• Авторизация


Сплав по реке Пра '15 07-05-2015 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рязанская область, река Пра. Шли на первые майские от Спас-Клепиков до Деулино. Рафты, байдарки.

[700x393]

( трафик, 7 Мб!)

 

[700x460]

 

[700x451]

 

[699x467]

 

[699x429]

 

[700x506]

 

[699x467]

 

[700x496]

 

[700x467]

 

[700x467]

 

[700x467]

 

[700x467]

 

Остальные не такие eye candy, репортажные лежат здесь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Отличные фотографии. Как бы хоть чуть чуть приблизиться мне к такому качеству, когда сюжет заставляет не обращать внимания на детали или, когда детали делают сюжет. Всё хорошо и тень и свет, а особенно призраки в свете светильника. Браво!
Просмотрел все репортажные фотографии. Очень понравилось. Верной дорогой идете, товарищи! И это не цитата. Это сущая правда. Удачи вам во всех ваших делах, начинаниях, пусть будущие дни будут светлыми, насыщенными приятными походами и приключениями.
akry 08-05-2015-12:51 удалить
Ответ на комментарий Быков_Сергей # Спасибо большое!
akry 08-05-2015-13:03 удалить
Ответ на комментарий Быков_Сергей # На самом деле это не так сложно. 1. Эмоция. Любой кадр в первую очередь не техника, а выражение внутреннего состояния. Поэтому если равнодушен, можно сделать кадр очень техничным, но он будет унылым. И наоборот — если есть чувство, то и огрехи в технике простятся. Всеми, кроме упёртых пуристов — но их стоит слушать не для самооценки, а чтобы извлечь полезное для следующего пункта. Игнорируя их максимы «всё плохо, так снимать нельзя». 2. Постоянная работа над тем, чтобы лучше передать эти эмоции. Вот тут уже нужно смотреть, что с техникой. Глядеть на кадр и абсолютно критично к себе спрашивать себя — это выражает то, что я видел? Если нет, то чего не хватает? Цвета, объёма, панорамы, композиции? Спрашивать других, но не считать их мнение абсолютом. Экспериментировать. Не должно быть такого, чтобы снял плохо, сам понял, что плохо — а потом заявил, что мол так и задумывал. 3. Время. Никакие навыки не формируются мгновенно, и ошибка многих в том, что они бросают, едва попробовав. Как говорил Вацлавик, «Такой вещи, как игра на фортепьяно, не существует. Я пробовал несколько раз, и у меня не получилос». Если вспомнить, как у меня не ладились ни панорамы, ни HDR… Я бы хотел увидеть человека, который упёрся и хотя бы полгода пробует панорамы, и у него всё ещё не получается. Пока таких не встречал. Разочаровавшихся после пары попыток и заявивших «это не моё, у меня нет способностей» — тьма. А действительно сосредоточившихся и всё ещё не научившихся, не видел.
akry 08-05-2015-13:06 удалить
Ответ на комментарий Быков_Сергей # Это, кстати, очень верная мысль, про сюжет. На Luminous Landscape один профессионал как-то написал, что если у вас хвалят/критикуют в основном технические аспекты, это повод задуматься — всё ли в порядке с месседжем? Почему он не доминирует? Как в кино, когда сюжет настолько захватывающий, что не думаешь об операторе за кадром.
Ответ на комментарий akry # Мне импонирует ваш насыщенный прагматизм и обстоятельность в суждениях. Благодарю за развёрнутый ответ.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сплав по реке Пра '15 | akry - aKry online | Лента друзей akry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»