• Авторизация


ПОКЕР ЗАКРЫЛСЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ? 21-07-2009 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вы наверняка знаете, со вчерашнего дня покер официально лишен статуса вида спорта и приравнен к любой другой азартной игре as блэк-джэк или рулетка. Пока еще несколько покер-клубов в Москве существуют - но, скорее всего, доживают они буквально последние дни или даже часы. Вопрос ко всем, для кого покер является одной из статей личного бюджета: как вы планируете выходить из создавшегося положения? Собираться на кухне с друзьями? "Пробивать" подопольные клубы - наподобие тех, что владел Тедди КГБ из фильма "Шулера"? перебираться на ПМЖ в Сан-Франциско или Монако? Спасибо
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (547): вперёд» последняя»
Цыъ 21-07-2009-16:36 удалить
Надо играть в дурачка подкидного
Sergio87 21-07-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Надо играть в дурочка подкидного


+1.
Владимир, здравствуйте...
Никто же не запрещает играть на компьютере...
Можно просто создать клуб, где будут играть на компьютере официально (для названия). А реально ещё и в живую... Вот и всё...
Наше государство очень любит переливать из пустого в порожнее и назад... Оставляя, при этом, часть переливаемого себе...
Но обойти это всё тоже можно, если подойти грамотно к процессу...

С Уважением,
А.Ш.
21-07-2009-16:36 удалить
добрый день! первая мысль - сосредоточить свое внимание на он-лайн покере...хотя компенсировать настоящую игру он отчасти может, но хоть что-то
full_tilt 21-07-2009-16:44 удалить
онлайн-игра
повышать ставки
21-07-2009-16:55 удалить
Мутко лучше бы с футболом разбирался, с работой КДК , судейством и т.д, а то клоунада какая-то.
[250x140]
А это называется "поддержка бизнеса" и "цивилизованная страна". Люди оформили лицензии,отремонтировали помещения и начали бизнес. Ведь в 2007 году им сказало государство,что покер спорт и люди не боялись,что их прикроют как казино.А теперь уже не спорт. Как с Черкизовским рынком. У людей аренда проплачена,товар завезен,а им просто сказали,что с понедельника закрывается ваш бизнес! Это нормально? Хотите закрыть рынок так предупредите за пару месяцев хотя бы.С казино все было сделано цивилизованно.Люди знали за 1,5 года дату закрытия. Вообщем все делается на потребу малообеспеченному электорату.Дешевый популизм,который дорого обходится среднему классу о поддержке которого ,те кто его хоронит ,вещают по телевизору.
ValeronSpb 21-07-2009-17:03 удалить
строгость российских законов смягчается необязательностью их выполнения
full_tilt 21-07-2009-17:03 удалить
Не, ну лично на мне лично не отразится никак, потому что я играю только в интернете. Но из чувства солидарности должен сказать, что мало того, что это решение абсолютно дилетантское, но еще и смахивает на цирк. Понятно, что не Мутко принимал решение несколько лет назад о принятии покера видом спорта, но отменять то, что постановили за 3 года до этого... Т.е. ведь и спортсменом месяца Демидова признавали недавно, а теперь это что было получается?... Короче, без мозгов обошлись люди-чинуши.
mozhaytsev 21-07-2009-17:03 удалить
Насколько я понимаю, русские версии покеррумов также будут признаны незаконными...
full_tilt 21-07-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Насколько я понимаю, русские версии покеррумов также будут признаны незаконными...


Русские версии - не проблема в принципе.
Большинство интернет-игроков обязаны знать английский хотя бы на том уровне, чтобы ориентироваться по сайтам. (не говоря уж об игре)
ValeronSpb 21-07-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S
Мутко лучше бы с футболом разбирался, с работой КДК , судейством и т.д, а то клоунада какая-то.


плюстыща!
full_tilt 21-07-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Да и хрен с ним


Хрен с чем?
21-07-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
А это называется "поддержка бизнеса" и "цивилизованная страна". Люди оформили лицензии,отремонтировали помещения и начали бизнес. Ведь в 2007 году им сказало государство,что покер спорт и люди не боялись,что их прикроют как казино.А теперь уже не спорт. Как с Черкизовским рынком. У людей аренда проплачена,товар завезен,а им просто сказали,что с понедельника закрывается ваш бизнес! Это нормально? Хотите закрыть рынок так предупредите за пару месяцев хотя бы.С казино все было сделано цивилизованно.Люди знали за 1,5 года дату закрытия. Вообщем все делается на потребу малообеспеченному электорату.Дешевый популизм,который дорого обходится среднему классу о поддержке которого ,те кто его хоронит ,вещают по телевизору.


абсолютно согласен! бесит просто. один бюрократизм, популизм и много чего там еще, заканчивающегося на ..изм. Никакой ответственности за принятие решений, никакой честности перед бизнесом. Сегодня захотели - разрешили, завтра захотели (или денег получили) - запретили. Детский сад...
Finnik-s_son 21-07-2009-17:27 удалить
Я в покер не играю, а вот в букмекерских конторах - лет 25 уже, если не больше...
С одной стороны - ничего страшного, как играл в интернете, так и продолжаю, тем более, что роспись на Bwine получше марафоновской.
Обидно только за тотолизатор Марафона, где Джек-Пот за лимон зелени, порой, переваливал. Привык...
А в карты всегда играли, зачем для этого официальные покер-клубы? Ну а для тех, кто без этого ни дня не может прожить - опять же - интернет. В чем проблема то?
21-07-2009-17:29 удалить
А что на щелбаны играть не интересно? Обязательно на деньги? На кухне с друзьями посидите.
full_tilt 21-07-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Я в покер не играю, а вот в букмекерских конторах - лет 25 уже, если не больше...
С одной стороны - ничего страшного, как играл в интернете, так и продолжаю, тем более, что роспись на Bwine получше марафоновской.
Обидно только за тотолизатор Марафона, где Джек-Пот за лимон зелени, порой, переваливал. Привык...
А в карты всегда играли, зачем для этого официальные покер-клубы? Ну а для тех, кто без этого ни дня не может прожить - опять же - интернет. В чем проблема то?


Проблемы две:

1) Тем, кто привык играть вживую будет непросто перестроиться на более агрессивный интернет-стиль;

2) Вживую как правило больше бабла можно выиграть с меньшим риском. Для того чтобы играть по действительно большим ставкам в интернете - нужно быть оочень уверенным в своих силах.

Присутствует также и возмущение от беспредела и тупизма властей.
full_tilt 21-07-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
А что на щелбаны играть не интересно? Обязательно на деньги? На кухне с друзьями посидите.


Абсолютно неуместная, идиотская ирония. Когда вас уволят с работы или понизят оклад - напишите сюда. Мы обязательно пошутим по вашему поводу.
Finnik-s_son 21-07-2009-17:40 удалить
full_tilt,
Полагаю, что это все-таки не "тупизм" властей, а, напротив, желание в большей степени контролировать столь прибыльный бизнес.
Уверен, компромисс будет найден, пускай и устраивающий одну из сторон в гораздо большей степени, чем другую...
21-07-2009-17:44 удалить
Интернет не в состоянии заменить живую игру,к тому же у меня нет к ним доверия.Особенно это касается дорогой кэш игры на фулл-тилте и покерстарсе.В плане турниров-проблем нет,там я убеждён,что всё честно,а вот по кэшу есть большие вопросы.Будучи в Вегасе я разговаривал по этому поводу со многими сильными игроками,после чего мои сомнения лишь усилились.
Sandro-Nec 21-07-2009-17:45 удалить
full_tilt, cудя по нику, Вы прекрасно заработаете и в интернете ;)
21-07-2009-17:51 удалить
Все намного проще друзья!!!!
Проблемка в них!!!!!!!!!!!!!!!
[550x413]
Marcus_Wright 21-07-2009-17:55 удалить
Интересно, что же теперь телеканал "Спорт" по вечерам крутить?
Ответ на комментарий mozhaytsev # На Покер Старс не запретят же играть или на Бэтфайре!
full_tilt 21-07-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Интернет не в состоянии заменить живую игру,к тому же у меня нет к ним доверия.Особенно это касается дорогой кэш игры на фулл-тилте и покерстарсе.В плане турниров-проблем нет,там я убеждён,что всё честно,а вот по кэшу есть большие вопросы.Будучи в Вегасе я разговаривал по этому поводу со многими сильными игроками,после чего мои сомнения лишь усилились.


Вы совершенно правы. Но ключевое слово здесь "дорогой". Чтобы решиться в такой участвовать надо быть обеспеченным человеком и сильным игроком.
mozhaytsev 21-07-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение mozhaytsev
Насколько я понимаю, русские версии покеррумов также будут признаны незаконными...


Русские версии - не проблема в принципе.
Большинство интернет-игроков обязаны знать английский хотя бы на том уровне, чтобы ориентироваться по сайтам. (не говоря уж об игре)


Я имею в виду, что будут технические сложности с вводом-выводом денег.
full_tilt 21-07-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Sandro-Nec #
Исходное сообщение Sandro-Nec
full_tilt, cудя по нику, Вы прекрасно заработаете и в интернете ;)


Так а я и сказал уже, что меня лично это не коснется)
Проявляю солидарность)
full_tilt 21-07-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение mozhaytsev
Насколько я понимаю, русские версии покеррумов также будут признаны незаконными...


Русские версии - не проблема в принципе.
Большинство интернет-игроков обязаны знать английский хотя бы на том уровне, чтобы ориентироваться по сайтам. (не говоря уж об игре)


Я имею в виду, что будут технические сложности с вводом-выводом денег.


Ща буду вникать. Спасибо.
mozhaytsev 21-07-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение Finnik-s_son
Я в покер не играю, а вот в букмекерских конторах - лет 25 уже, если не больше...
С одной стороны - ничего страшного, как играл в интернете, так и продолжаю, тем более, что роспись на Bwine получше марафоновской.
Обидно только за тотолизатор Марафона, где Джек-Пот за лимон зелени, порой, переваливал. Привык...
А в карты всегда играли, зачем для этого официальные покер-клубы? Ну а для тех, кто без этого ни дня не может прожить - опять же - интернет. В чем проблема то?


Проблемы две:

1) Тем, кто привык играть вживую будет непросто перестроиться на более агрессивный интернет-стиль;

2) Вживую как правило больше бабла можно выиграть с меньшим риском. Для того чтобы играть по действительно большим ставкам в интернете - нужно быть оочень уверенным в своих силах.

Присутствует также и возмущение от беспредела и тупизма властей.



Плюс много. Лично мой стиль во многом основан на чтении телзов и манипулировании оппами. В оффлайне у меня нормальный положительный рой на 5-10. В нете я на этом уровне играть плюсово уже не могу, поскольку не умею по-человечески пользоваться трэкерами...


Комментарии (547): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОКЕР ЗАКРЫЛСЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»