Полена
21-10-2009 05:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - взбешенное
Осталось совсем чуть-чуть до заслуженного отдыха, а у меня уже нервы сдают. Я не ожидал, что все будет просто, но никак не думал, что все окажется настолько запущено! Раньше мне приходилось сидеть с детьми, и особых проблем никогда не возникало. Да и сейчас не возникло бы, если бы мне надо было только с ней сидеть. Но мне надо делать с ней уроки, и это просто каторга. До этого я занимался с младшей сестрой друга. (Собственно поэтому меня и рекомендовали в качестве бэйбиситтера.) Сетра друга на полтора года младше мой нынешней подопечной, но, блин, по сравнению с ней она просто мозг, гений, вундеркинд нах! Сестра друга, хоть и младше, но моментально все схватывает. Что бы я ей не объяснял – она все понимает. Я как-то с ней даже не напрягался никогда. А эта девчонка – ну просто полено! Объяснять ей что-то вообще бесполезно – все равно, что об стенку биться. Объясняю раз, спрашиваю:
- Поняла?
- Да.
Начинает делать, и оказывается, что нифига она не поняла. Второй раз объясняю тот же принцип другими словами, указываю на те же самые ошибки.
- Понятно?
- Да.
Опять делает то же самое с аналогичными ошибками.
Уже на пальцах объясняю, на конфетах, на героях из мультиков. Уже пантомима пошла!
- Понятно?
- Да.
И опять нихуя сделать не может! Аааааааааааааааааааа! Она деревянная просто! Она меня не слушает вообще. Смотрит вроде в книгу, не отвлекается, а голова отключена как будто!
Медленно решаю за нее задачу и комментирую свои действия. Прошу повторить, что я сказал. Повторяет. Теперь она решает уже решенную мной задачу, но уже сама. Пишет решение. Все правильно. Ура! Переходим к следующей задаче, которая решается по абсолютно аналогичному принципу (заменены только цифры и названия предметов). Все! Опять ступор! Принцип решения одинаковый совершенно! И опять – ноль! И снова ей нужно сто раз талдычить то же самое, но это все равно бесполезно, потому что она запомнит решение только после того, как задачу решу ей я.
Не знаю, может, у нее какая-то ассоциативная связь нарушена, что она не видит сходства между принципами решения задач. Она может запомнить решение, но она никогда в жизни его не поймет. И это не только с математикой, с другими предметами то же самое. Ей легче зазубрить правописание каждого слова в отдельности, чем усвоить общее правило, которому эти слова подчиняются. Меня это добивает. Все эти принципы я объясняю ей на примитивном уровне, медленно, подробно, многократно… Мне после нескольких таких тщетных объяснений хочется ее разогнать и вогнать башкой в стенку! Удивительно, девчонка вроде ухоженная, одетая, крутых игрушек полно, а образование запущено до жути. Как можно в десять лет путать буквы или писать их в обратную сторону? Еще она путалась таблицей умножения больших чисел, но их мы с ней вроде успешно зазубрили. Завел ей специальную тетрадь, где она будет каждую проблемную букву или слово писать по целой странице.
Ситуация до того тупиковая, что я решил с ее мамой поговорить. Изложил ей детально каждую проблему: насколько у нее запущено правописание, что задачи она зубрит, но не понимает и не видит в них логической связи, что она сама не в состоянии придумать и нормально составить предложение, может только под диктовку писать. Она не понимает смысла написанного, не может передать его своими словами и сделать вывод – она может только тупо попытаться слово в слово повторить текст. Ей вся эта учеба до лампочки, она делает все ради отмаза и тупо меня не слушает. Ее мама выслушала мой отчет и спросила, не намекаю ли я на то, что я хочу уволиться. Блять! Я рассказываю тебе о проблемах твоей дочери, а все что тебя волнует – это буду ли я работать или нет?! Пиздец, ты хоть слушала, о чем я говорю? Неудивительно, в кого дочь такая. Мамашу вообще ниипет – знает ее ребенок таблицу умножения – не знает. Главное, чтобы Леночка много сладкого не ела и звук на компьютере вырубала, пока мама отдыхает. Это не Леночка, блять, это Поленочка! Очнись, твой ребенок запущен, ее скоро нужно будет в школу для дебилов сдавать! А у мамаши лицо такое беззаботно-уставшее, стоит с ней обнимается. Говорит мне, типа, что она не педагог, и если была бы педагогом, то занималась бы с ней. А кто, я что ли педагог?! Если ты не можешь с ребенком таблицу умножения выучить, то лучше бы вообще не рожала! Пистец. Как же она меня выбесила! Я в таком бешенстве свалил, что даже попрощаться, по-моему, забыл. Теперь эта мамаша связалась через друга и спрашивает, приду ли я в следующий раз, или ей отгул брать. Блин, угораздило же меня на это согласиться. Ууууууу...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote