• Авторизация


Яндекс.Метрика Vs. Google Analytics 30-05-2009 02:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем Яндексу Яндекс.Метрика? Интересный вопрос, хотя ответ на него достаточно очевиден. Зачем Яндексу нужно выкатывать на рынок новый продукт счетчик посещаемости. Это обсуждение началось еще когда Метрика была доступна только рекламодателям Яндекс.Директа, для оценки эффективности рекламных кампаний. В то время естественно было понятно, что Яндекс.Метрика была необходима Яндекс.Директу, чтобы не отставать от Бегуна, у которого есть статистика по кликам, мало того статистика, которую можно синхронизировать с Google Analytics.

Read the rest of this entry »

Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Яндекс.Метрика Vs. Google Analytics | BlogMolchuna - Автоматизация бизнеса - ERP CRM WMS | Лента друзей BlogMolchuna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»