• Авторизация


Надумал ещё кое-что 20-09-2007 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Жизнь - это дорога. и я по ней иду." - это моя первая запись в дневнике. Тогда я написал её не задумываясь, потому что нужно было написать.
Но она прочно засела у меня в голове и стала развиваться. Ещё вчера я думал, что просто попробую написать рассказ, который назову "Путник". Но сегодня что-то изменилось и я решил снова пофантазировать на философскую тему.

Что есть жизнь? В моём представлении жизнь это дорога, путь. Мы рождаемся и начинаем движение. Поначалу нам помогают, с нами рядом идут родные, близкие и не спускают с нас глаз. Можно даже сказать что наш путь - это продолжение пути наших родителей. Мы идём, смотрим по сторонам, каждое мгновение узнаём что-то новое, как губка впитываем в себя окружающий мир. Когда мы попадаем в детский сад или школу начинаются наши первые, "самостоятельные" шаги. На дороге появляются первые повороты, возникает иллюзия свободы выбора. Почему иллюзия? Потому что хоть родители и держаться теперь немного позади нас, но всё равно контролируют наше движение, не дают нам оступиться, всячески оберегая нас. А мы подчас даже этого не замечаем. Но на каком-то этапе нужно оторваться от родителей и продолжить путь в одиночестве.
Людей очень много и у каждого своя дорога. Часто дороги пересекаються. Мы можем пройти мимо другого человека, можем о чём-то с ним поспорить, но есть возможность, что ваши пути примут одно направление и вы пойдёте в будущее плечом к плечу. Это и зовётся дружбой.
Чем дольше идёшь, тем извилистей и трудней становиться путь. Мы падаем, чувствуем боль, но каждый раз встаём и продолжаем движение, потому что движение - это жизнь. Часто приходиться выбирать между чем-то. Очень легко сбиться со своего пути. Стоит лишь надолго остановиться ради какого-то удовольствия (я говорю о наркотиках, алкоголе, деньгах и т.д.) и дорога превращается в тупик и не знаешь, в какую сторону двигаться. Чем больше таких остановок, тем меньше времени на то, что бы стать Человеком. Ведь так много нужно успеть узнать, многому нужно научиться. В пути ты можешь помогать ближним, а можешь пробежать мимо, не заметив нуждающихся в помощи.
Однажды каждый встретит человека, ради которого бросит свой старый путь. И вместе с ним создаст новый. Это и есть любовь. Рядом будут идти ваши общие друзья, вы будете решать ваши общие проблемы, поддерживая друг друга.
Я не буду говорить о будущей семье, работе, детях, внуках. Это всё будет потом. Скажу лишь что будет в конце. Наши дороги приведут нас к пропасти. Мы остановимся и оглянёмся. Увидим наш путь и все наши ошибки. Мы в ответе перед собой за все наши действия. А дальше - шаг в бездну. И если на шее тяжким грузом не висит признание того, что жил неверно, не исправил свои ошибки, то хватит сил не упасть вниз, а расправить крылья и полететь....

Наверно здесь много ошибок и всё не слишком логично. Просто пора убегать и нет времени все свои чувства и мысли вложить в тесные рамки слов. Потом может отредактирую.

Я продолжаю свой путь...
[480x642]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
согласна насчет дороги и ответсвенности за свои поступки, которые никакими молитвами и индульгенциями не исправишь. Похоже на буддисткое представление жизненного пути, на карму. Очень хорошо пишешь, интересно было бы с тобой вживую пообщаться. Удачи тебе на твоем пути, надежных попутчиков и плавных поворотов!
Livi232 20-09-2007-14:56 удалить
Красиво.. Пожалуй, я с тобой соглашусь. Жизнь - это дорога, ты прав.
А дальше - шаг в бездну. И если на шее тяжким грузом не висит признание того, что жил неверно, не исправил свои ошибки, то хватит сил не упасть вниз, а расправить крылья и полететь....
Пожалуй, отрывок, который зацепил больше всего..
Молодец, правильно пишешь! Удачи тебе в будущем, не теряй свое умение размышлять!
Даня_91 20-09-2007-17:31 удалить
У меня была похожая теория, только с деревом...
Ствол, потом одна ветка другая....они еще на несколько....как и жизнь......Печально....
AlchyMag 20-09-2007-19:21 удалить
Очень интересно читать твой дневник. Каждая твоя запись заставляет задуматься над чем-то... Остановиться и задуматься... На минуту оторвавшись от всей суеты, проблем, дел, отсутствия времени... Остановиться и подумать, зачем я живу на самом деле. Какие цели мне действительно нужны, а какие - просто иллюзия необходимости.
Каждый человек - путник на своей Дороге. Много препятствий и горестей он встретит на своем Пути. Важно, чтобы он всегда помнил, что есть Другие. Такие же путники, как он сам. Которые тоже ищут свой Путь. Которые ищут счастья...
Классно высказано твоя точка зрения!!!Лично я со многим согласился,но с чем то и нет.Мне кажется что в дальнейшем мнение на счет этого поменяется но дорога останется всегда)))
А что на счет концовки мне больше нравится выбор между дорогой в гору"то беж рай или как ты сказал в пропасть"!!!



Я с удовольствием прочитаю продолжение продолжай в том-же духе. УДАЧИ!!!!!
-Winged- 21-09-2007-00:03 удалить
Пани_Панк, Livi232, БЕСёнок-ЧЕРТёнок, Даня_91, mirania, Уходящий_в_даль, спасибо большое, что не поленились прочесть этот пост)

Пани_Панк, что самое странное - мне к этой субботе как раз нужно подготовить доклад по философии на тему буддизма) Правда ума не приложу, чем мне этот вопрос поможет в будущей профессии, но не в этом дело. Просто я ещё не успел даже начать изучать тему буддизма, так что все мысли которые я написал - из головы. Может я в прошлой жизни был буддистом)
За удачу - спасибо большое, взаимно!

Livi232, на самом деле я начал писать этот пост только потому, что в голову пришли именно эти слова, хотя времени совсем не оставалось)и вам спасибо за удачу! так же взаимно)

БЕСёнок-ЧЕРТёнок, благодарю за картинку, тоже очень символично)

Даня_91, почему же печально? да, с деревом есть нечто схожее. только цель - забраться на самый верх и не свернуть на "ветви". движение вверх - это развитие. а в конце - тот же прыжок... и два пути: упасть вниз или взлететь... извиняюсь, что подогнал вашу версию под свою теорию)

mirania, если честно, очень приятно, что мои размышления, местами совсем по сути детские, вызывают интерес у других людей. значит ещё не всё потеряно и я не окончательно сошёл с ума) спасибо за оценку)
а ваши последние слова... мне кажется, что где-то я уже читал их, или очень похоже просто...

Уходящий_в_даль, благодарю) Конечно не нужно со всем соглашаться, наоборот мне очень интересно узнать точку зрения других людей. Ведь у всех разное восприятие окружающего мира. Что касается концовки - тут действительно получилось так, что в рассуждениях я невольно приблизился к теме затрагивающей религию, христианство. То есть в конце либо Ад, либо Рай, только без Страшного Суда. а вернее Суд вершиться, но в роли судьи - ты сам.

Спасибо большое и вам! И так же желаю удачи!


Вот теперь вроде всем ответил, получился новый мини пост)
Даня_91 21-09-2007-00:12 удалить
М-да....прям аж слов нету что ли?!
-Tiffany- 22-09-2007-01:47 удалить
ОЧ круто...мне понравилось...с очень многим я согласна...
твои посты очень интересно читать)))буду ждать новых )
Myrtle 23-09-2007-21:10 удалить
Думала я на эту тему... Вот, что вышло (писала уже давно)
Жизнь похожа на дорогу.....для кого-то она длинная, а для кого-то короткая. Известно, что дорога не может быть только ровной, гладкой как каток, также и жизнь человека не бывает всегда "ровной". Как и на дороге, так и в жизни встречаются "ухабы", "кочки", "выбоины", "трещины", неожиданные и загадочные "повороты", за которыми нас подстерегает счастье, горе, печаль, интересные и совсем отвратительные, глупые встречи.....И вот человек топает отмеренное ему время по своей дороге жизни....а что останется потом, когда он дойдет до ее конца???

Еще вот какие мысли мне приходили по этому поводу...
Человеческая жизнь напоминает книгу. Существует огромное количество жанров, так же и жизнь человека идет по какому-то определенному сюжету, у кого-то она напоминает бесконечный роман, кто-то всю жизнь играет в детектива... Отличие жизни от книг в том, что страницы книги человеческой жизни пустые... Человек сам является автором своей жизни, каждый день он вписывает в свою книгу все новые события, истории... Но любая книга имеет свое логическое завершение, так же и жизнь человека подходит к своему концу, когда написана последняя страница и поставлена последняя точка...
Myrtle,
Очень интересная точка зрения бесспорно.Хотя мне не очень нравится в первом пункте "...И вот человек топает отмеренное ему время по своей дороге жизни..."мне кажется что человек сам может практически решать что будет дальше это инстинкт и интуиция!!!

А что касаемо второго пункта я с тобой согласен что жизнь это есть книга,но мне кажется что последнюю точку ставят потомки"ну к примеру кто был на похоронах. Хоть это и жестока, но правда бывает и такое что нету не кого,а когда человек жив с ним общаются очень много народу"
жизнь - это сон, одни щипком не разбудишь..... чтож..... какой бы ни была эта дорога, все равно исход один.... как ни печально....
Ну вот, ещё один путник в нашем мире:) Интересно, сколько людей (и наверное в одно и тоже время) приходят к идее пути?.. Кстати, слово сэнсэй (по нашему обычно говорят - учитель), если переводить его буквально, значит "тот кто прошёл раньше". Сколько я понимаю, эта тема больше не буддистская, а даосская. И не думаю, что есть у нас с кем-то один путь. У всякого попутчика своя цель и рано или поздно он сверёнт к ней. Путь так же уникален, как и человек - у каждого свой путь, и это путь к Богу. Поэтому я не согласен с концом. И поэтому надо помнить, что никто не скажет тебе куда надо идти - этот путь только твой, никто не знает тебя - ты сам в ответе за свой путь. "Эй вы, задние, делай как я. Это значит - не надо за мной. Колея эта только моя. Выбирайтесь своей колеёй." Ты можешь остановиться, а можешь идти совсем не туда. А может через много лет поймёшь, что эта остановка или неверный поворот... и есть твой путь. И нет в этом ничего грустного, кроме желнаия погрустить ;) Просто это так. Так же как то, что Земля круглая, Солнце горячее, Бог добр, а жизнь кончается.
Доброго пути
Myrtle 24-09-2007-20:18 удалить
Уходящий_в_даль, Не совсем поняла, что ты имеешь в виду, говоря об инстинкте и интуиции...
-Winged- 24-09-2007-22:22 удалить
-Tiffany-, спасибо, рад что в своих рассуждениях я не одинок.

Mypzuk_wild_angel, спасибо, буду стараться в своих постах затрагивать наиболее интересные темы.

Myrtle, Вы написали, что "...человек топает отмеренное ему время...", а мне кажется, что человек сам в силах отмерить себе жизненный срок. Но в остальном я абсолютно согласен. и идея про жизнь-книгу мне понравилась. И уже, казалось бы, законченную книгу жизни любого человека в силах продолжить потомки. Я говорю о том, что человек может после себя оставить какое-то незаконченое дело. К примеру, незаконченную научную работу, которая, с помощью потомков, может привести к какому-то немыслимому открытию в научном мире. но это так, фантазирую опять)

алисочега, не печальтесь, до исхода ещё очень далеко и у нас впереди ещё много-много дел, радости, грусти, улыбок, слёз, смеха, счастья)

Дикий_котёнок_В, я не говорил о том, что у людей может быть один и тот же путь. я думаю что какое-то время люди, друзья, могут двигаться в одном направлении, параллельно, но каждый по своей дороге, со своими препятствиями. Спасибо за пожелание доброго пути) но я буду рад и сложному) Ведь чем сложнее путь, тем сильнее я стану в конце.
Myrtle,
Я хочу сказать что многое очень зависит от самого человека.Когда человек как бы идет по своей дороге он в состоянии ей управлять так как у него есть помощники движения и движение его есть инстинкте и интуиции, да бесспорно есть еще немало фактов но мне кажется что это одни из самых основных)))
Myrtle 24-09-2007-22:37 удалить
-Winged-, На слова ----> "И уже, казалось бы, законченную книгу жизни любого человека в силах продолжить потомки". Вспомнился фильм "Властелин колец", где главный герой передает книгу своему другу, позволяя ему вписать последние строки...
А вот на счет того, что человек сам в силах отмерить себе жизненный срок, все-таки не совсем согласна... Мне кажется, что в жизни играет важную роль судьба... которая уже предназначена нам Богом, сколько он нам отмерил, столько мы и проживем...

PS А вообще определений жизни можно дать очень много... Если захочешь, то можешь почитать вот этот пост
http://www.liveinternet.ru/users/myrtle/post31016731/
(беседа с моим другом, правда он мухлевал немного и давал определения, которые находил в инете, а не придумывал:)
-Winged- 24-09-2007-22:50 удалить
Myrtle, хорошо помню этот момент, так как ещё и фентези увлекаюсь)) но со своими словами тогда как-то не связал)
А вопрос судьбы - это уже наверно поле для религиозных дискуссий. Для этого наверно нужен отдельный пост, может попозже напишу)

Спасибо, прочитал, очень занимательно)) Особенно "Жизнь, как зебра: белые полосы, черные, а потом задница.")) запомню эти слова надолго)))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Надумал ещё кое-что | -Winged- - мои мысли | Лента друзей -Winged- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»