Многие оптимизаторы замечают, что при продвижении сайта наступает момент, когда количество переходов с поисковых систем перестает увеличиваться. Достиг сайт, к примеру, 2000 посетителей в день, и все. Выход один - корректировать стратегию продвижения и оптимизации. Отличным вариантом может стать оптимизация сайта под низкочастотные поисковые запросы. Низкочастотные запросы характеризуются сравнительно низким (по сравнению с высокочастотными) числом обращений пользователей к поисковым системам в единицу времени (обычно за месяц). Термин достаточно условный, зависящий от тематики. Дальше
P.S. Вы еще не знаете, что такое мобильный интернет? Это последнее слово в науке и технике, которое уже получило широкое распространение во всем мире. И сейчас, сметая все границы, приходит в Россию.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.