• Авторизация


Введение в PPC Маркетинг: Составляем объявление 20-01-2009 09:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заголовок и текст рекламного объявления являются самыми важными для эффективности рекламной кампании. Именно от них зависит, как мы донесем до пользователей наше рекламное сообщение, и насколько целевыми окажутся наши посетители. Ключевые слова лишь определяют, когда (при каких обстоятельствах) будет показываться объявление, в то время как само объявление определяет кто именно на него кликает. Иначе говоря, задача рекламного объявления заключается в правильном отборе целевой аудитории. Приведем утрированный пример: пусть некое абстрактное “идеальное” объявление будет показываться по любым ключевым словам (то есть на неограниченно широкую аудиторию). Тем не менее, такое объявление может привлекать строго целевой трафик, отбирая своим УТП (Уникальным Торговым Предложением) из всех пользователей только наших потенциальных потребителей. Дальше

Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Введение в PPC Маркетинг: Составляем объявление | BlogMolchuna - Автоматизация бизнеса - ERP CRM WMS | Лента друзей BlogMolchuna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»