• Авторизация


Факинг шит! 14-11-2009 20:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нахера? Не, ну вот нахера работать психологом, если ты не можешь или не хочешь дать человеку нормальный совет? Если ты нихера не знаешь, и тебе нечего посоветовать, то захер надо говорить человеку, что все надо нахуй послать и начать сначала? Это блять конструктор что ли или фигурки из пластилина? Это человеческая жизнь и отношения, которые долго и бережно строили. Если тебе нечего сказать, или ты тупо не хочешь встать на место этого человека, нехера работать психологом. Пля, убил бы.

Меня все бесят. Люди занимают должности, которые им не подходят. А если и подходят, то они выполняют свои обязанности настолько через жопу, что это скоро приведет к апокалипсису! Вокруг все работает херово, все делается не так, как надо. Все настолько далеко от совершенства, что ты просто теряешься нах! Хочется всех послать, потому что желание искать свое место среди всего этого безобразия уже давно отбито. А как только ты находишь то самое, близкое по твоим меркам к совершенству, то сразу же осознаешь, какое ты дерьмо! Но это только в твоих глазах. Остальные посмотрят со стороны и скажут, что не совершенство это вовсе, и вообще зря я убиваюсь. И удовлетворенные обычным положением вещей вернутся к своей утопии, где делается все через жопу! Они не поймут. Никто не поймет! Я сдохну непонятым! Ну и поделом мне.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Suisei 15-11-2009-17:43 удалить
Ну как нахрена работать психологом? Они за это такие деньги получают, что можно и потерпеть всяких нытиков, что пришли к ним за советом. <_<

Да что психологи? А врачи? Эти ведь вообще клятву Гиппократа дают и всё такое. А итог? Ну вот у нас участковая врачиха. Я к ней год назад с воспалением лёгких приползла. А она мне: "Так, ну и какие антибиотики Вам выписать?" Так и хотелось придушить. Какого чёрта я должна знать, какие мне таблетки жрать надо? Я ж не врач! Меня спасло то, что основы медицины я всё же знаю и в колёсах разбираюсь (подруга в меде учится). А кто не разбирается?! Она моей соседке один раз такой антибиотик выписала, который вообще в её случае не применяется! Человек две недели эту отраву пил, а толку - нуль. Начала пить нужные - результат через два дня.
Ну вот и нахрена такие врачи? Я в поликлинику обращаюсь только тогда, когда мне больничный нужен. Хотя при таком отношении им пора открыть киоск, где можно просто заплатить денежку и получить нужную бумажку. Лечить всё равно не хотят.

Но, к слову сказать, есть и нормальные специалисты в любой области, которые могут и хотят делать свою работу нормально. Только их единицы, ага.
asmodian-82 15-11-2009-18:52 удалить
А кто во всем этом виноват? Правильно подумали те, кто решил, что это любимые наши родители. Ведь кто же, как не они заранее решают где и на кого их возлюбленнное чадо будет учиться уму-разуму. А что до того, есть ли у оного чада способности и, главное, жаление учиться сему ремеслу их не очень-то и волнует. Вот и получается, что учат детей в школе учителя люто ненавидящие детей, врачуют коновалы, которые аппендицит режут с горла. Куда мир катицо? [показать]
asmodian-82 15-11-2009-18:56 удалить
Киб, от ты цук! Я чо терь не могу исправить свою же ошибку? [показать]
Что обо мне люди-то подумают? [показать]
Раз там низя, исправляю тут. ...и, главное, жЕлАние учиться...
Так правильно [показать]
Arch_Vile 15-11-2009-23:46 удалить
Мммм, не быть понятым, и не хотеть этого - разные вещи...ты уж извини, но мб не все вокруг, а что то в тебе? я не говорю что ты говно, ибо ты замечательный человек (это говорится абсолютно искрине, даже не пытаюсь подлизать и тп). Вот только излишни упертый...
asmodian-82 16-11-2009-02:50 удалить
Сеня, про упертость ты верно подметил [показать]
Prototype 16-11-2009-21:37 удалить
Исходное сообщение Tasha-chan
Они за это такие деньги получают, что можно и потерпеть всяких нытиков, что пришли к ним за советом. <_<

Да, но некоторым таким нытикам совет бывает просто необходим, ибо ситуация безвыходная. х_х" А сказать "брось это все и начни жизнь сначала" равносильно "ПНХ". Мну понимаю, если так для отмаза ответит какой-нибудь приятель, но психолог на то и психолог, чтобы вникать в суть проблемы и пытаться ее исправить. Сервно что прийти к автомеханику, а он те скажет: "Забей и купи новую тачку." -_-" Прост кому-то кажется, что психология - эт ерунда, а у кого-то от этого жизнь зависит.

Исходное сообщение Tasha-chan
Да что психологи? А врачи? Эти ведь вообще клятву Гиппократа дают и всё такое. А итог? Ну вот у нас участковая врачиха. Я к ней год назад с воспалением лёгких приползла. А она мне: "Так, ну и какие антибиотики Вам выписать?" Так и хотелось придушить. Какого чёрта я должна знать, какие мне таблетки жрать надо? Я ж не врач! Меня спасло то, что основы медицины я всё же знаю и в колёсах разбираюсь (подруга в меде учится). А кто не разбирается?! Она моей соседке один раз такой антибиотик выписала, который вообще в её случае не применяется! Человек две недели эту отраву пил, а толку - нуль. Начала пить нужные - результат через два дня.
Ну вот и нахрена такие врачи?
Ужс. Вот и я про то же. Люди выбирают работу, которая им не нравится, в которой они не разбираются и относятся ко всему безответственно. А все из-за взяточничества и блата, благодря которым по служебной лестнице вот таких профессионалов продвигают. Я бы за это смертную казнь назначил бы, чесслово. Самую мучительную и публичную - чтобы из человека кишки вытягивали через задний проход, до.
Prototype 16-11-2009-21:49 удалить
Исходное сообщение Tasha-chan
Я в поликлинику обращаюсь только тогда, когда мне больничный нужен. Хотя при таком отношении им пора открыть киоск, где можно просто заплатить денежку и получить нужную бумажку. Лечить всё равно не хотят.
Аналогично. У мя родители тоже оч категорично относятся к врачам, обращались к ним только в крайних случаях. Обычно только к травматологам, угум. ХР Обходились всегда медицинским справочником и интернетом. А насчет киоска - идею подай. ХР Мож им так даже удобнее будет.

Исходное сообщение Tasha-chan
Но, к слову сказать, есть и нормальные специалисты в любой области, которые могут и хотят делать свою работу нормально. Только их единицы, ага.
Не спорю. Но таких и правда немного. -_-"
Prototype 16-11-2009-21:55 удалить
Исходное сообщение asmodian-82
А кто во всем этом виноват? Правильно подумали те, кто решил, что это любимые наши родители. Ведь кто же, как не они заранее решают где и на кого их возлюбленнное чадо будет учиться уму-разуму.
А причем тут родители? Большинство людей сами выбирают себе профессию. У каждого своя голова на плечах. Дело даже не столько в нежелании, сколько в халатности и безответственности. Даже если мне навяжут нелюбимое дело, не стану же я отыгрываться на своих пациентах/клиентах и людях, которые от меня зависят. По крайней мере постараюсь выполнить работу как следует, или не буду выполнять вообще. ХР
Amelgal 17-11-2009-08:22 удалить
asmodian-82, полностью с тобой согласен.
asmodian-82 17-11-2009-19:57 удалить
Prototype, как это при чем родители? Жалеко ходить не надо. Я собирался поступать или в мед или в пед, у меня к этому было и стремление и способности. Но так вышло, что я пошел на подготовительные курсы в техникум, чтобы меня немного поднатаскали. А после их окончания родоки сказали, что раз уж я ходил на курсы в этот техникум, то и поступать буду именню туда, а не куда небудь еще. Разумеется, я мог упереться рогом и настоять на своем, но не настоял. И не все так делают. Во многих случаях последнее решение остается за родителями, особенно если встает вопрос об оплате за обучение. Вот и получается, что люди учатся не тому, к чему душа лежит. И в результате получаем "специлистов", для которых работа - каторга, и выполняют они ее спустя рукава. А на счет отыгрываться на своих пациетнах... разве ты по-настоящему вкладываешь всю свою душу в обучение той девочки? У тебя просто нет выхода. Работа есть работа, ее не всегдя любишь. Дело ведь не в нелюбви "ациента", а в том, что не отдаешь своей работе душу. Мну так думает.
Amelgal, с чем именно? [показать]
Selj 17-11-2009-20:41 удалить
Мда. Я уже столько коментов написала и опять не проходит. Буду надеяться что этот пройдет. К выбору врача нужно подходить ответственно. А то и умереть так не долго.
POWER_Witch 18-11-2009-14:23 удалить
мда.. купи книги по психологии -сам себе советы сможешь давать. А вообще, раздражение обычно - проблема в самом раздраженном, а не в окружающих его раздражителях. Хотя, это тоже... Но все еще зависит от темперамента и разных качеств личности... Да. кстати, почитай http://home.damotvet.ru/parenting/903950.htm Может у тебя такое? В таком случае тебе придется работать над собой.
asmodian-82 18-11-2009-18:39 удалить
POWER_Witch, возраст у него переходной, в этом и причина.
Главное найти то/того/ту/тех, что/кто будет успокаивать [показать]
POWER_Witch 18-11-2009-20:54 удалить
asmodian-82, да вроде как в 16 лет уже постпубертатный период, худшее позади... хотя, смотря у кого как развитие происходит... Просто еще может человек с жиру бесится. скучно ему, вот и раздражает все... создает себе проблем чисто инстинктивно, чтоб не так скучно было.
Prototype 19-11-2009-23:32 удалить
Исходное сообщение asmodian-82
Разумеется, я мог упереться рогом и настоять на своем, но не настоял. И не все так делают. Во многих случаях последнее решение остается за родителями, особенно если встает вопрос об оплате за обучение.

Исходное сообщение Prototype
Большинство людей сами выбирают себе профессию.
Людей, которые выбирают профессию под давлением родителей сейчас оч мало. Волевой и уверенный в себе человек станет тем, кем он действительно хочет стать рано или поздно. В любом случае ЭТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ХАЛАТНОСТЬ! Если ты стал врачом, и из-за тебя умер человек, что ты скажешь его близким? "Моя мамочка хотела, чтобы я был доктором, поэтому я стал им против своего желания, поэтому мне похер, что из-за меня люди дохнут." Так что ли? Что бы человек не делал, он должен подходить к этому ответственно! Даже если ему это не нравится. А если он всю жизнь будет плакаться и валить все на мамочку, то такого паразита будет полезнее на органы пустить.
Prototype 19-11-2009-23:40 удалить
Исходное сообщение asmodian-82
А на счет отыгрываться на своих пациетнах... разве ты по-настоящему вкладываешь всю свою душу в обучение той девочки?
ПРИКИНЬ?! ВКЛАДЫВАЮ, иначе не распинался бы тут и не тратил бы на это нервы, а тупо бы забил. Вот только кроме меня этого никто делать не хочет, поэтому легче не делать это вообще, чем тратить усилия впустую.

Исходное сообщение Selj
Мда. Я уже столько коментов написала и опять не проходит. Буду надеяться что этот пройдет. К выбору врача нужно подходить ответственно. А то и умереть так не долго.
Эт точно. Жаль, на глаз определить нельзя - плохой он или хороший.
Prototype 19-11-2009-23:47 удалить
Исходное сообщение POWER_Witch
Да. кстати, почитай http://home.damotvet.ru/parenting/903950.htm Может у тебя такое? В таком случае тебе придется работать над собой.
>_<" Это детский синдром.

Исходное сообщение asmodian-82
POWER_Witch , возраст у него переходной, в этом и причина.
>_<"

О вас в этом посте как раз и написано. Вы никогда не поймете. Розовые очки рулят, не снимайте. Вот только диагнозы мне придумывать не надо.
Prototype 20-11-2009-01:59 удалить
asmodian-82, да-да, я единственный цук в этом идеальном мире, полном гармонии и совершенства.
POWER_Witch 20-11-2009-14:10 удалить
Prototype, деццкий синдром? А ты разве не дитё? (Пфф, взрослый нашелся) Во всяком случае, мож у тя с деццтва осталось, развилось, осложнилось.
Какие нафиг розовые очки? Я тебя прекрасно понимаю, ибо у самой закидоны были. Но с тех пор, как я решила САМА решиать эту проблему, контролировать себя и меняться, все стало гораздо легче и спокойнее. И ты релакс, подумай, как решить проблему, а не тупо жаловаться и сетовать на этот далеко не идеальный мир. Займись йогой - полезно, успокаивает, на себе проверила. Помедитируй. Расслабь мозг. Ни о чем не думай, просто сиди и скончентрируйся на своем дыхании. Вдох, выдох, равномерно. Хотяб 15-20 минут в день делай такое упражнение. Тогда и раздражаться меньше будешь.
Prototype 21-11-2009-08:35 удалить
POWER_Witch, до, давайте на все забьем на все творящееся безобразие и коллективно займемся йогой. Йога спасет мир. ХР
Ну ничо, мну этот мир изменю! Вот увидите... ^___^
Suisei 21-11-2009-16:02 удалить
Исходное сообщение Prototype
Да, но некоторым таким нытикам совет бывает просто необходим, ибо ситуация безвыходная. х_х" А сказать "брось это все и начни жизнь сначала" равносильно "ПНХ". Мну понимаю, если так для отмаза ответит какой-нибудь приятель, но психолог на то и психолог, чтобы вникать в суть проблемы и пытаться ее исправить. Сервно что прийти к автомеханику, а он те скажет: "Забей и купи новую тачку." -_-" Прост кому-то кажется, что психология - эт ерунда, а у кого-то от этого жизнь зависит.


Ну так просто они и работают только для того, чтобы собирать с людей деньги. А на их проблемы - по барабану. Большинству. И это даже хорошо, если скажет: "Начни всё с начала". К такому "специалисту" больше не пойдёшь. А бывают и такие, которые начнут лапшу на уши вешать, давая такие советы, которые человеку вообще не подходят. А почему? Да купил он где-нибудь себе диплом или даже учился, но так, что лучше бы этого не делал... Такое ещё хуже.

Исходное сообщение asmodian-82
А кто во всем этом виноват? Правильно подумали те, кто решил, что это любимые наши родители. Ведь кто же, как не они заранее решают где и на кого их возлюбленнное чадо будет учиться уму-разуму.


Обвинять родителей - последнее дело. Если у человека не хватает сил самому решить для себя, кем становиться, то виноват он один. Родители если что-то и навязывают, то лишь потому, что хотят для своего ребёнка лучшего и думают, что выбранная ими профессия подойдёт больше. Так в чём их обвинять?! Нужно или убедить в обратном, или же просто делать по своему, если с твоим мнением не считаются. Свою жизнь надо проживать так, как хочешь сам.

Исходное сообщение POWER_Witch
Просто еще может человек с жиру бесится. скучно ему, вот и раздражает все... создает себе проблем чисто инстинктивно, чтоб не так скучно было.


Ну-ну. Пока это тебя не касается, можно страдать пафосом и заниматься йогой. Только если такой недо-психолог или недо-врач угробит кого-нибудь из близких людей, йога вряд ли поможет. Может тогда понятно станет, о чём тут вообще написано и почему некоторых это бесит.

Исходное сообщение Prototype
Что бы человек не делал, он должен подходить к этому ответственно! Даже если ему это не нравится.


Это да. Или делай хорошо, или вообще не делай.
04-12-2009-17:01 удалить
!!!БЕЗ ПРЕДОПЛАТ!!! !!!БЕЗ ОБМАНА!!!
Качественный взлом вконтакте, одноклассников, icq, почты (mail, gmail, yandex, rambler и т.д.). Срок выполнения - от нескольких часов до 2 суток. В доказательство пришлю скриншоты, а также могу переслать посланное вами сообщение, вобщем всё, что угодно. Оплата через яндекс деньги. Постоянным клиентам каждый 3 заказ со скидкой. Пишите в аську 554-336-913
Prototype 10-12-2009-19:48 удалить
Tasha-chan, хорошо, что ты меня понимаешь. Значит, я не марсианин. ХР
JoBros 11-12-2009-01:00 удалить
Исходное сообщение Prototype
Ну ничо, мну этот мир изменю! Вот увидите... ^___^
ага, собирай армию =)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Факинг шит! | Prototype - Записки Сумасшедшего | Лента друзей Prototype / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»