• Авторизация


Планирование контекстной рекламной кампании 31-01-2009 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чтобы куда-то придти, нужно сначала знать, куда ты идешь - говорил Чеширский Кот. Чтобы что-то рекламировать, нужно понять, что конкретно хочется получить в результате. Так как наша «Школа» рассчитана на тех, кто еще не очень хорошо разбирается в интернет-маркетинге, я кратко повторю прописные истины особенности контекстной рекламы, благодаря которым она «работает»:

- показывается только тем людям, которые заинтересованы в получении содержащейся в рекламе информации
- как следствие, положительно влияет на привлечение клиентов
- оплачиваются переходы на сайт, поэтому есть возможность обсчитывать результаты с помощью несложных алгоритмов и схем Дальше

Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Планирование контекстной рекламной кампании | BlogMolchuna - Автоматизация бизнеса - ERP CRM WMS | Лента друзей BlogMolchuna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»