[560x241]
Внимание, сообщение содержит спойлер
если он там еще есть)!
Я - легенда!
В ролях: Уилл Смит, Алиса Брага, Сэлли Ричардсон, Томас Дж. Пилутик, Парадокс Поллак, Чарли Тэхэн
Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс
Продюсеры: Акива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Лэсситер, Нил Х. Мориц, Эрвин Стофф
Вот и я посмотрел «Я - легенда».
Мне кажется, создатели слишком увлеклись опустевшим Нью-Йорком и Уиллом Смитом на его фоне. В результате первый две трети фильма смотрятся очень интересно, а потом создатели просто решили быстро закончить фильм. Ввели эту тетку с ребенком. Уилл Смит так этому удивился, что не знал как себя вести и как говорить.
Ну а потом вывели, типа, на героический хеппи-энд.
Преступно мало и примитивно показаны вампиры. И очень жалко, что они нарисованы. Могли бы людей привлечь: и дешевле и эффективнее.
В конце главный вампир очень сильно ломился в комнату, где Смит был с выздоравливающей вампиршей. Я так надеялся, что эта вампирша – подруга этого вампира. Но этого не случилось. А жаль.
В этой скомканной концовке все проблемы. Вроде как весь фильм ожидаешь чего-то большего, а оказывается, создатели показали пустой Нью-Йорк, у них кончилась фантазия, они впихнули финальный экшен, и конец. А жаль.
А почему никто из вас, дорогие читатели, не вспомнил про «12 обезьян» (1995)? Именно там было будущее с опустевшими городами со львами на улицах. Или вот «Почтальон» (1997, но его, правда, не все смотрели). Там после эпидемии, люди жили небольшими городками за высоким забором, прям, как в «Я - легенда». Ну, а то, что тема вампиров старая – так это я и не говорю.
Так вот в «12 обезьянах» кроме интересных картин будущего, было много разных хороший идей: и про ту же эпидемию, и про путешествия во времени, и про неизменность времени. В «Почтальоне» была мысль о том, как из простого вранья, родилась общенациональная идея, объединившая страну.
А в «Я - легенда» один-единственный выживший человек, ученый ищет противоядие. Три года он не может заразиться. И в конце фильма до него доходит, что его кровь и есть лекарство.
Но проблема в другом. Он сам говорил про небольшой процент выживших. Значит кровь выживших и есть лекарство. Но вампиры жрали всех подряд, значит и людей с иммунитетом. То есть они как бы сами должны были излечиться.
В общем в тупиках фантазии создателей фильма разбираться не хочется. Но я думаю, что это проблема скорее жанра, чем конкретного фильма. Ладно, можно еще придумать какую-то фишку – например опустевший город – помните, как Том Круз бегал по опустевшему Нью-Йорку в «Ванильном небе»? – но как из одной фишки сделать хорошее кино – это вопрос, это не всегда получается.
Опять же тема с вампирами. Она вроде как есть, но ее вроде как и нет. Начнем с того, что каждый уважающий себя человек, вроде как должен знать, кто такие вампиры, и поэтому нам ничего про них подробно не говорят. Но это такие научные вампиры: боятся света и, наверное, питаются кровью. Креста и чеснока, я думаю, они не боятся. То есть, это скорее вампиро-зомби.
То есть в этом фильме собрали несколько хороший идей из разный фильмов, что само по себе и не плохо. Но, к сожалению, не смогли связать их в один логический узел. А Уиллу Смиту – пятерка.
http://iamlegend.warnerbros.com/