• Авторизация


Ссоры.. 06-12-2007 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[214x300]
Почему, когда ссоришься с человеком, более того, с другом, и эта ссора происходит по его вине, причём он это прекрасно понимает, тебе, после этого, третье лицо заявляет о том, что именно ты должен подойти и помириться??
Я не конфликтный человек и если случаются какие то разногласия, то всегда стараюсь не доводить ситуацию до крайностей и игры в молчанку.. Но когда подобное повторяется, то как бы я не относился к этому человеку, мне просто надоело выступать в роли миротворца.. у меня тоже есть чувство собственного достоинства. И если он проигнорировал эту ситуацию в самом начале, то я не собираюсь сейчас устраивать ему разъяснительную беседу по собственной инициативе..
Его выходки, порой, меня просто убивают..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
У меня такие ситуации часто бывают. Конечно, стоит сначала обидится на него, но потом приходит понимание того, что этот человек все таки лучший друг тебе. Поэтому чтобы не потерять его из за простой ссоры, приходится идти мирится. Стоит ли из за гордости отрекатся от друзей, которые всегда поддержат?
NikeNL 06-12-2007-12:56 удалить
тут не важно, по чьей вине ссора, все дело в характере и в том, кому больше надо...
Dis_by_Mi-chan 06-12-2007-13:45 удалить
Полностью согласна с тобой, ибо сама сейчас в таком же положении Т_Т
Остается лишь надеяться, что этот человек забудет о своей гордости на время, и придет поговорить сам. И если ты дорог этому человеку, то так оно и будет. Это всего лишь вопрос времени.
Верю, что все у вас будет хорошо=))
Мне кажется, тот кто первый идет на примирение, намного сильнее того, что дуется. Я считаю, какой бы сильной не была обида на друга, если он имеет этот статус - друг, значит он заслуживает как минимум того, чтобы его хотя бы выслушали...
обиды ссоры...всё это фигня, не стоят они того чтобы страдать и мучаца. Мы сами себе жизнь усложняем...Какая разница кто первый идёт мирица? это ничего не значит! это не говорит о том ,что человек слабый или у него нет чувства собственного достоинства- нет...я вот с обидой жить не могу, мне нужно пойти и всё уладить,разобраца. Ссора она как заноза, ранку будет нарывать,пока не вытащишь
Share_Rea 06-12-2007-22:28 удалить
Эльфийский_тигрёнок, я понимаю, но мой дурной, неуступчивый характер иного мнения..(
NikeNL, тут уже дело не в том, кому больше надо, а в том, признает ли он свою вину и как быстро он это сделает.
Arven_spellDiary, я оч на это надеюсь..хочется, чтобы он хоть раз признал свою ошибку, хотя сам я этого делать не умею) наверное это один из моих недостатков..
SuNonsense, Саш, я и не выстраиваю каменной стены непонимания..выслушаю, пойму, но я хочу, чтобы он сам этого захотел.
Глупая_ДевАчка, наверное Оль..конечно я дорожу дружбой, но от общения не оч завишу и за определённое время привык к одиночеству, хотя в одиночестве побыть мне удаётся крайне редко) И тут уже скорее не обида, а просто принцип..глупый принцип..
Dis_by_Mi-chan 06-12-2007-22:43 удалить
Share_Rea, человек не совершенен, и в этом вся прелесть существования. Есть недостатки, найдутся и достоинства. Не стоит грузиться по этому поводу. ^_~
Share_Rea, по моему к одиночеству нельзя привыкнуть. А если сидеть и жалеть себя, то ничего хорошего не получится. Даже если ты подсознательно думаешь что тебе никто не нужен.
Share_Rea 06-12-2007-23:18 удалить
Эльфийский_тигрёнок, не имею привычки себя жалеть)
Share_Rea 06-12-2007-23:25 удалить
Arven_spellDiary, мир вообще не совершенен, а человек, как его неотъемлемая частичка))
Dis_by_Mi-chan 06-12-2007-23:29 удалить
Share_Rea, и это здорово! Иначе все бы застыло в состоянии энтропии. Смысл в развитии и совершенствовании окружающего мира и себя самого. Точно!!! Как неожиданно пришел ответ на вопрос, который я не могла решить столько времени!!! Ура! Я нашла свой смысл жизни! *_*
Share_Rea 06-12-2007-23:34 удалить
Arven_spellDiary, радует, что мой пост хоть кому то сегодня помог найти ответ на давно интересующий его вопрос)
какая разница кто будет первым?если ты дорожишь человеком,если он тебе важен,какая хрен разница?если ты любишь его.вот это уж точно детскость-кто первый помириться.в споре одновременно правы и неправы оба.правы,потому что каждый считает что именно его точка зрения верная,а неправы потому что ни у кого не хватает ума просто обнять и сказать:знаешь,я тебя люблю)
Share_Rea 06-12-2007-23:50 удалить
Arven_spellDiary, ))
девушка_в_мечтах, я просто не стал описывать саму ситуацию, но в этом случае небыло спора, речь идёт о поступке, который меня очень расстроил.
Share_Rea, тогда нада просто его разобрать по полочкам.почему да как
солнц еще помиритесь поверь...по себе знаю
OffbyOne 08-12-2007-11:28 удалить
Хм,понимаю.Я лично обычно наоборот.Не зависимо виновата я или нет мириться первой не пойду.Хотя если этот человек важен для меня,то ничего не придётся делать,как засунуть своё самолюбие подальше и пойти просить прощения.Но в отношении с теми,кто сам виноват,я точно не пойду сама на встречу.Это уже их проблемы и на их совести
FJIASK 08-12-2007-16:15 удалить
Кирил, я считаю так,что если человек постоянно будет идти на уступки, то 2 человек к этому привыкает и полльзуется этим, можно назвать это "слабостью" первого. Это идёт на психологическом уровне,но с точки зрения дружбы, надо подходить подругому...надо просто избегать таких ситуаций, ну если вдруг всё таки поссорились, тогда надо подумать из-за чего, провести беседу и анализ, обоюдно извенится.

Это что касается парней, при ссоре с девушкой всё подругому...и что ещё хуже когда ссоришься с девушкой которая тебе не безразлична, в таком случае... как правило мы будем совершать ошибки. Беря вину на себя и т д, хотя знаешь что это не правельно, но из-за того что девушка тебе дорога, ты согласен на несправедливость. И опять же девушка будет к этому привыкать...

И ещё главная особенность, то что девушки упёртей некуда.
Исходное сообщение FJIASK

Это что касается парней, при ссоре с девушкой всё подругому...и что ещё хуже когда ссоришься с девушкой которая тебе не безразлична, в таком случае... как правило мы будем совершать ошибки. Беря вину на себя и т д, хотя знаешь что это не правельно, но из-за того что девушка тебе дорога, ты согласен на несправедливость. И опять же девушка будет к этому привыкать...

И ещё главная особенность, то что девушки упёртей некуда.

БРАТЬ ВИНУ НА СЕБЯ!??? ну конечно! Куда уж нам ДЕВУШКАМ допедрить до выского и великого, а вот вы другое дело! всегда всё знаете! всегда правы! Согласен на несправедливость!??? вот не нада из себя мученников делать,Стас! Мы тоже многое вам прощаем, многим жертвуем! для вас наверное это несущественно... так мелочи жизни...
УПЕРТЕЙ!? в каком это месте скажи,покажи! Кто ещё упертей то! Вы порой ведёте себя просто
Э-ГО-ИС-ТИ-ЧНО!!!, слушаете а НЕ СЛЫШИТЕ нас! втимяшите в свою безтолковку, что ЭТО ПРАВИЛЬНО и хоть ап стенку головой бейся - вас не переспорить!Так и хочеца треснуть чем нить тяжёлым! [показать] пропускаете мимо ушей наши слова ! и это дико бесит! [показать] нельзя просто взять и сказать " ТЫ НЕ ПРАВА", наверное нада иметь хоть какое то уважение к чужому мнению и научица понимать, слушать других. Твоё мнение-это твое мнение, другие считают иначе и нельзя сказать что "это неверно, а верно так...". Этим ты унижаешь, обижаешь, уничтожаешь
FJIASK 08-12-2007-19:31 удалить
Глупая_ДевАчка, я никогда не говорил, что мы всё знаем и всё умеем. По твойму парни не берут на себя вину? когда девушка нравится парню, и в их отношениях происходит ссора, ты думаешь в этой ситуации,девушка подойдёт и извенится если она не права...??? я думаю из 10 подойдут 2. И в случае когда, после 2 недель молчания, парень уже измученный, приходит к ней и говорит мол он не прав и бла бла бла, знаешь почему он так говорит?не потому что он не прав. А потому что он понимает что девушка к нему равнодушна и ему уже пофиг на всё, для него главное вернуть те отношения какие были.
"Стас! Мы тоже многое вам прощаем, многим жертвуем! для вас наверное это несущественно... так мелочи жизни..." это в том случае, когда девушка влюблена в парня, либо дорожит им,либо когда уже поженились, но не всегда всё так хорошо.
По поводу упёртости, ну тут опять же...конешно парни тоже очень упёртые(не все), но девушки по натури вредные(не все), следовательно более упёртые,мы вас за это и любим))

"втимяшите в свою безтолковку, что ЭТО ПРАВИЛЬНО и хоть ап стенку головой бейся - вас не переспорить!Так и хочеца треснуть чем нить" - ну знаешь Оль, если мне показывают реальные факты и я вижу что не прав, я признаю свои ошибки и другие парни думаю тоже, не ужели парни вопряки фактам сделают не правельНо ?...(есть и такие)

А вообще Оль, твой пост верный, правда есть 1 но, он подходит под ситуации, когда девушка любит, когда женаты, когда девшука дорожит парнем,а я говорил о ситуациях противоположных, опять же имхо (бывают и исключения)
FJIASK 08-12-2007-19:37 удалить
чёт читаю свой пост, и понимаю что хотел сказать немного другое)
Share_Rea 08-12-2007-22:26 удалить
Глупая_ДевАчка, FJIASK, название моего поста оправдывает его содержание)) Оль, Стас, умоляю, только не ссорьтесь)
Все высказались, кто то выплеснул свои эмоции, затронули оч важный и животрепещущий вопрос, по поводу взаимоотношений между юношами и девушками..)) И, Стас, если я поссорюсь с девушкой, то напишу об этом отдельно, вынесу вопрос на дополнительное обсуждение так сказать..))
moon89, спасиб, оч на это надеюсь..
ОвсянГа, как бы для меня это не было сложно, но свои ошибки я признаю, а вот когда напортачил другой человек..мы с тобой мыслим в этом отношении одинаково;)
FJIASK 09-12-2007-00:18 удалить
Share_Rea, Оо я и не думал ссорится Кирил...) мне наоборот даже очень интересно было прочесть коменатрий Оли, кстати он дал пищи для размышления)
Share_Rea 09-12-2007-00:22 удалить
FJIASK, ну, судя по тому, как эмоционально комментила Оля, складывается впечатление, что на этот момент она была изрядно возмущена твоими высказываниями по этому вопросу)
FJIASK 09-12-2007-11:03 удалить
Share_Rea, Кир, ты лучше раскажи чем занимаешься? чёт в линейку пока не гамаем... уже и хз что там народ делает? как там Сашка? Вовка ?
Share_Rea 09-12-2007-15:37 удалить
Глупая_ДевАчка, ну и прекрасно)
FJIASK, ничего, живём потихоньку) Скоро зачёты, да ещё утренник в детском садике устраивать)
У Вовки неплохо вроде, без особых изменений. Насчёт Сашки незнаю, мы с ним сейчас не разговариваем)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ссоры.. | Share_Rea - Дневник Share_Rea | Лента друзей Share_Rea / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»