Могучий человечище Гаев: «Пассажиры московского метро могут спускаться в подземку с велосипедами, но только при условии, что велосипед будет упакован» — «Снимите колеса, прикрепите их на раму, заверните конструкцию в чехол, чтобы не царапать пассажиров металлическими частями, и смело спускайтесь в метро с велосипедом». (*)
Я думаю, могучий челочище Гаев разбирает и упаковывает любой велосипед с завязанными глазами за пятнадцать секунд. И когда он катается, за ним едет машина с мигалкой, тащит велосумку. Но к сожалению, не всем быть Суперменами. Велосипедисту-ординарусу снимать колёса (особенно заднее) и возить с собой довольно громоздкий велочехол не очень удобно. Суперменам этого не понять.
А в это время в Датском королевстве: «В столице Дании решено улучшить "самую велосипедную улицу в Европе" – Нёрребро, по которой ежедневно проезжает порядка 36 тысяч человек. Следом власти планируют модернизировать и объединить многочисленные велодорожки в единую сеть», «На многих дорогах для двухколёсного транспорта появятся своеобразные пит-стопы, где можно будет набрать воды, накачать шины, подтянуть цепь».
На копенгагенских велодорожках полно светофоров, не разгонишься. Зато безопасно ездить даже с детьми. И, в отличие от Лужковска Собянинграда, можно спокойно пересечь на велосипеде весь город не рискуя ежеминутно быть убитым. Впрочем и в датских в метро с электричками велосипедистов не заставляют выполнять нормативы по сборке-разборке.
Может мы просто-напросто прокляты?
| Процитировать пост: | [показать] | [показать] | [показать] | [показать] |