможность или запрет смешивания разного товара или одного товара с разными аналитическими свойствами в одной ячейке (разные сроки годности, партии, серийные номера, качество и т.д.) при размещении;
4. Учет типов стеллажей, используемых для хранения товара. Например, размещение в узкопроходные стеллажи через буферную
Логистическим провайдерам сегодня, чтобы иметь максимальные конкурентные преимущества в предоставлении услуг 3PL, требуется сотрудничать с партнерами в цепочке поставок товара, уменьшить расходы на складскую обработку, мгновенно подстраиваться под предпочтения заказчиков и производить своевременные поставки.
Вследствие того, что Множество компаний осуществляют процесс складской обработки товаров и грузов в режиме «реального времени», для логистического оператора управление в режиме онлайн товарными запасами и данными операциями - это одно из основных преимуществ.
Информационное решение, в полной степени удовлетворяющее абсолютно всем потребностям лидирующих 3PL операторов - «коробочное» програмное обеспечение для логистических провайдеров (3PL) (информационная система управления складом (WMS), интернет-портал и автоматизированная система управления транспортом (TMS) ).
Система управления складом (WMS) удачно используется на складах провайдеров 3PL, осуществляющих хранение и обработку печатной и книжной продукции, алкогольной продукции, лекарственных средств, обуви и одежды, продуктов питания, заморозки, автомобильных составляющих, а также других всевозможных товаров.
WMS система кратон wms 5 02 обладает абсолютным функционалом решения WMS промкласса, с возможностью настройки и конфигурации функционала, чтобы оптимально выполнить все необходимые предпочтения Ваших клиентов, без надобности в перепрограммировании.
Автоматизированная система управления (WMS) может в течение 60 - 90 суток быть развернута на любом объекте, независимо от величины,, а также может быть легко приспособлена к разным требованиям работы логистического оператора (3PL).
«Коробочное» програмное обеспечение для операторов 3PL может помочь Вашему бизнесу стать более интересным для текущих, а также вероятных клиентов, дифференцируя и улучшая уровень обслуживания заказчиков 3PL услуг.
Главные преимущества «коробочного» решения для 3 PL:
- Интеграция со всеми корпоративными системами erp производство, а также электронный обмен данными EDI, ASN. - Функции мульти-склад. - Функции мульти-владельца товара. - Регулирование услугами «добавленной стоимости», а именно предпродажная обработка, подготовка по требованиям заказчиков. - Массштабируемость для любого размера бизнеса. - Гибкий интерфейс пользователя с возможностью настройки условий обработки и хранения товаров и конфигурации функционала. - Объединение с системами автоматизированной обработки грузов и товаров. - Регулирование браком и управление контролем качества. - Интеграция с системой управления транспортом. - Автоматическое информирование о событиях или проблематичных случаях. - Доступ заказчиков к товарному запасу и операциям в реальном времени. - Специализированный функционал для обработки журнальной и печатной продукции, одежды, продуктов алкоголя и питания, медпрепаратов и др. - Обработка RMA, обзор crm, а также возвратов. - Управление комплектами и комплектацией. - Поддержание биллинга, а также выставление счетов за услуги по периодам, по операциям, ручной биллинг операций.Организация «Производители Упаковочного Оборудования» - лидер в области изготовления фасовочного, упаковочного, технологического, фасовочно-упаковочного и вспомогательного оборудования. Продукция компаний обладает многофункциональностью, отличным качеством и высокими эксплуатационными свойствами.
Оборудование от компании «Производители Упаковочного Оборудования», помогает решать индивидуальные и комплексные задачи, которые требуют оснащения предприятий пищевой, косметической, фармацевтической парфюмерной промышленности. Предлагаемый выбор включает множество моделей оборудования любого класса и функциональности.
Производимое упаковочное оборудование и термоусадочное оборудование Томаты кистевые используют для групповой и штучной упаковки всевозможной продукции. Такое оборудование имеет способность автоматизировать процессы производства. Оно выполняет такие задачи как: взвешивание и фасовку продукции, усадку и оборачивание пленки, заклеивание и формирование полиэтиленовых пакетов, заклейку и формирование короба, завершительную обмотку стретч-пленкой сформированной палеты. Скажем, ГК реализует термоусадочное оборудование, механизмы для упаковки в мешки, в лотки, в картонные коробки, упаковочное оборудование Томаты сливовидные в трёхшовный пакет "flow-pack", оборудование для упаковки способом "конверт" и так далее.
Одно из ведущих направлений организации - изготовление и реализация фасовочного оборудования, которое отличается доступностью в обслуживании, оперативной наладкой, обеспечивает точную, ровную фасовку продукции. Фасовочное оборудование Томаты черри используется для расфасовки штучных, пастообразных, жидких, несыпучих и иных продуктов.
Группа компаний «Производители Упаковочного Оборудования» использует новые зарубежные и российские технологии, работниками компаний выступают опытные и высококвалифицированные сотрудники, за счет чего, выпускаемое оборудование весьма надёжное и эффективное.
Упаковочный материал должен полностью удовлетворять всем требованиям хранения продукции, с учетом особенностей ее транспортировки. Мы предлагаем пищевую упаковочную пленку на основе ПВХ, которая применяеся на производстве и в быту и для продолжительного хранения пищевых продуктов, в том числе при комнатной температуре. Пленка отличается свойствами высокой прочности, устойчивости к проколам и избирательного газообмена - кислород имеет возможность только выходить из упаковки, а внутрь просачивается только углекислый газ. Эти функции пленки замедляют окисление продуктов питания, увеличивая тем самым срок их хранения,в том случае, если Вы будете использовать фасовочное оборудование.
Специальный состав пленки придает ей замечательное свойство служить прекрасным барьером для жирных и масляных продуктов.Использование такого упаковочного материала позволяет надёжно защитить товар от внешних воздействий. Преимущества такого вида упаковки заключается в практичности и простоте. В процессе использования плёнки ПВХ , липкость и прочность материала обеспечивают быстрое запечатывание товара, следовательно, и большую скорость работы постов и линий упаковки. Благодаря этому исключена вероятность того, что произойдёт нарушение герметичности и целостности упаковки.
Термоупаковочное оборудование играет большую роль в производстве, позволяет сделать товар более продвинутым и увеличить качество и сроки хранения Но всего этого не получится достичь без лучшего профессионального упаковочного оборудования и других вспомогательных устройств и аппаратов. В этом вам поможет наше упаковочное оборудование. Одним из наиболее важных направлений работы компании является применить термоусадочное оборудование, которое предлагается у нас в очень широком ассортименте от простого настольного до сложных модернизированных линий. Основная наша специализация это вакуумупаковочное оборудование, термоусаживающее оборудование, скин-машины, оборудование для обвязки полипропиленовыми и полиэстеровыми упаковочными лентами и другое. Мы также продаем оптом и в розницу упаковочные материалы иностранного производства. За долгие годы работы мы себя представили точным соблюдением сроков и обязательств перед покупателями. Нашими упаковочные материалы и упаковочное оборудованиее применяют многие предприятия в Украине, России, Казахстане, Молдове и еще более, чем в 30 странах мира. Нашими главными задачами является поставка заказчику качественного оборудования и материалов в кратчайшие сроки. Если Вам потребуется помощь в выборе упаковочного оборудования, наши специалисты окажут квалифицированную консультацию по подбору, монтажу и настройке упаковочного оборудования, помогут принять оптимальное решение.
Специальный состав пленки придает ей замечательное свойство служить прекрасным барьером для жирных и масляных продуктов.Использование такого упаковочного материала позволяет надёжно защитить товар от внешних воздействий. Преимущества такого вида упаковки заключается в практичности и простоте. В процессе использования плёнки ПВХ , липкость и прочность материала обеспечивают быстрое запечатывание товара, следовательно, и большую скорость работы постов и линий упаковки. Благодаря этому исключена вероятность того, что произойдёт нарушение герметичности и целостности упаковки.
Упаковочное оборудование для сыпучих продуктов играет большую роль в производстве, позволяет сделать товар более доступным и увеличить качество и сроки хранения Но всего этого не получится достичь без высококачественного профессионального упаковочного оборудования и других вспомогательных устройств и аппаратов. В этом вам поможет наше упаковочное оборудование.
Одним из наиболее важных направлений работы компании является использовать термоусадочное оборудование, которое представлено у нас в очень широком ассортименте от простого настольного до сложных современных линий. Основная наша специализация это вакуумупаковочное оборудование, термоусаживающее оборудование, скин-машины, оборудование для обвязки полипропиленовыми и полиэстеровыми упаковочными лентами и другое.
Мы также предлагаем оптом и в розницу упаковочные материалы иностранного производства. За долгие годы работы мы себя зарекомендовали точным соблюдением сроков и обязательств перед партнерами.
Нашими упаковочные материалы и упаковочное оборудованиее применяют многие предприятия в Украине, России, Казахстане, Молдове и еще более, чем в 30 странах мира. Нашими главными задачами является поставка заказчику качественного оборудования и материалов в кратчайшие сроки.
Если Вам потребуется помощь в выборе упаковочного оборудования, наши специалисты окажут квалифицированную консультацию по подбору, монтажу и настройке упаковочного оборудования, помогут принять оптимальное решение.
Упаковочный материал должен полностью удовлетворять всем требованиям хранения продукции, с учетом особенностей ее транспортировки. Мы предлагаем пищевую упаковочную пленку на основе ПВХ, которая применяеся на производстве и в быту и для продолжительного хранения пищевых продуктов, в том числе при комнатной температуре. Пленка отличается свойствами высокой прочности, устойчивости к проколам и избирательного газообмена - кислород имеет возможность только выходить из упаковки, а внутрь просачивается только углекислый газ. Эти функции пленки замедляют окисление продуктов питания, увеличивая тем самым срок их хранения,в том случае, если Вы будете использовать упаковочное оборудование.
Специальный состав пленки придает ей замечательное свойство служить прекрасным барьером для жирных и масляных продуктов.Использование такого упаковочного материала позволяет надёжно защитить товар от внешних воздействий. Преимущества такого вида упаковки заключается в практичности и простоте. В процессе использования плёнки ПВХ , липкость и прочность материала обеспечивают быстрое запечатывание товара, следовательно, и большую скорость работы постов и линий упаковки. Благодаря этому исключена вероятность того, что произойдёт нарушение герметичности и целостности упаковки.
Упаковочное оборудование для сыпучих продуктов играет большую роль в производстве, позволяет сделать товар более доступным и увеличить качество и сроки хранения Но всего этого не получится достичь без высококачественного профессионального упаковочного оборудования и других вспомогательных устройств и аппаратов. В этом вам прийдет на помощь наше упаковочное оборудование.
Одним из важных направлений работы компании является применить термоусадочное оборудование, которое представлено у нас в очень широком ассортименте от простого настольного до сложных современных линий. Основная наша специализация это вакуумупаковочное оборудование, термоусаживающее оборудование, скин-машины, оборудование для обвязки полипропиленовыми и полиэстеровыми упаковочными лентами и другое. Мы также продаем оптом и в розницу упаковочные материалы иностранного производства. За долгие годы работы мы себя зарекомендовали точным соблюдением сроков и обязательств перед покупателями.
Нашими упаковочные материалы и упаковочное оборудованиее применяют многие предприятия в Украине, России, Казахстане, Молдове и еще более, чем в 30 странах мира. Нашими главными задачами является поставка заказчику качественного оборудования и материалов в кратчайшие сроки. Если Вам потребуется помощь в выборе упаковочного оборудования, наши специалисты окажут квалифицированную консультацию по подбору, монтажу и настройке упаковочного оборудования, помогут принять оптимальное решение.
- О Осирис, я не хочу умирать!
- А кто хочет? - пожал плечами Осирис.
- Но я… я же все-таки фараон!.. Послушай, - зашептал Хеопс, - я принесу тебе в жертву сто тысяч рабов. Только разреши мне одну мою жизнь увековечить!
- Сто тысяч? И ты уверен, что все они погибнут на строительстве?
- Можешь не сомневаться. Такую пирамиду, как задумал я…
- Ну, если так… Увековечивай, не возражаю.
Никто не помнит Хеопса живым. Все его помнят только мертвым. Он был мертвым и сто, и тысячу, и три тысячи лет назад и всегда, всегда будет мертвым.
Пирамида Хеопса увековечила его смерть.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Сайт известной российской газеты Московский комсомолец подвергся хакерской атаке, в результате которой было уничтожено все его содержимое, включая редакторский интерфейс и архив за все годы существования сайта. Об этом сообщил главный редактор издания Павел Гусев. По его словам, атака началась в ночь на четверг, 3 декабря, и хакерам хватило десяти минут, чтобы уничтожить весь сайт Московского комсомольца. “Когда наши работники заметили, что происходит, они выключили всю систему, но было уже поздно. У нас, конечно, были системы безопасности, но хакерам удалось уничтожить и их”, - рассказал Гусев Коммерсанту.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Очень часто многих интересует вопрос, как же раскрутить свой сайт бесплатно, или вкладывая в это минимальные суммы. При этом под раскруткой сайта мы будем понимать SEO, т.е. продвижение сайта в поисковых машинах. Может быть, мое руководство покажется кому-то не совсем обычным, но на мой взгляд оно описывает некоторые фундаментальные требования к оптимизации сайта для поисковиков. Во-первых, определимся с поисковыми запросами. Выбирая поисковые запросы, по которым планируется продвижение сайта, стоит здраво оценивать свои силы. Не стоит гнаться за теми запросами, которые не удастся взять без серьезных финансовых затрат.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
С понятием перелинковки многие вебмастера и сеошники знакомы. Под этим термином подразумевают простановку внутренних ссылок с одних страниц сайта на другие для передачи большего веса более значимым страницам. Однако, при непосредственной работе с сайтом возникает множество вопросов и главный из них: Что такое грамотная перелинковка?, подразумевая тот факт, что существует также неграмотная. Давайте попробуем разобраться в грамотности внутренней перелинковки страниц сайта. Точка зрения пользователя
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Что-то ты, говорят, Молчун, совсем не разговорчивый. С людьми не общаешься, на форумах что самый умный не доказываешь, темы не палишь. Наверное, сам ничего не знаешь, поэтому и сказать нечего.
Ну что ж, извольте. Вечер нынче дивный выдался, романтичный. Опять же, пятниццо. Опять же, алкоголь в голове шумит. Почему бы и не поговорить?
Приведу лишь два примера.
Давным давно это было. Заметил я как-то, что положение сайта в выдаче зависит не только от того, кто на тебя ссылается, но и от того, на кого ссылаешься ты. Сейчас это все знают. А по тем временам идея фантастичной казалась. С одной стороны, своим глазам и логике я доверять привык. А с другой, посоветоваться все-таки решил. Дай, думаю, умным людям про свои наблюдения расскажу, их мнение выслушаю. Пришел на UmaxSearch, пост создал как полагается, где подробно все изложил. А форумчане, во главе с уважаемым Гринвудом (да-да, на тот момент он еще был «Уважаемым Гринвудом», т.к. история с Zumo произошла гораздо позже) меня на смех подняли. Где это видано, говорят, что бы то, на кого ты ссылаешься, влияло на положение в выдаче, это мы сейчас все ссылки на Google поставим, и будем крутые как Google? Вобщем, полгода прошло, пока для всех стала эта мысль очевидной. А мои сайты все это время ооочень неплохо себя в серпе чувствовали.
Продолжать? Пожалуйста. Что такое TLA, думаю, все знают. TLA это буржуйская биржа покупки-продажи ссылок на сайтах. И принимают в нее только сайты с хорошей посещаемостью по Alexa. Все верно. Да только не всегда так было. Когда-то, при приеме в партнерскую программу, TLA делила сайты на две категории. Первая сайты как таковые. И для них существовала жесткая модерация и проверка на Alexa Rank. А вторые - блоги! Да, блоги принимались без модерации, с любым показателем Alexa Rank. И даже на любом хосте. Даже на фрихостах. Даже на таких фрихостах, как awardspace, freehostia и прочие. Соответственно, технология очень простая была:
- Регистрировался бесплатный аккаунт на любом фри-хосте с поддержкой PHP и mySQL
- Заливался бесплатный движок Wordpress с бесплатным плагином граббинга контента с новостных порталов - SmartRSS
- Через cron периодически дергался файл smartrss.php, тем самым, наполняя блог и создавая видимость его обновления
- Сайт загонялся в TLA с пометкой, что это блог
Вот и все. Ссылки с такого нулевого блога, вне зависимости от посещаемости и пузомерок стоили 4$-6$ и раскупались как марлевые повязки во время эпидемии свиного гриппа. Делались такие блоги (сплоги), естественно, на автомате и в больших количествах в день. И продолжалась эта жизнь-малина ровно девять месяцев. Потом блоги приравняли к обычным сайтам и ввели модерацию, попутно выкинув из аккаунта все говноблоги и сказав «ай-яй-яй». Ну я че, я ниче.. я больше так не буду. =)
А теперь, друзья мои, прильните к экранам Ваших мониторов и затаите дыхание. Открою я Вам попунктно тайну великую:
1. Темы которые работают постоянно рождаются и умирают.
2. И сейчас есть темы которые работают!
3. И я готов палить темы, делиться тем что нахожу, и рассказывать над чем сейчас работаю. Но в ответ хочу получать как минимум что-то равнозначное.
Пожалуй, на этом все, т.к. хмель из головы практически выветрился, а душа и тело в один голос просят продолжения банкета. Так что откланиваюсь.
Хотя, спалю на последок одну темку маленькую. Как раз на 5 минут и 10 баксофф: Как только появился Интернет, сразу появились мастера, желающие в нем зарабатывать, и рекламодатели, желающие оплатить их нелегкий труд. На стыке интересов этих двух равнозначных групп существуют партнерские программы. Обсудить лучшие партнерские программы Вы можете на форуме Best Masters.
Чао! =)
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Вот и зима наступила. До нового 2010-го года остался всего один месяц. А это значит, что в блогосфере начинается пора дурачеств, конкурсов и подарков. Вот и я решил организовать маленькую веселуху в блогосфере. Все как полагается: будут конкурсанты, жюри, призы и шампанское! Этим постом я объявляю о старте конкурса на лучший рисунок под названием “Новогодние картинки”. Суть его проста: будем рисовать забавные картинки на новогоднюю тематику. Я даже не поленился сделать пример в фотожопе
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
На носу праздничные дни! В следующей серии экспериментов хотелось бы добавить праздничного настроения. Праздник это всегда подарки. Я тоже хочу сделать вам подарок. А так как я очень маленький блогер, то и подарок покамогу подарить только маленький. В общем провожу небольшой конкурс. Задание прислать ваше личное фото на котором есть изображение с названием вашего блога. Победители определяются голосованием в комментариях. Больше никаких требований. Призы: 1 место $10, 2 место $5, 3 место $3
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Компания Google отреагировала на противоречивые заявления представителей крупных издательств и объявила об изменениях правил, на которых предоставляет доступ пользователям к новостному контенту.
Данный шаг сделан навстречу пожеланиям издателей, которые заявили о намерении изъять весь контент из базы Google и даже готовы ради этого заручиться поддержкой другого поисковика - Bing. В новом формате сервиса, основные изменения будут касаться правила «первого бесплатного клика». По официальному комментарию компании, в дополнение к модели First Click Free, пользователям будет предложена и другая: бесплатными останутся только превью статей, которые по-прежнему будут собираться, индексироваться и появляться на страницах аггегатора. Вместо неограниченного доступа к свежему контенту на страницах Google News абсолютно бесплатно, премиум-контент партнеров Google News можно будет бесплатно прочитать максимум пять раз в день. После пятого раза система будет предлагать зарегистрироваться на сайте издательства и оплатить материал.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Начиная с 2007 года, Mail.ru ежегодно пугает “Яндекс” приходом страшного “Гугла”, который якобы заменит собой поиск “Яндекса” на Mail.ru. В этом году страшилка вышла особенно массированной благодаря помощи анонимных сливных ресурсов и твиттерастов. Напомним, что поиск “Гугла” уже стоял на Mail.ru с 2003 по 2006 год. Затем его сменил движок “Яндекса”. Наиболее заметным отличием стало то, что он незаметен - если Google практически всегда лепит свой логотип на любом сотрудничестве, то “Яндекс” не налепил своего бренда на поиск Mail.ru, так что некоторые люди и до сих пор не знают, что за поиск работает на этом портале. Но видимо, сделка с “Яндексом” тоже показалась “Мейлу” не самой счастливой - поэтому и начались страшилки. Весной 2007 года на конференции КИБ глава почтовой службы Дмитрий Гришин заявил
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
Не так давно назад я опубликовал статью об анализе обратных ссылок конкурентов. Затем я показал практический пример применения анализа для создания своей стратегии линкбилдинга. Пример я оформил в качестве темы на форуме DigitalPoint, в которой предлагал членам форума провести несколько показательных анализов беклинков их конкурентов (для каждого максимум 50 беков). Исходя из полученной в процессе исследований информации, я получил довольно-таки интересные данные, которыми хочу с вами поделиться
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.
- Питекантропы! В наших жилах течет древняя кровь, это ложь, что мы происходим от обезьяны!
Услыхав, что они происходят не от обезьяны, питекантропы почувствовали себя сиротами. Они стали на четвереньки и ткнулись носами в траву.
- Выше головы, питекантропы!
Питекантропы доверчиво подняли головы.
- Кто происходит от обезьяны, тот не питекантроп!
Ах вон оно что! Тогда действительно… Если б питекантропам сказали об этом раньше…
- Пусть встанут те, кто происходит от обезьяны!
Питекантропы смотрели друг на друга. Интересно все-таки - кто? Неужели есть и такие?
Никто не вставал. Все стояли на четвереньках. Каждый твердо верил в свое происхождение.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.