Наверняка многие задаются вопросом сколько и каких (с каким PR) ссылок нужно для того чтобы подняться в выдаче Google. Чтобы понять на чем основаны выводы, сделанные в статье, рассмотрим для начала фундаментальные принципы получения обратных ссылок и ранжирования Google. Говоря о ссылках, важно понять, что есть различия между доверием и популярностью сайтов. Это не взаимно исключающие понятия, но важно понимать, что это разные вещи. Так чтобы сайт занял хорошее место в выдаче, Google должен иметь степень доверия (например источник внешних ссылок, возраст домена), чтобы гарантировать что на ваш сайт ссылаются не только пару говно-сайтов, и таким образом ваш контент популярен (то есть имеет хорошее содержание, прирост беков, тематические ссылки). Что приходит раньше, доверие или популярность? Дальше
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.