Когда мы пришли туда в первый раз, всё нам казалось великолепным, знакомства виделись многообещающими, а люди - открытыми и дружелюбными. Тогда мы даже и представить не могли, что по прошествии чуть меньше полутора лет нам покажется дерьмом мероприятие, в разы масштабнее того, с которого мы начали своё знакомство с концертной эстетикой.
Стигмата. Стигмата. Стигмата. Дима Билан под бас гитару и ударные партии, а также биомасса, отдающая свои деньги за то, чтобы под эту феерию получить по еблу и, если получится, удачно дать ногой в ебло чужое. Восторг, охватывающий тебя в первые разы, со временем проходит, а эйфория, вколачивающая в кровь адреналин, сменяется разочарованием. Потому что в конце тебе никто не поапладирует за то, что ты кричал громче всех, прыгал выше всех и бил сильнее всех. Аплодисменты сорвут лишь те кто играл, а ты поплетёшься к выходу вместе с десятками, по сути, таких же как ты.
И вот тогда-то мы отделились от воющей толпы, решив, собственно, насладиться искуством. И что получили? Стремительно попсеющая альтернатива (Стигмата, последний альбом диезов, Аматори, Неверсмайл и прочие, за исключением Джэйн Эйр и Психеи), бредовые песни, слушать которые в трезвом состоянии и при этом получать удовольствие невозможно. В большинстве своём зажравшиеся исполнители, с удовлетворением смотрящие на срывающих свою глотку девочек, которые с диким посторгом поймают как бутылку минералки, так и натуральный плевок, летящий в них со сцены (солист неверсмайл во время концерта плюнул в толпу особо впечатлительных чуваков, отчего те стали верещать ещё громче).
***
Неужели мы постарели?