Логистическим провайдерам сегодня, чтобы иметь максимальные конкурентные преимущества в предоставлении услуг 3PL, требуется сотрудничать с партнерами в цепочке поставок товара, уменьшить расходы на складскую обработку, мгновенно подстраиваться под предпочтения заказчиков и производить своевременные поставки.
Вследствие того, что Множество компаний осуществляют процесс складской обработки товаров и грузов в режиме «реального времени», для логистического оператора управление в режиме онлайн товарными запасами и данными операциями - это одно из основных преимуществ.
Информационное решение, в полной степени удовлетворяющее абсолютно всем потребностям лидирующих 3PL операторов - «коробочное» програмное обеспечение для логистических провайдеров (3PL) (информационная система управления складом (WMS), интернет-портал и автоматизированная система управления транспортом (TMS) ).
Система управления складом (WMS) удачно используется на складах провайдеров 3PL, осуществляющих хранение и обработку печатной и книжной продукции, алкогольной продукции, лекарственных средств, обуви и одежды, продуктов питания, заморозки, автомобильных составляющих, а также других всевозможных товаров.
WMS система кратон wms 5 02 обладает абсолютным функционалом решения WMS промкласса, с возможностью настройки и конфигурации функционала, чтобы оптимально выполнить все необходимые предпочтения Ваших клиентов, без надобности в перепрограммировании.
Автоматизированная система управления (WMS) может в течение 60 - 90 суток быть развернута на любом объекте, независимо от величины,, а также может быть легко приспособлена к разным требованиям работы логистического оператора (3PL).
«Коробочное» програмное обеспечение для операторов 3PL может помочь Вашему бизнесу стать более интересным для текущих, а также вероятных клиентов, дифференцируя и улучшая уровень обслуживания заказчиков 3PL услуг.
Главные преимущества «коробочного» решения для 3 PL:
- Интеграция со всеми корпоративными системами erp производство, а также электронный обмен данными EDI, ASN. - Функции мульти-склад. - Функции мульти-владельца товара. - Регулирование услугами «добавленной стоимости», а именно предпродажная обработка, подготовка по требованиям заказчиков. - Массштабируемость для любого размера бизнеса. - Гибкий интерфейс пользователя с возможностью настройки условий обработки и хранения товаров и конфигурации функционала. - Объединение с системами автоматизированной обработки грузов и товаров. - Регулирование браком и управление контролем качества. - Интеграция с системой управления транспортом. - Автоматическое информирование о событиях или проблематичных случаях. - Доступ заказчиков к товарному запасу и операциям в реальном времени. - Специализированный функционал для обработки журнальной и печатной продукции, одежды, продуктов алкоголя и питания, медпрепаратов и др. - Обработка RMA, обзор crm, а также возвратов. - Управление комплектами и комплектацией. - Поддержание биллинга, а также выставление счетов за услуги по периодам, по операциям, ручной биллинг операций.