• Авторизация


Исследование нишевого маркетинга 02-02-2009 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немаловажным фактором успешного нишевого маркетинга является знание того, кто является вашей целевой аудиторией(потенциальными клиентами) и как достигнуть их. Чтобы определить, какие типы клиентов Вы пытаетесь достигнуть, то следует ответить себе на следующие вопросы:

- С какой возрастной группой Вы хотите работать?
- Вы продаете определенной этнической группе или роду?
- Большинство ваших клиентов женато или свободно (одиноко)?
- Насколько быстрыми будут Интернет-подключения?
- Вы будете нацелены на клиентов с детьми? Дальше

Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исследование нишевого маркетинга | BlogMolchuna - Автоматизация бизнеса - ERP CRM WMS | Лента друзей BlogMolchuna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»