• Авторизация


Российско-украинский конфликт в виде ленты Фейсбука 06-11-2014 10:03
newzz.in.ua/humor/114891383...sbuka.html

Могут ли трагические события истории быть одновременно идиотическими? Российско-украинский конфликт доказал, что могут. Для иллюстрации этого тезиса мы представили хронологию событий в виде ленты соцсети.

[показать] Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Если бы Google был человеком 24-07-2014 09:29

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Если я вдруг умру… 09-07-2014 22:07
ifidie.net/


Но пока не будем о грустном.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Еврозырканье 12-05-2014 23:06
edition.cnn.com/2014/05/11/...ita-wurst/

Пока был на экскурсии, в баре отеля смотрел Eurovision. Долго вспоминал, как этот конкрус по-русски называется, голову сломал: Евровижн? Не, чо-то не то. Евровизия?.. Евровидение! Если бы в ленту друзей не посмотрел, так и не вспомнил. С головой совсем беда.

Чилавеков со мной в бар набилась целая арава. Весело было, душевно. Под конец меня развезло, мну над некоторыми песнями в пляс пустился. Пиздец как стыдно. Хорошо, что меня там никто не знает.

Очень многие песни понравились. Выступления России и Украины не понравились совершенно. Мои фавориты:

Всех агитировал за Швецию голосовать. Мне сказали: "Успокойся, она и так победит". А вот хрен.

Песня Исландии у меня в башке засела, я ее потом весь следующий день напевал.



О том, кто победил, я тоже узнал из новостей на следующий день. Тролли с CNN улыбнули.

[показать]

Такое впечатление создалось, что люди голосовали за толерантность, а не за песню. Песня неплохая, но, ИМХО, далеко не лучшая. И голос у исполнителя не ахти.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сборник восточных притч 13-04-2014 15:06


Видйа-винайа-сампанне
Брахмане гави хастини
Шуни чаива швапаке ча
Пандитах сама-даршинах

Обладающий истинным знанием смиренный мудрец одинаково смотрит на ученого и благородного брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда.

(Кришна, Бхагавад-гита (5.18)


Один человек шёл по деревне и увидел кусок железа. Поднял он его и положил в карман — пригодится. Пошёл дальше и нашёл иголку. Поднял он её и подумал: пригодится жене. В лесу на земле валялся орех: «Возьму-ка я его — половину дам жене, а половину сыну». Вдруг он увидел перед собой медведя. «Это моя смерть пришла», — подумал он. А медведь и говорит:

— Если бы ты был себялюбцем, я бы тебя съел. Но ты думал о жене и сыне, поэтому можешь спокойно идти домой.

Страдавший от мучительной болезни человек пришёл к знаменитому врачу, которому достаточно было лишь посмотреть на больного, чуть прищурив глаза, чтобы увидеть, как на картине, способ лечения. Врач посмотрел на этого больного и увидел нечто, о чём не смог сказать человеку, так невероятно и странно было увиденное.

— Я не смогу вас вылечить, — сказал он.

Человек же подумал: «Значит, я неизлечим, раз даже этот врач ничего не может». Он вышел в сад, прилёг под деревом и попросил принести ему пиалу кислого молока. Сделав глоток молока, измученный болями, человек задремал. В это время мимо проползала ядовитая змея. Она подползла к пиале с молоком и отпила немного. Тут оказалось, что молоко не пошло змее на пользу. Она срыгнула выпитое и исчезла в траве. Человек же проснулся и снова отхлебнул молока. Тут же его бросило в пот, он упал и потерял сознание, а когда очнулся, то почувствовал себя здоровым. Схватив остатки молока в пиале, он прибежал к врачу и сказал:

— Чего стоит все ваше умение? Я просто попил кислого молока — и всё!

— Просто кислого молока? Как бы не так. Дайте-ка сюда пиалу. Вы знаете, что это? Змеиная отрыжка! Я сразу понял, что вас спасло бы. Весь вопрос был в том, как заставить змею рыгнуть!


Один царь захотел жить вечно. Он пообещал отдать царство тому, кто сможет сделать его бессмертным.

Наконец пришёл один мудрец и сказал, что у него есть эликсир бессмертия. Тот, кто будет пить его, никогда не умрёт. Но эликсир будет действовать при одном условии: его нужно принимать дважды в день, не думая при этом об обезьяне.


Саргал Сингх был очень дорог одному торговцу, и когда Саргал Сингх умер, тот побрил голову и оделся во всё чёрное. Покупатель, зашедший к нему в лавку, поинтересовался, кто умер.

— Умер Саргал Сингх, — ответил торговец. Посетитель никогда не слышал о Саргале Сингхе, но решил тоже обрить голову и одеться в чёрное. Другие жители города слепо последовали его примеру, не желая показаться невеждами. Когда их спрашивали, кто умер, они отвечали:

— Умер Саргал Сингх.

Когда царский советник увидел, что столько подданных носят траур, он тоже оделся в чёрное и обрился. Но когда царь увидел советника, он спросил:

— По ком ты носишь траур? Кто умер?

— Саргал Сингх, — ответил советник.

— А кто это? — спросил царь.

Когда советник не нашёлся, что ответить, царь велел ему всё выяснить. Тогда советник стал всех расспрашивать, пока не дошёл до торговца:

— Кто такой Саргал Сингх?

— Саргал Сингх, — ответил торговец, — это мой ишак, которого я очень любил.


Приходят к Афанди-казию два человека.

— Рассуди нас, о судья! Он откусил мне ухо, — заявил один, указывая на своего спутника.

— Не я, а сам он откусил себе ухо! — заявил другой.

— Приходите завтра, — говорит им Афанди, — и тогда я рассужу, кто из вас прав, кто виноват.

Дома решил Ходжа проверить; можно ли самому себе откусить ухо. Вертелся, вертелся посреди комнаты — уха не достать! Разозлившись, он так дёрнул себя за ухо, что потерял равновесие и грохнулся на пол…

С перевязанной головой, охая и прихрамывая, на другой день встретил Афанди своих жалобщиков. И говорит он пострадавшему:

— Ты сам себе откусил ухо, нечего говорить на других!

— Послушай, Афанди, — возмутился тот. — Как же можно самому себе откусить ухо?

— Что ухо! — морщась от боли, говорит Афанди. — Даже голову и то можно разбить самому себе!

Однажды некий человек украл в чужом саду дыню. Только он собрался съесть её, как его поймал хозяин сада. Повесив дыню вору на шею, хозяин сада повёл его к старосте деревни.

Вор шёл впереди. Вдруг он сделал вид, что ему холодно, и прикрыл голову и плечи концом панунга (основная часть одежды тайцев, кусок ткани, который обёртывают вокруг бёдер). Теперь уже хозяин сада не видел, что делает вор, а тот спокойно съел всю дыню.

Тем временем они пришли к дому старосты.

— Этот человек украл у меня дыню, — сказал владелец сада. — Я привязал дыню ему на шею и привёл его к вам.

— Я думал, что он просит меня проводить его к вашему дому, — ответил вор, — и не знал, в чём он обвиняет

Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Притча: Удачливый брат 13-04-2014 14:38
pritchi.ru/id_3558

Давным-давно жил в одной деревне богатый человек, и было у него три сына: Суан, Илой и Амбо. Человек этот очень ценил образование, поэтому всех трёх сыновей он послал в город учиться. Но те не слишком утруждали себя учёбой, им больше нравилось бездельничать и веселиться. Когда наступили каникулы, братьям стало стыдно возвращаться домой к отцу — они ведь не могли похвастаться никакими знаниями. Вместо этого все трое решили отправиться в странствия, поискать счастья.

Так они и сделали. В пути встретилась им старуха, согнутая годами.

— Внучки, не купите ли вы эту книгу? — остановила она братьев.

— А что в ней особенного, бабушка? — спросил Амбо.

— О внучек, — ответила старуха, — эта книга может оживлять умерших. Стоит только её раскрыть над телом, и человек встанет.

Амбо, не раздумывая, тут же купил эту книгу, и все трое продолжали свой путь.

Вскоре им встретилась ещё одна старуха. Она продавала циновку. Илой, которому тоже хотелось иметь какой-нибудь чудесный предмет, спросил её, что это за циновка.

— На этой циновке можно летать по воздуху, — ответила старуха. — Только ступи на неё — и она вмиг перенесёт тебя куда пожелаешь.

Илой, не задумываясь, тотчас купил циновку.

Теперь только у Суана не было ничего чудесного. Но едва они прошли некоторое расстояние, как он увидел на земле два камня: они сближались друг с другом, превращались в один круглый чёрный камень, а потом вновь разъединялись. Суан подобрал их; он решил, что это волшебные камни, они могут точно так же соединять и другие предметы. Как мы увидим, он не ошибся.

Теперь у каждого из братьев было по чудесному предмету. Все трое были счастливы. Радостные, они продолжали свой путь. Вдруг они увидели группу людей, плачущих над телом прекрасной девушки. Амбо сказал родителям девушки, что он может её оживить, если они ему как следует заплатят. Те с радостью согласились. Амбо раскрыл над телом умершей свою книгу, и девушка ожила. Но едва он получил своё вознаграждение, как Илой расстелил на земле циновку и крикнул братьям, чтобы они ступили на неё, захватив с собой девушку. Те так и сделали, и в мгновение ока все четверо оказались на морском берегу.

Там они достали корабль и поплыли в другую страну. Но на середине пути их настиг жестокий шторм. Волны разбили судно, и быть бы им всем на дне морском, если бы не чудесные камни Суана. С их помощью он из разбитых досок восстановил корабль, и они благополучно доплыли до берега. Но едва они вышли на берег, как между ними разгорелся спор: кому из них должна принадлежать девушка.

Амбо сказал:

— Она должна быть моей, ведь это я вернул её к жизни!

Илой возразил:

— Но если бы не я, её бы сейчас не было с вами.

А Суан сказал:

— Да если бы не я, вы все бы уже погибли и она никому бы не досталась.

И поскольку они не могли прийти к согласию, все трое решили передать своё дело на суд короля. Король вынес решение: разделить девушку на три части и дать каждому из братьев треть. Приговор этот был исполнен. Каждый получил свою часть. Илой и Амбо не были этим довольны — им не нужны были эти части, и они их выбросили. А Суан подобрал выброшенные части и соединил их со своей. Девушка вновь оказалась живой, и они с Суаном счастливо зажили.

Так в конечном счёте самым удачливым из всех оказался Cyaн.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Притча: Чей ребенок? 13-04-2014 14:15
pritchi.ru/id_3235

В одной деревне жил человек по имени Мавунгу. Во всех делах ему сопутствовала удача. Он был достаточно богат, чтобы иметь двух жён. Звали их Кенги и Гунга. Мавунгу дал каждой свой участок земли. Обе возделывали маис, бобы и маниок и ни в чём не знали недостатка. Хоть жили они вместе и еду делили на всю семью, каждая из женщин гордилась своим участком и ревниво оберегала свой урожай.

Однажды Гунге понадобилось немного бобов, чтобы приготовить еду. Своих у неё в тот раз не оказалось, и она взяла бобы с участка Кенги. Узнав про это, Кенги очень рассердилась и стала ругать вторую жену. Та ответила, что сожалеет о случившемся, но не считает свою вину такой уж большой. Ведь обе они замужем за одним человеком, все едят вместе одну и ту же пищу — не такая уж разница, откуда взяты бобы. Однако Кенги ничего подобного признавать не желала, и наконец они договорились: впредь всё, что родится на поле одной из них, принадлежит только ей, другая не вправе ничего у неё брать. Порешив на этом, женщины продолжали жить мирно и больше ни разу не ссорились.

Случилось так, что однажды, когда обе они работали на своих полях, у Кенги в чреве зашевелился ребёнок, и она поняла, что приближается время рожать.

Чтобы облегчить свои страдания, она решила закурить, но не нашла при себе табака и направилась к полю Гунги — попросить у неё. Гунга встретила её радушно, пригласила сесть, отдохнуть и дала курить свой табак. Тут же, на чужом поле, у Кенги и родился сын.

Гунга сама приняла ребёнка, обрезала пуповину, смазала маслом его тельце — словом, сделала всё, что требовалось новорождённому. Как только Кенги смогла говорить, она поблагодарила её.

— Ты мне очень помогла, Гунга, спасибо тебе. Ты была так добра с моим ребёнком, как со своим собственным. Я тебе очень благодарна.

— Но это ведь и вправду мой ребёнок, — ответила Гунга. — Вспомни о нашем договоре. Сын родился на моём поле и принадлежит мне. Я не собираюсь его тебе отдавать.

Кенги горько плакала, но Гунгу не трогали её слёзы. Единственное, на что она согласилась, — пойти в город к вождю Маниломби и передать дело на его суд. Слава о мудрости и справедливости Маниломби разнеслась далеко вокруг; каждая из женщин надеялась, что он решит дело в её пользу.

Они пришли к Маниломби, приветствовали его и отдали подарки, после чего он спросил их, о чём между ними спор. Первой заговорила Кенги:

— Я родила ребёнка, а Гунга хочет забрать его у меня. Я носила сына в своём чреве, я терпела боль, рожая его, значит, это мой сын. Больше мне незачем говорить. Мой довод гораздо весомей, чем все слова Гунги. Я жду справедливого решения.

Гунга ответила на это:

— Ребёнок мой, и вот почему. Когда я однажды взяла немного бобов с поля Кенги, она была очень зла на меня, и мы договорились, что впредь всё, родившееся на моём поле, будет принадлежать только мне, а всё, родившееся на её поле, будет принадлежать ей. Кенги пришла ко мне незваная, её ребёнок родился на моём поле, значит, согласно нашему договору, этот ребёнок мой и она не имеет права забирать его у меня.

Маниломби внимательно выслушал обеих и решил, что Гунга действовала правильно — ребёнок принадлежит ей. Но многие были недовольны судом Маниломби. Дело не в том, где случайно родился ребёнок, говорили они, главное, кто его родил. Приговор Маниломби показался людям сомнительным.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хуйнапутина 27-03-2014 16:37

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

[показать] В южном Перу есть крупный вулкан называемый — Huaynaputina (Хуйнапутина). Некторые люди считают, что не тот вулкан начал дымить.

Вулкан не имеет опознаваемого горного профиля, но вместо этого имеет форму большого вулканического кратера. Знаменит катастрофическим извержением 19 февраля 1600 года, которое было сильнейшим извержением вулкана за всю историю Южной Америки.

Huaynaputina не похож на гору — скорее он представляет собой большой вулканический кратер.

Извержение началось 19 февраля 1600-го и длилось до 6 (по другим данным — 15) марта. Васкез де Эспиноса в «Кратком очерке и описании Вест-Индии» упоминает этот случай. Сила извержения составила VEI-6 (по шкале вулканических извержений это предпоследняя позиция). Извержение Huaynaputina было сильнейшим извержением за всю историю Южной Америки и одним из самых сильных в мировой истории.

При извержении образовалось около 30 кубических километров вулканического пепла, язык из горячего газа, пепла и камней прошел 13 км на восток и юго-восток, сель разрушил несколько деревень и достиг побережья Тихого океана, находящегося в 120 км от вулкана. Вулканический пепел и землетрясения, вызванные извержением, серьезно повредили города Арекипы (70 км на запад) и Мокегуа.

Вулканический пепел наблюдали в радиусе 250—500 км — на юге Перу, севере современного Чили и западе современной Боливии. Местное сельское хозяйство смогло оправиться только спустя 150 лет после извержения.

Извержение серьезно повлияло и на климат Северного полушария. Huaynaputina называют одной из причин так называемого Малого ледникового периода — наиболее холодного по среднегодовым температурам периода в истории Земли за последние 2000 лет. 1601-й стал самым холодным годом за предыдущие шесть столетий. «Вулканическая зима» привела к страшному голоду в России. За 2,5 года (1601—1603) только в одной Москве в братских могилах было погребено 127 000 тел. По оценкам историков, этот голод унес два миллиона жизней и, вероятно, привел к свержению Бориса Годунова. Таким образом, извержение Huaynaputina стало поворотным моментом в российской истории.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему русские и украинцы не понимают друг друга 27-03-2014 16:07

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Недавно прочитал неплохой текст журналиста, который прожил 2 недели на Майдане среди членов Правого Сектора. Интересно было читать, но всё время какая-то мысль меня гложила, очень странная: будто я в России. Я подумал, переспал с этой мысль, и наутро понял, откуда в принципе берётся такое чудовищное недопонимание между украинцами и русскими относительно всех последних событий, Майдана, революции и оккупации Крыма.

Вот смотрите: мне 35 лет (почти 36 уже). Практически всю свою жизнь я живу в Украине (всё моё пребывание заграницей в сумме не потянет и на один год). Один раз, когда я был студентом, знакомого моего знакомого в Днепропетровске избили скинхэды. Знакомого моего знакомого. И - вот это была мысль, которая пришла мне в голову - за 35 лет жизни в Украине живого скинхэда я видел своими глазами ноль раз. Я был студентом, жил в общаге, одно время играл в рок-группе и тусовался на каких-то хазах, работал грузчиком и ночным сторожем, регулярно ходил на футбол и на рок-концерты, годами ездил в электричках и пил пиво на задворках промышленных районов, служил в МВД, отсобеседовал при приёме на работу, наверное, десять тысяч человек. Я родился в Харькове, вырос в Запорожье, жил в Днепропетровске, потом в Киеве, потом в Днепропетровске и опять в Киеве, объездил всю Украину, был в маленьких городах, в больших и средних, посёлках и сёлах, встречал множество разнообразного народу. И за всё это время я в Украине ни разу не встречал скинхэда, чувака со свастикой в татуировках или на одежде, или просто хоть кого-то, при взгляде на кого можно было сказать - это неонацист. То есть, я не говорю, что скинхэдов в Украине нет. Они есть, конечно, тут 45 миллионов человек живёт, разумеется среди них есть и скинхэды, они где-то живут, по каким-то улицам каждый день ходят, кто-то их даже каждый день видит, кого-то они даже где-то бьют - как вот знакомого моего знакомого 15 лет назад в Днепропетровске. Но я их не видел ни разу.

В России за всю свою жизнь я провёл, наверное, в сумме месяца три. И за эти 90 дней видел скинхэдов дважды. При том, что большая часть моих визитов протекала по схеме “аэропорт-такси-гостиница-такси-офис-такси-аэропорт”, при том, что я ни разу не был в России ни на одном массовом мероприятии - я видел скинхэдов дважды. Натуральных, с бритыми бошками, подтяжками и свастиками.

Мы с русскими живёт в совершенно разных мирах. Со стороны этого не заметно, кажется, что у нас такие же улицы, такие же - более или менее - люди по ним ходят, такая же дебильная хрущёвская застройка спальных районов. А миры разные. В нашем мире среднестатистический человек не встречает в своей жизни скинхэдов. В их мире скинхэды - это часть ландшафта, такая же, как тополя вдоль дороги или трамвайные остановки. В России есть РЕАЛЬНЫЙ фашизм, и его в России много. В 2008 году “Международная амнистия” насчитала в России 85.000 неонацистов. Цифра, поражающая воображение, как для меня - не уверен, что она точная, но и спорить с ней не могу, потому как собственных данных не имею. Тысячи человек подвергаются нападениям неонацистов каждый год, сотни получают ранения, десятки каждый год гибнут. Почти ежегодно в России происходят массовые погромы на национальной почве, иногда со стрельбой и кучей пострадавших - Кондопога, Сагра, Пугачёв, Бирюлево.

А вот украинская статистика: за последние три года было совершено 91 нападение на расистской и ксенофобской почве. Никто не погиб.

Украина - мононациональная страна (я знаю, знаю, из России кажется, что тут русских не меньше половины, но их даже по переписи 2001 года было 17%, а сейчас ещё меньше - не потому, что их кто-то гонит, а потому что они просто ассимилируются и начинают называть себя украинцами). При этом основному населению последние 300 лет рассказывают, что нации у них своей нет, её придумали австро-венгры, языка у них тоже своего нет, это диалект русского, и вообще надо отделить Галичину, а всё остальное вернуть в какой-то неведомый союз непонятно кого непонятно с кем. Так что человек, который в своей стране начинает говорить на родном языке - часто уже только поэтому выглядит бунтарём.

Мои российские знакомые, приезжающие в Украину, с опасением, но и удовольствием ездят во Львов, и по моему предложению ходят в ресторан “Крыйивка” - ну тот, где на входе автоматчик спрашивает “Москали есть?”

- Есть, - отвечают мои знакомые, - мы из Москвы.
- А, - говорит автоматчик, - ну заходите.
Они едят, пьют, идут домой, и даже берёт их лёгкая досада, от того, что не испытали они ну совсем-совсем никакого экстрима. Все, как один, говорят потом, что кухня в ресторане “так себе”.

Русские и украинцы РЕАЛЬНО по-разному понимают слово “националист”. Когда русскому говорят, что в Украине прошёл массовый националистический митинг, на котором был миллион человек, он представляет себе это так:

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Путин научит тебя любить родину 22-02-2014 05:50

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хандра напала 16-01-2014 00:15


Настроение сейчас - одинокое

Здравствуйте, меня зовут Сергей. И я одинок. По наставлению психоаналитика я должен писать о своих недостатках, а одиночество – это, скорее, обстоятельство. Но на ум сейчас идет только это. Новый год прошел через жопу. В последнее время я вообще впадаю в депрессию перед НГ и ДР, ибо имею обыкновение анализировать свою жизнь за прошедший год, и результаты меня не радуют. Уже через год я могу сдавать экзамен на знание языка для получения постоянного ВНЖ. Я наивно рассчитывал овладеть языком за 2 года. Мне тогда казалось, что 4 года – это ого-го! как много времени. Оптимист я, да. Перед НГ приехал брат друга, который занимается всей этой бюрократией и поинтересовался моими успехами. Мне стало жутко стыдно, ибо он для меня почти все устроил, а я со своей стороны не сделал почти ничего, что от меня требовалось. Настрой мне вконец испортил перед НГ, какой тут нафиг после этого разговора праздник. 30 вечером надрался, так что домой на трех конечностях пришел. Никогда еще не напивался до того, что на ногах стоять не могу – думал, такое невозможно. Ан нет, возможно, оказывается. Самое печальное, что голова вроде варит, а ноги не слушаются. 31 весь день был hangover (забыл, как это слово по-русски, дожили…), вечером приперся к китайцу НГ отмечать. К ним пришли какие-то их соплеменники, они там на своем филиппинском ля-ля-ля, а я сижу как лох. Все напились, а я на спиртное смотреть не мог. Где-то в 2 часа ночи оттуда свалил, не попрощавшись, не стал отвлекать – там не до меня было. Пришел домой, друг перед монитором сидит, скотину тискает. Он один дома в НГ был. Я думал, что он уйдет куда-нибудь. Лучше бы и я дома остался. Состояние было такое тоскливое, захотелось обнять кого-нибудь. Еле-еле поймал вторую скотину (она дикая, непоседливая), положил рядом с собой на кровать. Она нервно хвостом пять секунд отсчитала и вырвалась, норовя укусить. «Иди ты в жопу, хозяин, со своей депрессией». До чего вредные создания. Заботишься о них, а они…


Как-то зашел в зоо-секцию не то турецкого, не то арабского магазина им за кормом, а там на прилавке вместе с банками с собачьим кормом стоит сгущенное молоко. В таких магазинах вообще прорва иностранных товаров, в том числе из СНГ. Повертел – да, оно самое с этикеткой на русском языке. Подхожу к продавцу в этой секции, демонстрирую ему банку и говорю: «Это для людей». Продавец-турка посмотрел на меня как на убогого и толерантно ответил, что не существует закона, запрещающего людям есть собачью еду, а посему приятного мне аппетита. Вот как я ему со своим примитивным лексиконом могу объяснить, что у собак сахар в организме не усваивается и кормить этим собак нельзя? «Ты не понял, – грю, – собакам нельзя это есть». Он съязвил, типа, людям можно, а собакам нельзя? «Там сахар, если собака съест, она умрет». Он вежливо намекнул, что изготовители корма в этом больше меня понимают. «Да, – грю, – но это не для собак. Я понимаю, что тут написано». Он спросил: «Здесь что, написано, что это смертельно для собак?». Я грю: «Нет, но здесь сахар!». Он устало вздохнул и сказал, что пока никаких жалоб на качество товара не поступало, у него нет оснований убирать их со стенда. Я уже вконец отчаялся и придумал более веский аргумент: «Моя собака съела это и умерла». Бабулька, стоявшая первой в очереди к прилавку, за сердце схватилась, взяла у меня банку и стала изучать. Продавец уточнил: «Ты купил ту еду в этом магазине?». Я говорю: «Нет, но это та же самая еда». Явно выйдя из себя и повысив голос, он руками развел: «Тогда иди в тот магазин или жалуйся производителю, а я ничем помочь не могу». Изучив сгущенку, бабулька спросила: «А ты срок годности на той банке проверял?». Тьфу… ну что за придурки? Доёбваться до них дальше было бесполезно, так что свалил, пока меня оттуда не попросили. Я и так столько лишнего внимания к себе привлек, что неловко стало. Остается надеяться на благоразумие собаководов, которые не станут кормить собак сомнительного вида едой с иностранными этикетками.


Жалко, что у меня нет собаки. Не было бы так хреново. Есть сКоты и знакомые, но никого, с кем можно было бы поговорить по душам. За три года я разучился праздновать НГ, наряжать новогоднюю елку, а так хотелось бы ее нарядить, но не для себя, а ради кого-нибудь. Грустно, что у меня нет знакомых с детьми. Первую неделю после НГ пробыл в беспробудной депре. Потом решил, что надо как-то продвигаться с учебой и языком и не «завтра», а сейчас. А то я все время отговорки нахожу: устаю от работы, курсы дорогие, у репетиторов квалификация сомнительная и т.п.. Вышел по объявлению на чувака, который натаскивает людей по истории федеративной земли и языку. Позитивный оказался чел. Заверил меня, что вовсе я не неудачник, это просто язык такой специфический. Показал мне видюху:





Как говорится, made my day. ^____^

В общем, с нетерпением жду начала занятий.

Читать далее...
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Что с дизайном? 15-12-2013 21:52


Что-то врубиться не могу, что с дизайном на ЛиРу? Моя схема оформления исчезла, вместо нее фигня какая-то. И не только в моем дневе, в чужих тоже. WTF?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
На заметку Мэдисон 21-10-2013 02:48

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Карта самых популярных имён для родившихся девочек по штатам США с 1960–го по 2012–й.

Оказывается, имя Madison лидировало по популярности в нескольких штатах за последнее десятилетие. Чесгоря, мну удивлен.

Смотреть на карту »
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии