• Авторизация


Что такое хорошо,а что такое плохо?! 25-03-2008 15:18


[360x480]
Тема - «легкие наркотики» - я опять надолго впал в раздумья о своей точке зрения на этот счет. Моя точка зрения несколько противоречива местами, поэтому я все как-то не решаюсь ее полностью озвучить. А может, просто не получается. В общем, начнём - я попытаюсь вникнуть в суть вопроса и проанализировать происхождение этой проблемы…

Я не считаю, что борьба с растаманами (так я буду называть людей, употребляющих марихуану и считающих это нормальным; общество презрительно называет их наркоманами) имеет вообще какой-то смысл! Я полагаю, что причины здесь иные. Но, я не причины собрался обсуждать. А скорее следствие. Как следствие мы имеем повсеместную пропаганду идеи «наркотики — зло». Да я, собственно, и спорить с этим не собираюсь. Да, наркотики зло, они затягивают, ради них люди сливают свою жизнь, убивают, калечат и калечатся сами. Да, с наркотиками надо бороться, и бороться радикальными методами. НО! Я против того, чтобы марихуану считали наркотиком. Почему? Объясняю…

Я считаю, что право свободы выбора и действий, данное человеку от рождения и являющееся основой основ в любом достаточно развитом обществе, приоритетно и должно чтиться всеми. Я ведь не могу запретить вам чихать в автобусе только потому, что мне это не нравится. Почему вы считаете, что можете запретить мне курить травку? Есть лишь одна причина, по которой общество в лице органов исполнительной власти может запретить мне что-то, эта причина — вред, который мои деяния могут причинить другим людям! Вот поэтому можно и нужно запрещать курение табака в общественных местах, поэтому нужно запрещать распитие алкоголя на улицах и в общественных местах, поэтому нужно запрещать управление автомобилем в нетрезвом виде и т.д. Если это угроза для других членов общества, общество должно эту угрозу подавлять. Но какой вред от травки?! Хорошо, предположим, что есть вред для здоровья (небольшой вред марихуаны доказан весьма условно — при постоянном курении притупляется память; зато лечебными свойствами каннабиса активно и легально пользуются во многих странах и канабис является самой прочной и экологически чистой тканью, вот по ентому из него делают канаты!). Но ведь от алкоголя и никотина вреда еще больше (это я сейчас только о здоровье употребляющего говорю, социальная опасность пьяного человека — это уже другая тема). Но бухать и курить нам разрешают. Где логика?! Пускай нам разрешать курить траву дома, где никто больше не будет вдыхать этот дым. В конце концов, это МОЁ здоровье и МОЙ организм. И кто, если не я, имеет право решать, хорошо это для него или плохо. Разве среди нас есть боги, имеющие право решать за меня?! Нет. То есть мою свободу необоснованно ограничивают! Если завтра вам запретят есть яблоки, это будет нисколько не абсурднее того, что сегодня мне запрещают курить марихуану. С правами человека закончили!

Дальше - Социальная опасность. Если вы никогда не курили марихуану, вот здесь подробно описано ее действие (http://ru.wikipedia.org/wiki/Марихуана). Если в двух словах, употребление марихуаны влечет за собой только позитивные настроения. «Марихуана, как неоднократно было доказано, не только не способствует агрессивному поведению, но даже и наоборот, расслабляет, успокаивает и делает человека более миролюбивым». Вам становится хорошо, приятно и умиротворенно. Когда человек находится в состоянии «опьянения» марихуаной, он абсолютно миролюбив, безвреден и безопасен (проверенно на себе!). Он никогда не кинется с ножом на соседа, как человек, в состоянии алкогольного опьянения, никогда не начнет необоснованно грубить и хамить. Этот человек даже мирнее трезвого, потому что влияние конопли лишь усиливает ощущение гармонии и идиллии. Это вам любой растаман на собственном опыте подтвердит. Я ни разу не лез в пьяные драки и ни разу даже не ругался ни с кем, покурив травки. Ярые сторонники борьбы с наркоманией сейчас воскликнут, что все это бред, и им известны случаи, когда «плановые» нападали на людей. Мы это уже проходили. Это либо случаи выдуманные, либо, помимо марихуаны, там был алкоголь или «тяжёлые» наркотики, либо вообще исключительные - если человек психически неуравновешен, не нужно списывать его грехи на действие марихуаны! Статистика такова, что люди под воздействием марихуаны могут разве что ДТП устроить, но тут у нас с водкой гораздо более говорящая статистика — это уже проблемы контроля и тотальный запрет на употребление тут не выход (алкоголь же не запрещают пить!). Вообще, с чего обычно начинаются преступления наркоманов?! Помните?! Отсутствие денег на дозу и ломка толкают их на совершение преступления. От марихуаны нет ни зависимости, ни ломки. Нет также шприцов, через которые переносятся ВИЧ-инфекции. То есть, выходит, что и социальной опасности от марихуаны нет. Не так ли?! Что же тогда остается?!

Остается старый миф о том, что «с курения марихуаны начинают»
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Global Marijuana March 2008 25-03-2008 14:07


[320x240]
Настроение сейчас - LEGALISE IT

В столице Украины - Киеве снова готовят Марш Свободы в рамках Global Marijuana March 2008

В субботу организаторы марша требовали изменений в государственной наркополитике. По их словам, по этому поводу нужно провести парламентские слушания.
Украинский марш свободы не будет выступать за легализацию конопли, как это было в 2007 году. Тепер цель другая - уменьшение наказания для потребителей.
Украинские активисты считают, что нынешняя жесткая политика государства, закрепленная в международных конвенциях, никак не сказывается на преодолении наркомании.
Тася Живкова, активист и организатор «Марша Свободы 2008»: «Эта наркополитика априори карательная, она наказывает, а не отучает от употребления наркотических веществ. Она темная и устаревшая».

Все материалы взяты с информационного Украинского сайта НТН – www.ntn.tv



[666x549]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Киноформат 4x4 19-03-2008 01:22


[420x600]
21 — 24 марта
Победа (Интернациональная, 20, т. 2037766), Центральный (Независимости, 13, т. 2003416), Мир (Козлова, 4а, т. 2843771), Аврора (Притыцкого, 23, т. 2533360)

Фильмы :
Чхан-Ук Пак
Гленн Стэндринг
Карлос Рейгадас
Брэд Силберлинг

20 марта, четверг
Чхан-Ук Пак — 2006 — Я — киборг, но это нормально / Saibogujiman kwenchana (Центральный, 16:40 18:50 21:00)
Гленн Стэндринг — 2007 — Идеальное создание / Perfect creature (Победа, 17:00 19:00 21:10)
Карлос Рейгадас — 2007 — Безмолвный свет / Stellet licht (Мир, 17:00)
Брэд Силберлинг — 2006 — 10 шагов к успеху / 10 Items or Less (Аврора, 19:20)

21 марта, пятница
Чхан-Ук Пак — 2006 — Я — киборг, но это нормально / Saibogujiman kwenchana (Аврора, 19:00 21:00)
Гленн Стэндринг — 2007 — Идеальное создание / Perfect creature (Мир, 17:00)
Карлос Рейгадас — 2007 — Безмолвный свет / Stellet licht (Победа, 17:00 20:00)
Брэд Силберлинг — 2006 — 10 шагов к успеху / 10 Items or Less (Центральный, 17:20 19:10 21:00)

22 марта, суббота
Чхан-Ук Пак — 2006 — Я — киборг, но это нормально / Saibogujiman kwenchana (Мир, 17:00)
Гленн Стэндринг — 2007 — Идеальное создание / Perfect creature (Аврора, 19:00)
Карлос Рейгадас — 2007 — Безмолвный свет / Stellet licht (Центральный, 15:40 18:20 21:00)
Брэд Силберлинг — 2006 — 10 шагов к успеху / 10 Items or Less (Победа, 15:00 17:00 19:00 21:00)

23 марта, воскресенье
Чхан-Ук Пак — 2006 — Я — киборг, но это нормально / Saibogujiman kwenchana (Победа, 15:00 17:00 19:00 21:10)
Гленн Стэндринг — 2007 — Идеальное создание / Perfect creature (Центральный, 17:00 19:00 21:00)
Карлос Рейгадас — 2007 — Безмолвный свет / Stellet licht (Аврора, 18:30 21:10)
Брэд Силберлинг — 2006 — 10 шагов к успеху / 10 Items or Less (Мир, 17:00)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Windows симфония 14-03-2008 02:37


[350x260]
У азиатского паренька Robbi-985 довольно странное хобби. Он сочиняет музыку используя исключительно звуки из семейства операционной системы Windows, которые написал великий электронщик и отец эмбиент музыки Брайан Ино. Делает всё это Robbi-985 при помощи устаревшей программы-«трекера».

Методы создания музыки в трекерных программах больше похожи на программирование, что делает их не очень удобными для профессиональных музыкантов, однако более доступными для людей без музыкального образования. Это не означает, что трекерная музыка изначально плоха или проста с музыкальной точки зрения, она скорее представляет собой альтернативный подход к музыке. Среди музыкантов, использующих трекер в качестве основного инструмента, немало очень талантливых людей, ими создаётся множество хороших композиций.

Трекерная музыка стала чем-то вроде андеграундного феномена, особенно когда большое количество современной популярной музыки было танцевальной музыкой, созданной на основе сэмплов (жанр относительно простой для производства пошаговым упорядочиванием). Фактически несколько верхних мест в танцевальных хит-парадах синглов 1989—1990 годов прямо предвещали направление в сочинении трекерной музыки, которое осталось популярным на многие годы. В частности песня «Pacific» от 808 State и «I believe» от Octave One.

Что ж, идея написания музыки с использованием сэмплов из Windows не нова, но реализация у Rubbi-985 заставляет невольно произнести слово «Хит!».

Слушать:
http://www.youtube.com/watch?v=dsU3B0W3TMs
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тимоти Лири: Мы можем управлять флотилией в 600 флагов. У них нет шанса... 08-03-2008 02:19


[351x234]

— Как бывший так называемый ЛСД-гуру что вы думаете о совете Нэнси Рейган по поводу наркотиков — «Просто скажи нет»?

— Наши дети должны быть воспитаны лучше! Мы должны сказать им: «Просто скажите: «Нет, спасибо». Любое огульное «Просто скажи нет» — негативный подход к жизни, типичный для администрации Рейгана.

— Так что вы не согласны с огромной кампанией против наркотиков?

— Я всецело против употребления наркотиков невзрослыми. Однако, употребление наркотиков детьми должно легко регулироваться в семьях, где существуют доверие и общение. Тот факт, что дети в гетто употребляют наркотики, рассматривается не под тем углом. Проблема не в наркотиках; проблема — в семьях, где нет ни примера, ни общения, ни образования.

— Так что нормально учить детей говорить «Нет, спасибо». Как насчет остальных?

— Разве мы открываем что-то новое? Взрослые американцы должны принимать собственные решения по поводу личных вопросов. Я органически против запрета правительства на употребление мной любого наркотика, какой я желаю принять. С наркоманами проблема другая. Они, по определению, больные. Если вы любите алкоголика, наркомана или маньяка, вмешивайтесь. Людей, злоупотребляющих наркотиками, вином, деньгами или оружием, нужно ограждать от безответственных действий. Но 90% взрослых могут употреблять наркотики благоразумно и умело.

— Что вы думаете по поводу анализов мочи?

— Я отношусь однозначно к проверкам людей, управляющих опасной техникой или АЭС. Я не хочу, чтобы у пилота моего самолета были галлюцинации. Но умные индивидуумы не собираются работать на компании, принуждающие их делать такие унизительные вещи, как писанье в баночку. Бог знает, чего захотят после.

[498x342]

— В ретроспективе, каково было значение наркотической культуры 60-х?

— Существует строгое табу, запрещающее эксперименты с человеческим мозгом. До Возрождения существовало строгое религиозное табу на изучение того, как действует тело. Это задержало прогресс в медицине и биологии на столетия. Сходный вызов брошен людям сейчас. Мы должны узнать, как действует мозг. Именно этим мы занимались в Гарварде и Миллбруке в 60-е. Психоделическое движение было движением исследования разума. Никто из нас на самом деле не понимал, что происходило, когда мы принимали психоделические наркотики, поскольку мы использовали мистический язык прошлого — индусские понятия вроде «сатори» и «самадхи», оккультные понятия вроде «озаренье» и «трансцендентальное». Мы не пользовались научными метафорами для понимания того, что мы открывали.

— А сейчас пользуемся?

— Ага. Нам пришлось использовать движение персональных компьютеров для помощи в понимании мозга. Видите ли, мы можем лишь понять наши внутренние действия с точки зрения внешних механических или технических моделей, которые мы строим. Мы не понимали кровообращение до тех пор, пока у нас не было гидравлических систем. Мы не понимали обмен веществ до тех пор, пока не освоили термодинамику с паровым двигателем и не поняли, как уголь и нефть производят энергию. Только тогда мы смогли разгадать, как действуют углеводы и белки. Выходцы из индустриальной, механической культуры, как мы могли понять мозг? До последнего времени мы думали, что мозг — это аппарат вроде большой телефонной сети. Это совершенно неверная метафора. Психоделическо-наркотическое движение 60-х и движение персональных компьютеров 80-х — внутреннее и внешнее отражения друг друга. Вы просто не можете понять психоделические наркотики, активизирующие мозг, если вы ничего не понимаете в компьютерах. Не случайно, многие в компьютерном движении экспериментировали с ЛСД.

— И что узнали?

— У каждого человека, принимавшего ЛСД, своя собственная история. Это прекрасно. Определенно, нет никого из экспериментировавших с ЛСД, у кого не было бы незабываемого, захватывающего переживания.

— Как компьютеры помогают вашему внутреннему исследованию?

— Они помогают нам понять, как мозг обрабатывает информацию. Например, как психолога меня учили, что синапс, где два нервных окончания обмениваются информацией, — нечто вроде переключателя. Это вообще неверно. В синапсе существуют миллионы квантовых сигналов, как на громадном телеэкране. Возможно, синапсы обменивается более сложной информацией, чем это происходит в большинстве программ. Но мне нужно понять компьютеры, чтобы сказать это. Здесь есть чудесный парадокс: мы можем двигаться наружу лишь так же, как можем двигаться внутрь. В 60-е произошло то, что мы совершали множество путешествий внутрь, но нам не хватало технологии кибернетического языка для выражения и схематизирования того, что мы переживали.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
29 Марта - Клуб Б1 Москва - Infected Mushroom 05-03-2008 17:05


 (109x96, 8Kb)

Multivision promotion представляет: INFECTED MUSHROOM - Vicious Delicious Tour

Support by TOP 10 Russian Dj’s

Video installations : MushroomVideoLaboratory (Israel)
Light master : Hans Bernett (Germany)
Design : Dos Amigos (Russia) & Young People Decor (Brazil)
Stage Show : 5 Best Dance Collective (Moscow/St-Peterburg)

Танцевальный партер : 800 / 1000 / 1500 рублей
В день мероприятия 1500 рублей с флаером, 2000 рублей без флаера. VIP -2500 рублей, Super VIP -3000 рублей.

[400x400]

Израильский дуэт Infected Mushroom на протяжении почти 10 последних лет оставались движущей силой на мировой психоделик-транс сцене. Их звук, заразительные мелодии, живые инструменты и вокальные партии смогли услышать «живьем» на концертах более миллиона поклонников по всему миру.

[450x330]

Биография:

В Infected Mushroom входят Erez Eizen и Amit Duvdevani (по прозвищу Duvdev). Эрез родился в 1980 году, имеет классическое музыкальное образование, учился играть на органе с четырех лет. С музыкой и компьютером он начал работать с одиннадцати лет. Эрез был членом легендарной группы Shidapu и так же работал с DJ Jorg (SST) под ником Shiva Sidpao. Он реализовал 3 диска и множество треков с этими группами. Он так же выпускался под именем I.Zen. Амит родился в 1974 году, имеет похожие навыки, играл 9 лет на пианино. Он увлекся новым wave/punk роком, будучи членом локальной группы в районе Haifa, которая называлась Enzyme. Играл на клавишах и написал много материала для группы. Они играли совместно с одной из групп, это была панк-рок группа из Naharia (маленький городок на севере Израиля, рядом с Ливанской границей), которая называлась Infected Mushroom, конечно же, позже это имя было унаследовано Эрезом и Амитом. Все парни из этой группы ушли в армию и группы больше не стало. За неделю до того как Дувдев пошел в армию, он впервые сходил на транс-пати (91'), и после этого он посвятил себя трансу и только трансу. Пять лет Дувдев только танцевал (и надеялся, что он получит шанс на большее), и в 96-ом когда он вернулся после года пребывания в Индии, стал делать транс-музыку.
В начале он работал с Роем (другой член Shidapu), они сделали 4 трека вместе, которые не были реализованы, Дувдев определил это как "terrible nitzhonot". Когда он услышал некоторые вещи, которые сделал Эрез, то они ему понравились. Они встретились и стали работать вместе, делать более заслуживающие внимания вещи. Тогда они начали работать с более серьезной аппаратурой и оставили сферу Impulse Трэкера. Ребята вложили деньги в оборудование и начали работать вместе под названием Infected Mushroom.
Эрез и Амит при написании своей музыки черпали вдохновение из творчества таких коллективов, как Metallica и Depeche Mode. Это во многом и предопределило их характерное, «инфектовское» звучание.
В 2005 году, немногим позже выпуска энергичного, «драйвового» альбома I’M the Supervisor, Infected Mushroom совершает прорыв - группа попадает в DJ Mag’s Top 100 и занимает сразу же 26 позицию. По результатам голосования DJ Mag’s Top 100 в 2006 году Infected перемещаются на 12 место, на котором и пребывают поныне.
После почти двухгодичного перерыва в студийной работе, который сопровождался очень плотным гастрольным графиком по всему миру, Infected выпускают свой новый, шестой по счету альбом Vicious Delicious.
[567x517]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Граффити (пер.Калинина, 16) в Марте: 05-03-2008 14:58


[600x420]

11.03.08
(вторник)
Вечер BLUESовой музыки
группа Cross.B.Band
Начало в 19.00

13.03.08
(четверг)
Акустический концерт
группы Hair Peace Salon
оф. сайт
Начало в 19.00

14.03.08
(пятница)
Сольный концерт
легендарная группа
The UNB
Начало в 19.30

15.03.08
(суббота)
вечеринка Space Chillout
музыка космоса, природы и души
при участии пластического театра EYE
Начало в 19.00

19.03.08
(среда)
ВЕЧЕР JAZZовой МУЗЫКИ
группа Swinging Time Band
Начало в 19.30

20.03.08
(четверг)
группа Watch
(rock'n'roll)
Начало в 19.00

21.03.08
(пятница)
Сольный концерт
группы Клёндайк
Начало в 19.30

24.03.08
(понедельник)
Trip-hop-jazz
проект Tanin Jazz
слушать музыку
Начало в 19.00

27.03.08
(четверг)
Гость из будущего
Сергей Пукст
www.pukst.com
Начало в 19.00

28.03.08
(пятница)
Сольный концерт
группа Дядюшкин сон (funk-rock)
видео выступления
Начало в 19.30

29.03.08
(суббота)
Retromania!!!
Лучшие хиты 60-70-80х.
С группами OneHellThing и Consul Band
при участии актёров театра EYE
Начало в 19.00

Заказ мест по тел: 17-999-18, 77-999-18
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что едят в Мире?! 05-03-2008 14:54


Немецкий фотограф Петер Менцель (Peter Menzel) объехал более 20 стран мира и везде снимал один и тот же сюжет: среднестатистическая семья на фоне продуктов, купленных на неделю. Собранный материал Петер опубликовал в книге «Hungry Planet: What The World Eats» (Голодная Планета: Что едят в Мире), работу над которой вел вместе с журналистом Фейфом Д'Алусио (Faith D'Aluisio).

Петер Менцель сумел подать публике нечто легкое, простое, понятное, и в то же время что-то очень глубокое. Посмотрев его снимки, определенно каждый для себя сделает какие-то выводы.

Официальный сайт фотографа:
www.menzelphoto.com
______________________________________________________________________________________
Япония. Семья Укита из Кодаиро. Затраты $317.25

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Италия. Семья Манцо, Сицилия. Затраты $260.11

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Чад. Семья Абубакар. Затраты $1.23

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Кувейт. Семья Ал Хаган. Затраты $221.45

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Эквадор. Семья Аймэ. Затраты $31.55

[600x400]
______________________________________________________________________________________
США. Семья Ревис, Северная Каролина. Затраты $341.98

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Бутан. Семья Намгей. Затраты $5.03

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Великобритания. Семья Бэйнтон. Затраты $253.15

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Монголия. Семья Бацуури, Улан-Батор. Затраты $40.02

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Франция. Затраты $419.95.jpg

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Турция. Семья Cеликс из Стамбула. Затраты $145.88

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Германия. Семья Меландер. Затраты $500.07

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Мали. Затраты $26.39

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Австралия. Затраты $376.45

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Индия. Затраты $39.27

[600x400]
______________________________________________________________________________________
Китай.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью с Gentleman 05-03-2008 11:05


[600x281]

Его зовут Тильман Отто, но больше он известен как Gentleman, первый деятель реггей Германии. Он родился в Келне (Cologne), культурном центре Rhibneland, не совсем то место где приходят мысли о реггей. "Тут большая сцена" - говорит Gentleman, "много вещей тут происходит, много больших фестивалей. Summer Jam например один из крупнейших фестивалей в Европе - в Кельне. У нас есть много саунд систем (sound systems), много радиостанций, которые играют реггей. Но это не так масштабно происходит как продвижение R&B; пока что тут регги все еще в андеграунде".

[500x335]

Summer Jam это реггей/дансхол фестиваль?
- Ну. Уже лет 25 или больше. У нас 40 или 50 тысяч человек приходят сюда ежегодно. Сейчас фестиваль один из наибольших в мире.

Что приобщило тебя к реггей?
- Я люблю все стили музыки, музыку от сердца. Но в реггей, особенно в roots reggae, я нахожу очень много правды в лирике, очень много мудрости. И много энергии находится в комбинации с драм-н-бейсом, знаешь, one drop (стиль игры на ударных - прим. переводчика) очень мощный. Музыканты вроде Dennis Brown, Gregory Isaacs, Garnet Silk, Bob Marley; знаешь, они вдохновляют меня годами.

Как содержание песен влияет на жизнь?
- Это универсальное послание, его могут понять люди отовсюду.

А какое послание?
- Это послание быть созидательным; понимать, что система дает нам, чему научили нас родители, чему научили священники. Ты задаешь вопрос об этом, отфильтровываешь лишнее и видишь - твое ли это. Так много вещей ты изучаешь, вроде истории, которая говорит мне, что Колумб был большим героем, после чего я слушаю Dennis Brown и Bob Marley и понимаю, что он был козлом, вроде бадмана. Музыка много мне дала - это вне показухи (it’s beyond entertainment). Безусловно, музыка должна двигать тебя, тебе нужна мелодия, но вне мелодии и ритма скрыто глубокое послание.

[567x376]

Ты упомянул мысль о том, что "родители научили нас". Разве твой отец не был министром?
- Да, он проповедник. Точно.

Что он думает о твоей причастности к реггей?
- Эму это нравится. У нас разные мнения про вещи и у нас бывают захватывающие споры, но я научился многому от него. Я люблю библию как книгу. Я люблю Новый Завет, но я думаю, что Старый Завет очень жесткий. Я не всегда вижу моего бога в Старом Завете. Он - злой бог, убийца детей, ненависник гомосексуалистов (chi chi man hater), ограниченный, агрессивный, просто варвар. Я думаю намного больше любви именно в Новом Завете.

Конечно, Боб Марли и многие другие реггей-артисты с Ямайки сейчас наследуют Растафарианство. Как это пересекается с твоими верованиями?
- Ну если Раста означает - искать правду, и значит быть в согласии с собой, своей соц. средой и природой,то вы можете назвать меня Раста. Если Раста значит Селассий как Всемогущий, я не не Раста.

Некоторые из ямайских артистов, с которыми ты работал, являются очень серьезными Раста. Я знаю, что ты пошел в August Town и работал с Sizzla, а он следует очень узким путем Bobo Ashanti...
- Он - первосвященник. Есть много артистов с которыми я работал, даже Bounty Killer, мышление которого очень отличается от моего. Я понял, что мы можем общаться где-либо; мы можем найти уровень для общения. И песня, которую я сделал с Sizzla не о Раста. Песня о нехватке любви в нашем обществе. Она называется "Нехватка Любви" ("Lack of Love") и в ней идется о том, что нам надо больше любви и уважения друг от друга. Мы должны показать детям больше любви. Это - универсальное послание, не только для Раста, христиан, мусульман, но и для каждого. Главное в Sizzla - Раста, они видит Selassie как Всемогущего. Я - не вижу. И это не важно. Если я работаю только с людьми, у которых те же взгляды, что и у меня - это очень ограниченно, я бы закончил тем, что ни с кем бы не работал.

Я смотрю на обложку твоего нового альбома Another Intensity. Хочу заметить, она очень белая.
- Да. (смеется)

Ты белый, который поет музыку, которая произошла из опыта черных. Это было когда-либо проблемой?
- Нет, нет.

Это всегда верное утверждение?
- Не для меня. Я не мыслю в таких терминах. И никогда этого не делал. Я немогу ничего поделать со своей душей. Много людей на Ямайке знают мои песни, их играют на радио и люди, особенно в сельской местности, они поют вместе с моими песнями по радио. Они не знают кто поет, и это не важно. У музыки нет цвета, нет границ, нет ограничений. Это универсальная вещь. Это - моя цель, быть универсальным. Конечно, чувствовалось сопротивление, и на Ямайке, и в Германии. Я получаю удары с двух сторон. На Ямайке - "что он пытается сделать?", и в Германии - "почему он не поет на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Киноформат 4x4 23-02-2008 04:27


23 февраля, суббота
Стив Бушеми — 2007 — Интервью / Interview (Аврора, 19:20)
Нури Бельге Чейлан — 2006 — Времена Года / Iklimler (Центральный, 14:00 16:20 18:40 21:00)
Ричард Шепард — 2007 — Охота Ханта / The Hunting Party (Победа, 16:30 21:10)
Mэри Хэррон — 2005 — Непристойная Бетти Пейдж / The Notorious Bettie Page (Мир, 18:40 21:00)

24 февраля, воскресенье
Стив Бушеми — 2007 — Интервью / Interview (Центральный, 13:00 15:00 17:00 19:00 21:00)
Нури Бельге Чейлан — 2006 — Времена Года / Iklimler (Аврора, 19:20)
Ричард Шепард — 2007 — Охота Ханта / The Hunting Party (Мир, 18:40 21:00)
Mэри Хэррон — 2005 — Непристойная Бетти Пейдж / The Notorious Bettie Page (Победа, 15:00 17:00 21:10)
[419x600]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Межгалактическая битва в Париже... 23-02-2008 04:19


[600x400]

Некоторое время назад, в нашей галактике, к юго-востоку от Парижа, было сражение между мифом и действительностью. Империя действительно наносила ответный удар — по крайней мере, в видении французского фотографа Седрика Делсо.

Он сильно желает сохранить построенную им иллюзию вдохновленную Звездными Войнами. Возможно, что R2-D2, Дарт Вейдер и его штурмовые солдаты, были только образцовыми игрушками выставленными на просторах Парижской архитектуры. Городская пустошь становится межгалактическим полем битвы.

[600x400]
[600x400]
[600x400]
[600x400]
[600x400]
[600x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Евгений Гришковец и группа ''Бигуди'' 23-02-2008 04:04


[350x247]
Серия Элитарных вечеров…

В этот вечер будут исполнены лучшие композиции Е. Гришковца совместно с группой «Бигуди».

«Петь» в буквальном смысле Гришковец не будет, его конек – фирменный речитативный жанр, чтение-пение-разговор.

Программа посвящена все тем же общечеловеческим и простым темам, которые никогда не оставляют зрителя равнодушным. Разговор по душам, философские размышления о смысле жизни, воспоминания и романтические переживания в музыке в субботний вечер, 1 марта, в WestWorldClub.

З А В И В А Й С Я!

Организатор: концертное агентство «Класс-Клуб Интертеймент»
Контакт по билетам: +37529 368 60 90
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Клубная Культура 23-02-2008 03:34


[600x394]

Клаббинг — это важный и сложный социальный опыт, заслуживающий дальнейшего исследования. C помощью изучения клубов мы получаем особого рода знание, которое западный мир привык осуждать или игнорировать. Это знание проливает свет на то, как мы строим, осознаем и проживаем свои жизни по мере вхождения в XXI век.

Обнаруживаемое в клубах знание является материализованным. Его можно ощутить глубоко внутри своего тела; его необходимо пережить, чтобы по-настоящему понять. Его природа одновременно социальная и чувственная. Эти две стороны опыта переплетены гораздо более тесно, чем обычно считается. Роль тела в создании и поддержании нашего ощущения мира, нашей культуры и нас самих является одной из главных тем. Клаббинг — во многом примитивный, телесный феномен; это отдых, позволяющий нам сбросить с плеч бремя каждодневной действительности, чтобы затем воссоздать заново свое ощущение мира. Такая чувственная перемена открывает нам доступ к сочным плотским формам социальных контактов, происходящих от заката до рассвета. Именно тогда купающиеся в волнах чистого баса и парящие на кислотном ковре-самолете клабберы начинают экспериментировать с социальным и чувственным знанием ночи.

У ночи есть особое свойство, способное изменять ощущение мира в целом. Это свойство может сделать более интенсивным и непосредственным, поскольку темнота — время загадок и трансформаций, когда люди порой принимают непредсказуемые обличия или обращаются к необычной деятельности, в которых они предстают перед миром.

Ночь — это время чувственных изменений, когда тело срывает с себя оковы приличий, действующих в дневные часы. Нежась в киммерийских объятьях ночи, мы испытываем чувство, расширяющее спектр наших впечатлений от жизни и позволяющее наслаждаться свежим социальным опытом.

Данное чувство расширения опыта и является основой исследования клаббинга. Наши тела постоянно пребывают погруженными в мир, а само это состояние погружения культурно, идеологически и эмоционально структурировано так, что диктует и даже контролирует нашу способность воспринимать и ощущать мир.

Мудрость клаббинга хаотична и страстна. Она основана на чувственном конфликте между нашими телами, каковы они есть при свете дня, и нашими ночными разгулами. Чтобы проникнуться ею, понять ее форму и потенциальное воздействие на людские жизни, необходимо выяснить, какова роль тела в структурировании самих этих жизней. Наши общественные взаимодействия вырастают из тела, через которое мы их переживаем. Если вы проснетесь сердитым или подавленным, то будете контактировать с миром через эти эмоциональные состояния, что наложит отпечаток на ваше тело, равно как и на восприятие мира. Данный отпечаток также скажется на отношении мира к вам. Благодаря клаббингу люди творят и вступают в общение, снабженные обновленными телами, тем самым поддерживая новые социальные обычаи, которые постепенно укореняются и выходят за пределы клубного пространства.

Интенсивность наслаждения, которое можно испытать в клубах, делает клаббинг чувственной крайностью, бросающей вызов традиционной морали. Христианство и особенно протестантизм всегда относились с крайним недоверием к наслаждению, ибо считалось, что его природа демоническая, что оно отвлекает людей от Бога и труда и, следовательно, его необходимо жестко контролировать. Клаббинг почти полностью противопоставляет себя такой позиции. Его практика сыграла важную роль в переориентации социальных и индивидуальных взглядов на опыт получения удовольствия. Удовольствие приобретает все большее значение в качестве ориентира человеческой жизни. Социальные рамки, ранее сдерживавшие удовольствие посредством ограничений на проявления чувственности, накладывавшихся моральными правилами, ослабли. Это произошло отчасти и под влиянием клаббинга, поскольку он облегчил доступ к ницшеанскому дионисийскому началу вместо аполлонического начала порядка, структурирующего наш каждодневный опыт.

[600x394]

ТАНЕЦ

Не доверяй духовному вождю, если он не умеет танцевать.
Mr. Miyagi. The Next Karate Kid (1994)


Клубные танцы — это экспансивная дионисийская практика в том смысле, что она выводит людей за пределы повседневных социальных, чувственных и эмоциональных рамок. Следовательно, это есть форма познания: способ восприятия мира, бросающий вызов чувственным ограничениям, порождаемым габитусом и критическим вниманием окружающих. Это знание не испаряется, когда люди покидают клубное пространство, а становится особой осью в чувственной системе координат клабберов, эталоном, с которым можно сравнивать повседневные телесные практики. Если воспользоваться терминологией П. Бурдье, то можно сказать, что ограничительная природа будничных аполлонических практик
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Понимающая улыбка заговорщика или жалкая попытка описать ЛСД экспириенс... 23-02-2008 03:19


Может ли человек достичь в жизни большего, чем то, что Бог-Природа открывается ему? - Гёте

[570x227]

Существуют переживания, о которых большинство из нас не решаются говорить, поскольку они не вписываются в повседневную реальность и бросают вызов рациональным объяснениям. Это не явления, происходящие вовне, а скорее события нашей внутренней жизни, которые обычно отбрасываются как игра воображения и стираются из памяти. Внезапно, привычный вид окружающего мира преобразуется странным, то ли восхитительным, то ли тревожащим образом: он является нам в новом свете, приобретая особое значение. Такое переживание может быть легким и быстротечным, как дуновение ветерка, или оно может оставить глубокий отпечаток в нашей памяти.

[566x482]

Одно из подобных откровений, которое я испытал в детстве, навсегда осталось удивительно живым в моей памяти. Это случилось майским утром — я забыл в каком году — но я всегда смогу точно указать то место, где это произошло, на лесной тропинке, на горе Мартинсберг, рядом со швейцарским городом Баден. Когда я прогуливался по свежему зеленому лесу, залитому утренним солнцем, неожиданно все вокруг предстало в необычном свете.

Может, это было что-то, чего я не замечал раньше? Может, я внезапно открыл для себя весенний лес таким, каким он выглядел на самом деле? Он сиял необычайно красивым великолепием, честно говоря, как будто стараясь окружить меня своим величием. Я был переполнен неописуемым чувством радости, единства, и счастливой уверенности. Не имею понятия, сколько я простоял там, очарованный. Но я помню тревожное беспокойство, которое почувствовал, когда сияние постепенно исчезло, и я побрел дальше: как могло видение, которое было столь реальным и убедительным, столь непосредственным и глубоким — как могло оно закончиться так быстро? И как я мог сказать другим об этом, как того требовала переполнявшая меня радость, поскольку я знал, что нет слов, чтобы описать то, что я видел? Казалось странным, что я, ребенок, видел нечто удивительное, такое, чего взрослые, очевидно, не воспринимали, поскольку я никогда не слышал, чтобы они упоминали об этом.

Все еще, будучи ребенком, я испытал еще несколько подобных моментов эйфории во время моих прогулок по лесам и лугам. Именно эти переживания сформировали основные контуры моего видения мира и убедили меня в существовании чудесной, могучей и непостижимой реальности, скрытой от обыденного зрения.

Я был часто озадачен в те дни, мне хотелось знать, смогу ли я, став взрослым, испытывать эти переживания, смогу ли я изобразить их в поэзии или живописи. Но, зная, что я не был рожден поэтом или художником, я решил, что буду хранить эти переживания в себе, такими значимыми, какими они были для меня.

Радостная песнь бытия

[567x474]

Мой первый опыт с ЛСД произошел в доме моего близкого друга, который стал моим гидом. Окружающая обстановка была достаточно знакомой и расслабляющей. Я принял две ампулы ЛСД (200 микрограмм) разведенных в стакане дистиллированной воды. Экспириенс продолжался почти что одиннадцать часов, с 8 часов вечера в субботу почти до 7 утра. Мне не с чем это сравнить, но я уверен, что ни один святой никогда не видел более восхитительных, наполненных радостной красотой видений, или воспринимал более блаженное состояние трансцендентальности. Средства, которыми я располагаю, чтобы передать эти чудеса — слишком убогие и неподходящие для этой задачи. Приходиться довольствоваться неумелым наброском там, где оправдана лишь работа великого мастера, творящего всей палитрой красок. Я должен извиниться за свою ограниченность в этой жалкой попытке свести наиболее значительное событие моей жизни к простым словам. Моя надменная ухмылка над неумелыми косноязычными попытками других описать мне их божественные видения превратилась в понимающую улыбку заговорщика — то, что пережито обоими не требует слов.

Первой моей мыслью после того, как я выпил ЛСД, было то, что он совершенно не действует. Мне сказали, что через тридцать минут начинается первое ощущение — покалывание в коже. Никакого покалывания не было. Я заметил об этом вслух, на что мне сказали, чтобы я расслабился и ждал. Поскольку заняться было не чем, я уставился на горевшую шкалу настройки настольного радиоприемника и клевал носом под незнакомую джазовую мелодию. Думаю, что прошло несколько минут, прежде чем я осознал, что свечение, как в калейдоскопе, меняло свой цвет в зависимости от высоты звуков музыки; оно было светло-красное и желтое в верхнем регистре и пурпурным в низком. Я засмеялся. Я не имел понятия, когда это началось. Я
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ли Скрэтч Перри 23-02-2008 03:06



[280x361]

Lee Scratch Perry: I take an LSD and change it to LSP

[500x350]

«Мик Джаггер, ты вампир!» Этот надрывной голос, рассылающий проклятья, легко узнаваем. Последняя жертва исторически документированной вендетты Ли Скрэтч Перри кажется очень даже подходящей. В 1968 году, в то время как Rolling Stones баловались радикализмом, Перри работал над своей музыкой в тени, вдали от всех, начиная свои исследования не ограниченной чем бы то ни было звуковой материи, которые окажут ощутимое влияние на последущие 25 лет развития музыки. Ли Скрэтч Перри был человеком до крайности оригинальным, хотя слово «безумный» окажется куда более подходящим. Запись паршиво сделанных, но изумительно звучащих творений, постоянное тяжелоукуренное состояние, невминяемые размышления о космическом дабе, одержимость идеей великого возмездия, — всё это о нём, об этом волшебном человеке.

— Как тебе работалось с Дюком Рейдом (продюсер и собственник легендарной звукозаписывающей студии Treasure Isle на Ямайке)?

— Это было такое время, когда...хмм...Он человек, который любит новости. Он сам хотел стать новостью и хотел слушать новости, постоянно хотел знать обо всём, что происходит вокруг. Кто поднялся на вершину, а кто оказался в полном дерьме?! Над кем же можно посмеяться?! А я такого сорта людей не люблю. Я не люблю людей, которые смеются над маленькими людьми. Я люблю этих маленьких людей и тех, кто их понимает. А не этих великанов.

[400x316]

— Как даб приходит к тебе?

— У нас есть риддимы, в поисках которых находимся мы... Это такая запутанная история, у музыкантов такой беспорядок в головах. Вот когда я в студии с ними, у них так всё запутано в мозгах и они играют эту запутанную музыку…А когда в тебе любовь, тогда и нет путаницы. Кинг Табби понимал это. Он решил присоединиться ко мне, потому что он находил всё это новым, и я хотел чего-то нового, если это новое хорошо звучит.

— Ты должно быть один из первых работал с Кингом Табби. Что ты слышал о нём?

— Я ничего о нём не слышал. Это он слышал обо мне, пришёл и присоединился ко мне. Они все обо мне слышали, и это они приходили ко мне и присоединялись. Я о них ничего не слышал, я был в своём мире. Мой мир, мой маленький волшебный мир. Я создал волшебный мир, думая, что это всего лишь шутка и назвал его серьёзной шуткой. Но это должно было быть не шуткой, а счастьем. Это была серьёзная вещь, паренёк, ведь вы убиваете так много людей… А мой волшебный мир так силён, потому что называется он — МУЗЫКА.

[410x407]

— Ты был один из первых продюсеров, которые начали использовать различные звуковые эффекты в своих студиях. В тех особых саунд-эффектах было что особенное, магическое, что так тебя прельщало, притягивало?

— Я слышал все эти звуки в моей голове — я не знаю, откуда они все приходят ко мне, я их не спрашивал об этом. Но я сразу же фиксировал их на плёнке, как только они ко мне приходили. Я не отваживался спросить их, откуда они пришли, потому что знал, что они приходят от начала и до конца, от первого и до последнего.

— Ты просто пытался зарисовать, зафиксировать, записать те слова, которые ты слышал у себя в голове?

— Всё это потому, что я верю в слова, на все проценты, не на все сто процентов, а на каждый-каждый процент. Однажды я сказал, что не верю в Бога, но они не поняли, что я сказал, и поняли всё неправильно. Не потому что все мы — это Бог. Есть люди, которые покланяются своему Богу. Но я не хочу служить и поклоняться. Я не хочу приносить моему Богу деньги. Бог, который создал меня, сказал: «Да будет свет». Бог был здесь ещё до того как появились деньги. Так как же Бог Денег может быть Богом Всемогущим? То есть вы видите только часть всего этого, но не видите всю ситуацию целиком.

— Ты хотел своей музыкой создать мир, который бы управлял сам собой?

— Музыка управляет каждым из нас. Каждым сердцем и каждым разумом. Музыка проникает через плоть, кровь, дух, тело и душу. Музыка делает это. Телепатически, даже если мы сами того не хотим, Бог говорит нам: «Хорошо, слушай, я и есть музыка». И Он проникает в твой мозг, проникает в твоё тело и живёт в тебе. Музыка — это единственный спаситель мироздания, и это не обязательно какая-то определённая музыка. Это не обязательно христианство. Братья, сёстры и любовь. Мы не хотим иметь дело с ненавистью. Мы видим ненависть в наших врагах, мы пытаемся её обезвредить, и сделать
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
КИРПИЧИ в Минске! 22-02-2008 16:29


26 марта, клуб "РЕАКТОР", большой сольный концерт группы "Кирпичи"!

Адрес: ул. В.Хоружей, 29
Инфо: 8517706, 6749761, 6490888
Стоимость билетов : Предварительно 25000/30000, в день концерта 30000/35000

Точки продажи билетов:
1. в клубе "РЕАКТОР"
2. т.ц. Купаловский, пав.19
3. переход ст.м. пл.Якуба Коласа
4. по тел.6749761, 8517706
[500x374]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
23 февраля – День защитника отечества в DAclub 22-02-2008 16:23


[300x424]
Если бы мужского праздника 23 февраля не было, его стоило бы придумать. Во-первых, это справедливо. Ведь 8-ое марта празднуют даже в Китае, а вот мужской день до сих пор считается чем-то надуманным и ненужным. Во-вторых, это стильно. И, наконец, это весело. Особенно, если не просидеть весь вечер в тесной мужской компании на кухне, вспоминая былые армейские деньки. Перевес на стороне «Янь».

23 февраля мы предлагаем вам посетить DAclub, и послушать качественную мужскую музыку. Перед вами выступят:
Fackitall
Back 2 Back
L1k Bez
Zescape

Инфо: (029)7604485, (029) 64000570.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2H COMPANY в Минске! 22-02-2008 15:40


[300x435]
9 марта (воскресенье) в 19:00 клуб "Гудвин" (пр-т Независимости, 19)

Впервые в Минске - 2H COMPANY(IDM, hip-hop)RU, Spb

А также: DJ Diamos Roll & MC Magic ZuloO

Цена билетов:
20 000 (февраль)
25 000 (март)
30 000 (на входе)

Дополнительная информация и продажа билетов:
+375 29 708 20 94
+375 29 602 32 49
+375 29 278 32 16

Слушать http://www.myspace.com/2hcompany

Внимание: огурец мозга! Если кто о них не слышал – значит, проспал последние два года в берлоге; ничего лучше и острее в русской музыке давно не случалось. Хитро закрученная электроника вездесущих «Елочных игрушек», поверх нее головоломная хип-хоп-начитка – вроде как хип-хоп, но коллегам не ровня: другого уровня мышление, птицы высокого полета. Наш ответ заокеанскому альтернативному хип-хопу – да такой, что догонит и перегонит. За последние месяцы 2H Company успели выпустить второй альбом «Искусство ухода за АК-47» (блестящий, искрометный, литературный) и написать музыку к поставленному в Мариинке балету «Ринг» (тут уж и вовсе без комментариев!)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гуф и группа ''Центр'' (Москва) 19-02-2008 15:24


29 февраля состоится долгожданный концерт Гуфа и группы ЦЕНТР и презентация альбома "Качели".

Московская рэп группа CENTR не нуждается в представлении. Альбом «Город дорог», одного из участников этого коллектива Gufa, вышедший в апреле этого года, разошелся довольно внушительным тиражом и успешно продается по сей день. CENTR гастролирует по всей территории РФ, где неизменно собирает полные залы. Многие не безызвестные глянцевые издания называют альбом «Качели» одним из самых ожидаемых релизов 2007-го года, а Gufа – надеждой русского Хип-Хопа. В альбом так же вошел саунд трек к известному фильму «Жара-77» (к/ф ЖARA). Андеграундная лирика Замоскворечья, музыка Московского стайла – все это и есть «Центр».

«Моя бабушка читает газету «Жизнь», — с этого остроумного речитатива человек по прозвищу Гуф ворвался в русский хип-хоп; строчки теперь цитируют повсеместно, а любимую бабушку молодой человек предполагает снять в клипе. Гуф и группа «Центр» — это рэп Бульварного кольца, бит московских улиц и отголоски подворотен, хмурые, но не понурые рассказы об экспериментах с веществами, наблюдениях, сделанных с крыш высоток, и прочих житейских историях. Самое главное тут — редкое умение складывать строки ловко и остроумно, а также подача — Гуф начитывает свои слова без лишнего пафоса и надрыва, по-свойски, но притом — крайне убедительно. Первый сольник Гуфа как следует встряхнул ситуацию в отечественном хип-хопе; «Центр», будьте уверены, тоже не полезет за словом в карман (пластинка «Качели» только-только издана). Эти люди знают слова, которыми надлежит озвучивать мегаполис, — и на концертах они звучат особенно увесисто и дерзко.

Если кто то еще не в теме, советую срочно слушать, смотреть и готовиться к концерту!

http://www.youtube.com/watch?v=aKDW7Q9QVaU#GU5U2spHI_4 – новый клип
http://youtube.com/watch?v=LGvDDumqnJ8 – репортаж из «Профессия репортер»
http://youtube.com/watch?v=pvtFob5b75A&feature=related
http://youtube.com/watch?v=aUyubGBOarM&feature=related

Концерт пройдет в West World Club , в 19.00
Билеты: 35 000 – предварительно
Количество билетов ограничено!
Билетные кассы
- подземный переход ст. м. Я. Коласа
- подземный переход между ГУМом и Макдональдсом
- к/з Минск тел. 206 66 38
- арт-галерея Подземка пр.Независимости, 43; тел. 2882036

Информация по тел: 280 15 10
1120 121 Velcom
5546 621 МТС
[350x495]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
1 марта - Аддис Абеба 18-02-2008 23:13


 (150x100, 6Kb)
[697x165]

1 марта - 1 день весны.
Граффити - 19:00

Сольный концерт группы - Аддис Абеба (Bel Reggae)

Заказ мест по тел: 17-999-18, 77-999-18.

Долгожданное выступление группы "Аддис-Абеба" в первый день весны порадует всех поклонников хорошей музыки.

Концерт "Аддис-Абебы" обеспечит слушателям прямую телепортацию на солнечный остров Ямайка, где жизнь неспешно пританцовывает в ритме музыки, а улыбка и позитивный взгляд не сходит с лиц окружающих.
За позитивный заряд музыки и качественное исполнение их справедливо называют лучшим реггей-проектом Беларуси. Творчество "Аддис-Абебы" хорошо известно не только в нашей стране, но и за её пределами. Группа периодически даёт концерты в клубах ближнего зарубежья, а также принимает участие в крупнейших музыкальных фестивалях.

На концерте будут исполнены как полюбившиеся песни, давно ставшие хитами, так и новые композиции. Поэтому стоит в этот субботний вечер забыть о делах и прийти на встречу с музыкой реггей, расслабиться и встретить весну в кругу друзей.

[525x700]
_______________________________________________________________________________

1 Марта - Международный День Борьбы с Наркоманией и Наркобизнесом

По самым приблизительным оценкам специалистов, от 3 до 4 процентов жителей планеты употребляют наркотики. В России, например, на каждые 100 тысяч жителей приходится около 200-т наркоманов.

По оценкам Организации объединенных наций страна, в которой семь процентов населения употребляет наркотики - обречена. У нее нет будущего. По оценкам российских спецслужб - через пять лет, Россия станет такой страной.

Проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом ведутся на протяжении последних 10 лет, но статистика показывает, что пока все остается на уровне разговоров. Наркозависимых людей становится все больше, поставки наркотиков в Россию неуклонно возрастают. Причем сотрудники спецслужб отмечают рост поставок именно тяжелых наркотиков, таких, как героин. Основная масса героина поступает в Россию из стран так называемого Золотого Полумесяца - Афганистана и Пакистана.

За последние годы Россия из транзитной страны, территория которой рассматривается наркодельцами прежде всего, как коридор для транспортировки наркотиков в другие регионы, превращается в потребляющую страну. По некоторым оценкам Россия уже входит в пятерку стран с наиболее высоким уровнем употребления наркотиков среди населения.

Уровень остается стабильно высоким, несмотря на то, что спецслужбам удалось "вывести из игры" нигерийскую группировку торговцев наркотиками. Контртеррористическая операция в Чечне позволила прекратить производство героина на территории этой республики - сейчас о чеченском героине говорят уже заметно меньше.

Но наркомания и наркобизнес - проблемы комплексные, и только усилиями спецслужб их не решить. По оценкам экспертов, ежегодный оборот российского наркорынка - полтора миллиарда долларов. И пока, люди получающие выгоду от чужих смертей не собираются отказываться от своего бизнеса.

http://media.aplus.by/2008/02/17/k_chemu_privodit_upotreblenie_narkotikov.html


[700x451]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии