• Авторизация


Ли Скрэтч Перри 23-02-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[280x361]

Lee Scratch Perry: I take an LSD and change it to LSP

[500x350]

«Мик Джаггер, ты вампир!» Этот надрывной голос, рассылающий проклятья, легко узнаваем. Последняя жертва исторически документированной вендетты Ли Скрэтч Перри кажется очень даже подходящей. В 1968 году, в то время как Rolling Stones баловались радикализмом, Перри работал над своей музыкой в тени, вдали от всех, начиная свои исследования не ограниченной чем бы то ни было звуковой материи, которые окажут ощутимое влияние на последущие 25 лет развития музыки. Ли Скрэтч Перри был человеком до крайности оригинальным, хотя слово «безумный» окажется куда более подходящим. Запись паршиво сделанных, но изумительно звучащих творений, постоянное тяжелоукуренное состояние, невминяемые размышления о космическом дабе, одержимость идеей великого возмездия, — всё это о нём, об этом волшебном человеке.

— Как тебе работалось с Дюком Рейдом (продюсер и собственник легендарной звукозаписывающей студии Treasure Isle на Ямайке)?

— Это было такое время, когда...хмм...Он человек, который любит новости. Он сам хотел стать новостью и хотел слушать новости, постоянно хотел знать обо всём, что происходит вокруг. Кто поднялся на вершину, а кто оказался в полном дерьме?! Над кем же можно посмеяться?! А я такого сорта людей не люблю. Я не люблю людей, которые смеются над маленькими людьми. Я люблю этих маленьких людей и тех, кто их понимает. А не этих великанов.

[400x316]

— Как даб приходит к тебе?

— У нас есть риддимы, в поисках которых находимся мы... Это такая запутанная история, у музыкантов такой беспорядок в головах. Вот когда я в студии с ними, у них так всё запутано в мозгах и они играют эту запутанную музыку…А когда в тебе любовь, тогда и нет путаницы. Кинг Табби понимал это. Он решил присоединиться ко мне, потому что он находил всё это новым, и я хотел чего-то нового, если это новое хорошо звучит.

— Ты должно быть один из первых работал с Кингом Табби. Что ты слышал о нём?

— Я ничего о нём не слышал. Это он слышал обо мне, пришёл и присоединился ко мне. Они все обо мне слышали, и это они приходили ко мне и присоединялись. Я о них ничего не слышал, я был в своём мире. Мой мир, мой маленький волшебный мир. Я создал волшебный мир, думая, что это всего лишь шутка и назвал его серьёзной шуткой. Но это должно было быть не шуткой, а счастьем. Это была серьёзная вещь, паренёк, ведь вы убиваете так много людей… А мой волшебный мир так силён, потому что называется он — МУЗЫКА.

[410x407]

— Ты был один из первых продюсеров, которые начали использовать различные звуковые эффекты в своих студиях. В тех особых саунд-эффектах было что особенное, магическое, что так тебя прельщало, притягивало?

— Я слышал все эти звуки в моей голове — я не знаю, откуда они все приходят ко мне, я их не спрашивал об этом. Но я сразу же фиксировал их на плёнке, как только они ко мне приходили. Я не отваживался спросить их, откуда они пришли, потому что знал, что они приходят от начала и до конца, от первого и до последнего.

— Ты просто пытался зарисовать, зафиксировать, записать те слова, которые ты слышал у себя в голове?

— Всё это потому, что я верю в слова, на все проценты, не на все сто процентов, а на каждый-каждый процент. Однажды я сказал, что не верю в Бога, но они не поняли, что я сказал, и поняли всё неправильно. Не потому что все мы — это Бог. Есть люди, которые покланяются своему Богу. Но я не хочу служить и поклоняться. Я не хочу приносить моему Богу деньги. Бог, который создал меня, сказал: «Да будет свет». Бог был здесь ещё до того как появились деньги. Так как же Бог Денег может быть Богом Всемогущим? То есть вы видите только часть всего этого, но не видите всю ситуацию целиком.

— Ты хотел своей музыкой создать мир, который бы управлял сам собой?

— Музыка управляет каждым из нас. Каждым сердцем и каждым разумом. Музыка проникает через плоть, кровь, дух, тело и душу. Музыка делает это. Телепатически, даже если мы сами того не хотим, Бог говорит нам: «Хорошо, слушай, я и есть музыка». И Он проникает в твой мозг, проникает в твоё тело и живёт в тебе. Музыка — это единственный спаситель мироздания, и это не обязательно какая-то определённая музыка. Это не обязательно христианство. Братья, сёстры и любовь. Мы не хотим иметь дело с ненавистью. Мы видим ненависть в наших врагах, мы пытаемся её обезвредить, и сделать так, чтобы её просто не существовало в природе...

— Почему из своих записей ты убрал голос и начал делать инструментальные версии?

— Я изменился, и моё тело, и мой разум потребовали изменений. И я послушался призыва своего тела. Без тела меня бы здесь не было, меня бы просто не существовало. Поэтому если моё тело попросит изменений, я изменюсь немедленно.

— Как ты для себя открыл новые студийные технологии?

— Вот что я тебе скажу... Я работал с духами и приведениями. Я не работал с людьми, я использовал потоки энергии, воплощая свои идеи и мечты. Я мало кому верил из людей, потому что люди слабы. Потому что они дураки... Я не хотел стареть и становиться слабым с самого начала, но, в конце концов, превратился в дурака. Я не боюсь, я приспособился. И я не поверну назад, я буду продолжать двигаться вперёд. И точка.

— Если даб имеет отношение к космосу, то к какому? Внутреннему, внешнему или структурированному?

— Мой даб из внутреннего космоса вырывается во внешний. Вот это интервью — это мой внутренний мир, который выбирается в мир внешний. Из того мирка, в котором я живу.

— Почему это так заманчиво связать даб непременно с мистикой и космосом?

— Когда ты слышишь даб, ты начинаешь летать под эту музыку. Твоё сердце, твоё тело и твой дух в этой музыке, и ты можешь летать. Если бы не музыка, то угнетение и законы убили бы тебя. Ты позволяешь законам сдерживать тебя. Правительство говорит тебе, ЧТО ты должен делать и используют тебя как робота. Ты как марионетка делаешь то, что тебе велят. Таким образом, они хотят замучить тебя до смерти. А когда ты слушаешь даб, ты прячешься от всех этих ублюдков.

[400x533]

— Скрыться в параллельном звуковом измерении?

— Есть то, что режет тебя на две половинки, и ты должен осознать какой из этих половинок являешься ты, чтобы знать, кого ты слушаешь. Ты слушаешь машину. Я имитирую человека, но на самом деле я как машина. Могу исполнить твою большую мечту. Не будь подлым... Привет от Ли Скрэтч Перри!

— Твои размышления близки к размышлениям Sun Ra, который говорил о космосе, отчуждении, сепаратизме, out-джазе и импровизации. Прочь из этого мира?

— Как его зовут?

— Sun Ra. Он говорил, что прилетел с Сатурна и о том, что идеи к нему приходят из космоса.

— Что я могу сказать. Сейчас так много богов. Я бог своей планеты Юпитер, и моя планета говорит мне, что нет в мире той музыки, которая могла бы пересилить мою музыку. Даб, драм-н-бэйс — в них будет космос целую вечность. Всё время, каждое время. Каждую секунду, каждую минуту и каждый час. Барабанная музыка, барабаны Африки. Бит и бас... в них космос.

— Ты бы хотел, чтобы машины стали частью твоего тела, срослись с ним?

— Конечно. Почему бы не жить как машина? Это забавно. Майкл Джексон ведь живёт в машине. Ты об этом не знаешь, потому что это секрет — он сказал мне об этом. Майкл Джексон живёт в машине. Ты мне не веришь?

— Что ты думаешь о Майкле Джексоне? Пластическая хирургия, пигментация кожи, культурная трансформация?

— Это не важно. Я оставил его в покое. Я не могу использовать его в своём эксперименте.

— Он эксперимент?

— Да. Если он хочет изменить своё тело, пусть делает это. Почему люди жалуются на это? Майкл большой человек в Америке. Больше, чем все президенты вместе взятые...

— Ты всегда был устремлён в будущее, вместо того чтобы жить во времени настоящем, это так?

— Зачем Богу прятаться в теле старого глупого человека? Бог не может иметь испорченный рассудок, Богу нужны идеальные мозги, чтобы создать идеальный дождь. Идеальный ветерок для идеальных деревьев, создать человека с идеальными коленями, чтобы танцевать под блюз. Ииихууу!

[600x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
01-12-2009-17:24 удалить
у вас пиздят контент))))
01-12-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий # http://foundamental.net/journal/pages/4


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ли Скрэтч Перри | Mercenarik - Раз-два-три-четыре-пять-шесть, Я - Тибибо, хочу всех вас съесть! | Лента друзей Mercenarik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»