Поисковики имеют в наличии целый ряд способов для оценки и предопределения владельцев сайтов и отношений между сайтами. Они включают в себя (но не ограничены):
- Большое количество общих, взаимных ссылок
- Данные о регистрации домена
- IP-адрес распределенного хостинга или IP-адреса C-блока
- Информацию о публичном приобретении/взаимоотношении
- Опубликованные маркетинговые договора, которые могут быть прочитаны машинным способом и интерпретированы.
Если поисковики определят, что ранее существующая связь может помешать прохождению авторского качества (сока) ссылки между двумя сайтами, они могут понизить значимость этой связи или даже игнорировать её. Отдельные случаи свидетельствуют о том, что ссылки между сетками сайтов не несут особой ценности (особенно при использовании классической стратегии сквозных ссылок).
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.