• Авторизация


Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы 06-03-2009 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.

Баннерная реклама раздражает всего 7,6 процента респондентов, что в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Соответствующий показатель для видеорекламы составляет всего 6,6 процента, а для контекстной - 3,6 процента.

По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей, по баннерам - 11,1 процента респондентов. Две трети опрошенных стараются вообще не кликать по рекламе.

Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Лишь восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. Всего 3,4 процента после перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо.

Read the rest of this entry »

Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
04-10-2009-07:02 удалить
здесь Лик Стража Смерти слабонервным делать нечего в глаза не смотреть ! Мощнейший гипноз


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы | BlogMolchuna - Автоматизация бизнеса - ERP CRM WMS | Лента друзей BlogMolchuna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»