• Авторизация


Продать ребенка.Это просто? 18-04-2008 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эту статью написала не я ,Иранита Кастро http://www.liveinternet.ru/users/irinita_castro/po...8207/page1.html#BlCom453454316
но я не смогла пройти мимо и не перепечатать , меня эта тема задела за живое. Прочитайте ее статью.
" Плсмотрела вчера кусочек малаховской программы "Пусть говорят"

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
и пришла в неистовство.

Деталей не знаю, но суть в общем такова - 49-летней женщине приспичило заиметь ребенка, и она договорилась с подругой, что та станет суррогатной матерью,то есть родит за деньги. Та родила и передумала, оставила ребенка себе. И денег не взяла. Теперь обманутые родители хотят отобрать у нее малышку любыми средствами, а она плачет и сопротивляется, потому что любит ребенка и не может с ним расстаться.

Интересна реакция зала. Лет двадцать назад показали во "Времени" рассказали о похожей ситуации, и тогда реакция корреспондента была совершенно иной - он негодовал и гневался, что женщину-таки вынудили расстаться с ребенком, отобрав его по суду.

Вчерашняя реакция зала была диаметрально противоположной и дебильно-однозначной - отобрать ребенка во что бы то ни стало!.- ярились какие-то крашеные бабы. Аргументы были такими - вы еще себе родите, вы ведь можете родить, а она нет, это просто нечестно, вы же обещали, вот и выполняйте свои обещания!..Пионерская идеология, помноженная на всеобщее помешательство на деньгах, дает просто чудовищные результаты. Никого не интересуют чувства этой женщины, которая выносила ребенка, выкормила его - да она просто хочет больше денег с них содрать! А за миллион продадите? А за два?!!...Да вы как животное! Что вы вцепились в этого ребенка?!

А у меня такое мнение - мать всегда права. Да, она могла заблуждаться, могла решиться заработать денег таким вот страшным способом, но она изменила мнение, и слава богу!..Как говорится, только дураки и покойники не меняют мнений, так что честь ей за это и хвала. Что еще за новости - младенцами торговать, это же уму непостижимо!

А вот таких людей, как ее наниматели, нужно просто судить и сажать, а потом по возможности расстреливать, потому что они до 50 лет хотели, видите ли, пожить для себя, а потом спохватились. И ведь что омерзительнее всего? Ну нет у вас детей, так вон их вокруг сколько обездоленных, брошенных, нуждающихся в материнской ласке - сотни тысяч, и всем нужна семья. Нет! Не хотят! Наследственность может быть плохая, зачатие пьяное, гены не такие. Хотят за свои денежки получить товарец первого сорта, с гарантией. Общество потребления во всей красе!.. А потом возмущаются, что у кого-то, оказывается, чувства живые проснулись, в суд хотят идти, скандал на весь свет раздувают. И бесплодные кликуши вторят им с восторгом. Отобрать! Отнять! Отдайте ребенка немедленно!

Это просто ужас, что вокруг делается. Это конец света настал, не иначе."

я обычно не смотрю эту программу . а вот в тот же вечер и я включила и смотрела эту мерзость.
И у меня такие же чувства были , что весь этот зал сошел с ума , все дружно заставляли мать продать свего ребенка. Они там точно с ума посходили ,я даже смотреть не могла спокойно , а гинекологу вообще мне хотелось сказать . что психически здоровые мужчины гинекологами не работают.
Может нам отсюда все это мерзостью кажется,а там это норма жизни. Я тоже сто процентов на стороне матери ,ребенок не товар , и никакими договорами тут не урегулируешь эти вопросы. И еще просто изумила тощая актриса , которая визжала , что ребенка нужно отобрать немедленно , интересно , вот если бы ее заставили продать своего ребенка?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Шунра 18-04-2008-01:56 удалить
Я-"бесплодная кликуша!"В 20 лет -мне удалили злокачественную опухоль вместе с маткой....жить осталась...теперь мне 44...с мужем разошлись-зачем горбатиться на суррогатную мать,когда куча женщин готова родить безо всяких проблем и даже жениться не просит!???Моя родная сестра,у которой двое детей(муж в творческом поиске-дизайнер-тоже работает раз в году-она всё на себе тащит)-сказала-дашь 10 тыс.на машину или твою часть квартиры родительской(мама на минуточку ещё жива)-рожу тебе!А мои подруги -готовы родить для меня бесплатно!!!(???)-лишь бы я нашла отца!Без брака-в Израиле не делают искусственное оплодотворение!!!зачем потом государству выплачивать (не дай Бог)прожиточный минимум матери-одиночке..... Вот так представила ту другую сторону и в ней себя:!яйцеклетка -то была той женщины!И ребёнок,которого родила подруга-биологически являлся ребёнком той женщины-она 9 месяцев(и всю жизнь) мечтала о нём,рыдала в подушку по ночам и проклинала тот город ,в котором её облучили радиацией Уранового завода и оставили бесплодной!И пока она соберёт денег на эту операцию-у неё уже не останется сил и времени вырастить и воспитать этого ребёнка!такие вот пироги....:(((((
invika 18-04-2008-07:54 удалить
Передачу не смотрела, но ясно одно: тема непростая и занимать сторону какой-то одной стороны нельзя.
В данном случае, я согласна с мнением Шунра.
А мамы разные бывают. И говорить о том, что если ты мать, то ты в ПРИНЦИПЕ права нельзя. Примеров тому миллионы. Некоторых "матерей" расстреливать без суда нужно.
Если женщина вначале решилась на такой шаг, то какая гарантия, что через несколько лет, увидев в ребенке черты той женщины она вновь не передумает? И тогда еще одна искалеченная жизнь?
Моей подруге 41 год, одного ребенка потеряла, второго , скорее всего родить уже не сможет. И кто ее сможет осудить за то, что если вдруг она захочет заиметь своего РОДНОГО ребенка?
Другой пример. У наших знакомых редкая генетическая несовместимость: у них друг от друга не может быть нормальных детей. А от других партнеров могут. К 30 годам они похоронили двоих детей-растений. Сколько раз Ирине предлагали втихаря забеременеть от другого, сколько раз Славик готов был все бросить и уйти! Ирина устроилась в детский дом, чтобы наблюдая за детьми выбрать себе подходящего ребенка. Сначала они усыновили девочку, а потом мальчика. Этой семье памятник нужно ставить...
Но речь не о них, конечно, это я так к слову.
Не знаю почему та женщина не родила до 49 лет, но в этой ситуации, ее мне жалко... Sorry
сложно, очень сложно... понять можно чувства обеих женщин, но реакция зала - да, шок...
В_Италии 18-04-2008-11:01 удалить
Шунра, ваши подруги должны очень и очень хорошо подумать, прежде чем рожать для вас ребенка.Может случиться такая же ситуация.
У меня двое детей и я даже на секундочку не могу предствавить как можно отдать такую кровиночку , даже если гены не свои.И количество денег тут вообще не имеет никакого значения миллион или миллиард звучат в таком случае одинаково абсурдно.
В том что такое горе случилось с Вами нет ничей вины, и Вас я тоже хорошо понимаю. Что делать в такой ситуации? Наверно искать женщину ,которая уже рожала для кого то и отдала не задумываясь.Хотя честно , такие женщины для меня -загадка.Но если женщина , родив ребенка, полюбила его и не может отдать ,как же можно его отбирать. Для нее то он свой ребенок.
В_Италии 18-04-2008-11:02 удалить
invikaba, ваши знакомы дейтвительно достойны уважения. Они как раз пошли по непростому ,но верному пути.
pieretta 18-04-2008-12:06 удалить
В_Италии, Передачу не смотрела. Согласна, что мать всегда права. И ребёнок не товар. А сколько брошенных детей в детских домах . Не лучше ли усыновить ребёнка? Уже изначально, в этих сделках - ребёнок -деньги, заложен негативный момент.
orsetto_di_tzn 18-04-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение В_Италии
Шунра, Что делать в такой ситуации? Наверно искать женщину ,которая уже рожала для кого то и отдала не задумываясь.Хотя честно , такие женщины для меня -загадка.

вот! это наверное был бы самый оптимальный вариант.
я не поддерживаю суррогатную мать, наверное потому что у меня самой нет материнского инстинкта, и к детям я равнодушна. Она знала на что идет! тут не бизнесс: деньги-ребенок-товар, здесь она просто дала свое согласие ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ за определенную плату. Люди ждали, надеялись, радовались что у них будет СВОЙ ребенок. просто выношеный другой женщиной, т.к. у его матери горе.ей НЕГДЕ выносить своего ребенка!! а ту никто насильно не заставлял с ними связываться, она по собственному желанию дала людям НАДЕЖДУ! для чего?? для того чтобы потом развести эти сопли???? да кому нужны ее эмоции??? ей что насильно ктото этого ребенка вживлял?? башкой надо было думать, а не вестись сначала на бабло, а потом впадать в истерику! наверняка есть женщины которые зарабатывают "суррогатным материнством", вот пускай те люди ищут проверенного человека, а не любую здоровую плодовитую тетку, которая потом их "кинет", прикрываясь таким трогательным и неприкосновенным предлогом что это, видите ли, ребенок, которого она выносила. это ее работа, ее наняли и ей платили. если не уверена была. что сможет расстаться с ребенком, если "ребенок - это не товар", зачем тогда она в это ввязлась?????!!!
такая же ситуэйшн опять у этих баб как и с мужиками... "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"... НУ ЧЕМ ОНИ ДУМАЮТ, когда замуж за кретинов выходят, или когда соглашаются за деньги выносить ребенка, а????????
а потом чуть что, "включают" истерику и начинают давить на жалость!!!!!
противно.
gladnessg 19-04-2008-15:39 удалить
Я в какой-то мере согласна с invikaba... Но мое мнение такое... Если бог не дал вам детей, не важно из-за чего, значит он предлагал вам другой вариант... Посмотрите сколько брошеных детей в детских домах... и не обязательно у них плохая родословная... а хоть-бы и так... значит на вас возложена богом миссия помочь этим детям... А мать, родившую ребенка я не осуждаю... Не судите, да не судимы будете... ДЕТИ не ТОВАР...
Я не имею детей, но воспитала девочку, взяла из приюта,ей было уже 12 летКогда мы всей семьей ее забирали, то не думали о том, что у меня нет детей, впрочем моя ситуации была не такой, что я вообще не могла иметь детей, просто девучку нужно было спасать, а после мы с мужем решили, что если свои появяться, то нет гарантий, что будем так же одинаково относиться к линде и к своему ребенку.Решили подождать, пока подрастет, но произишла трагедия-муж умер.А девочка это моя любовь и я не считаю себя несчастной-я счастлива, что она у меня есть.. Я всем скажу так, я имеь на это право, не надо вообще думать, что-бы кто-то родил для вас, раз бог не дал радость стать матерью, то значит так и должно быть.Есть дети, которым срочно нужна любовь и забота, но знайте, что ребенок из приюта, сложный с непростой судьбой и характером.Надо сражу решить, что это не игрушка и не забава на какое-то время, это человек и очень сложный.Но играть чувствами матери не допустимо.Я считаю, что у нас в стране народ офигел, от политики наших, сильных мира сего и продают, то продавать нельзя.Я возмущена.Жаль не смотрела передачу.А если хотите понять, что ткое мать почитайте мою историю любви в моем дневнике.Правда там 8 глав и еще не все дописано, но достаточно для того, что-бы крикнуть......Люди- что вы делаете.!!!!Там почти все реально, основные события, только эмоции и описания природы немного придуманы, а факты реальность. мне так жаль, что я не могу всю эту историю рассказать, что-бы услышали многие.Очень поучительно
Penelopa_Gross 02-05-2008-01:39 удалить
Да, бывают в жизни трагедии... По независящим от женщины обстоятельствам, она не может иметь детей. Но гораздо чаще, как написала "В ИТАЛИИ", причина в том, что до определенного возраста "хочется пожить для себя". И, вообще, имеют ли право иметь ребенка подобные барышни? На мой взгляд - морального никакого. Кого они могут воспитать? Хотя, собственно говоря, это только мои эмоции. Никак влиять на это все невозможно. Впрочем, возможно... Не побоюсь громких слов, материнский подвиг Марины Синотовой и других родителей, усыновивших детей, не может не менять сознание окружающих.
dama_tref 17-05-2008-20:49 удалить
Автор блога, я с Вами полностью согласна!!!! Это действительно абсолютная дикость и абсолютный маразм! Таких людей, как эти будто бы "родители"(дикость-то какая!!! "Родители" от слова РОДИТЬ(!!!!!!), а не КУПИТЬ) и эти нынешние аудитории всех этих российских телешоу совместно с их создателями, их не просто судить надо, их всех дружно хором кастрировать надо в принудительном порядке и вывозить в какие-нибудь лепрозории или что-то вроде этого, чтобы, не дай Бог(!!!!!), не заразили подрастающее поколение...
29-06-2008-22:06 удалить
Приветик Всем !!! Кто не видел, рекомендую посмотреть наверху 2ой ролик слева, там на 2ой минуте ТАКОЕ, уржаться просто =))) Вот ссылка - жесть ))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продать ребенка.Это просто? | В_Италии - Блоггер В Италии | Лента друзей В_Италии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»