• Авторизация


Между прошлым и будущим... 28-09-2007 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Magic Moment

Вот так...С шелестом перевернулась ещё одна страница...На ней остались сделанные дела,невыполненные планы,мечты-глупые и не очень,неоправданные надежды...ну и люди,само собой,как бы грустно это не звучало...Кто-то,ещё возможно и встретится в этом рассказе под названием Жизнь,а кого-то не увижу никогда...Гуляя по ночному городу,задумалась...Необходимо ли подводить итог сделанного?Жить в системе отчетов или плыть,пропуская через себя мегатонны ощущений,тысячи людей,но всё же вымывать без остатка грязь,если она попадается на пути?В моей душе побывали сотни людей,меня окружают люди..Разговоры,смех,интересы,встречи...Тигры всегда ходят по одиночке,не так ли?Напоминаю себе белку из Спанч Боба,ага..Визуально..Потому что с аквариумом на голове))И есть люди и разговоры,и есть я...Разница в том что по разные стороны стекла...Не могу ответить на вопрос - лучше идти по жизни налегке, не оборачиваясь?А если так потеряешь что-то ценное...в жизни всякое бывает..и не сможешь обернуться и поднять??Или тащить на себе?? Бозе мой! Я вся в крайностях-натура такая)))как называется эта болезнь?)))Мдя,тигры ходят по-одиночке..
Белый лист новой жизни?Как можно начать жизнь с чистого листа,объясните мне?Можно перевернуть страницу,но книга-то остается..Все остается,потому что в голове..Невозможно форматнуть голову...Можно стереть маааленьким ластиком,какую-то маленькую часть,и то при большом старании...хде мой ластик???променяла в первом классе на гамку))Блин...Тогда остаётся перевернуть страницу моей тоненькой книженции,брошюрки...и жить... С этим опытом...С этими воспоминаниями..Моими, но прошлыми...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
the_depth 28-09-2007-15:34 удалить
Если хочешь "стереть что-то ластиком", значит оно тебя волнует... а значит не сотрешь :)
Да и необязательно это. Опыт это такая полезная штука. Главное научиться жить с тем, с чем трудно жить.
И стараться сделать жизнь вокруг себя таковой, чтобы было умиротворенно и тебе, и близким. А плохие моменты и ситуевины... Помнишь притчу про царя Соломона? "И это пройдет..."
mumi-baby 28-09-2007-16:02 удалить
for the_depth
нет,это имелось ввиду что можно что-то забыть,то что память позволяет...именно это я и называю стереть...От того, что забыть нельзя, равно как и от опыта,я никогда не отрекаюсь...Это ценно, потому что моё...И ничего тут не попишешь.. На счёт умиротворения,ценю,только не так уж это и просто,да и скучно, когда всё гладко, имхо...))
the_depth 28-09-2007-16:23 удалить
mumi-baby, не, ну в моем понимании умиротворение это не монотонность :)
Думаю, такого в принципе невозможно, чтобы все гладко было.
Для меня умиротворение это когда ты в ладу сам с собой :)
mumi-baby 28-09-2007-16:38 удалить
for the_depth
а ты в ладу с собой?
mumi-baby 28-09-2007-16:49 удалить
for the_depth
а что для тебя быть в ладу с собой?? и как ты добиваешься этого?
ShumHP 28-09-2007-16:56 удалить
Преамбула: "Когда мне грустно на душе, я слушаю Лаэрцкого "Общество Туле", песен 5-6 и мир вокруг расцветает"
В общем, я могу ответить тут только так, а именно как я напишу далее. Ты можешь или так делать или промолчать на это, ок?
Итак, мысль: "Всё что было - уже было и похоронено прошлым. Это не изменить, по крайней мере не тебе. Думать "хорошо" или "плохо" об этом можешь сколько хочешь, но это уже есть. Поэтому не стоит об этом беспокоиться, как сказал один человек "пусть прошлое хоронит своих мертвецов". новую жизнь начать можно и с чистого листа. Но это обойдётся тебе слишьком дорого, поверь. Так что не рассматривай этот вариант и не беспокойся что ты на него не попадёшь - поверь для тебя так лучше. Стереть ничего нельзя, самой - можно искусственно, но это тебе не нужно. И главное! Ты сейчас растеряна (а значит в некотором страхе), ты ищешь ответ на вопрос "о себе" в других - там ответа нет. И я не отвечаю на твой вопрос, я говорю чот делать. ответ на этот вопрос - в тебе. Ты проектировщик и конструктор того, на что ты ищешь ответ. ты такая какая только ты есть. Тебя "все" смогут только запомнить, но никто и никогда не станет тобой. То что делать, там "отчёты" или "чистить" решать только тебе. И то как ты решишь - получет коментарий всех. Если тебе важен коментарий - делай так какой коментарий хочешь получить, важно другое - делай то что важно для этого. Но запомни и 500 раз себе повтари если опять по этому поводу задумаешься "Я такая, как я поступаю, как я считаю нужным, я это я, у меня есть только я, всё остальное это комментарии, и независимо от них я останусь собой". Как идти по жизни - в тебе, всё в тебе, весь мир в тебе - ты и есть мир. И ещё раз: "Что было - то было, что будет то будет, и только я решаю как я поступаю сейчас". Забудь о мнениях и прочем - ответ это ты, всегда ты. Только ты."
П.С.: Не путать с эгоизмом, это о гармонии.
the_depth 28-09-2007-17:06 удалить
mumi-baby, у нас у каждого есть определенные наборы правил и норм для себя. Так вот, мне, чтобы быть в ладу с собой, нужно поступать в соответствии с этими правилами и нормами. Если я нарушаю, значит нужно постараться исправить. Если по независящим от тебя причинам (при условии, что ты приложила определенные усилия), исправить ситуацию не удалось... нафик.
Sedoj 28-09-2007-18:06 удалить
Ну я наверно как обычно уйду далеко от темы обсуждения,но я думаю уже все привыкли))
По поводу как идти по жизни?мда сложный вопрос и ты правильно его поставила, боюсь не смогу тоже нйти решения,слишком много за и против в этих вариантах!
Жизнь с белого листа?хм,а стоит ли вообще все менять так резко и бесповоротно?зачем все начинать сначала?Почему нельзя просто сделать шаг дальше и продолжать жить,опираясь на старое!(ну на опыт)Попытаться что то забыть,вычеркнуть из памяти?!эх как бы хотелось мне многое вычеркнуть у себя,но нет!даже если бы и мог,то не стал бы этого делать!Это мои воспоминания,хоть и плохие,но они дают мне возможность не повторять ошибок!я думаю и ты не собираешься чтото стирть!Страницы твоей жизни еще не раз перевернуться,а закладки в этой книге я думаю стоит оставлять только на приятных моментах))))думаю все с этим согласяться!Да кстати,тигры ходят по одиночке!но жить я так лично не хочу!одиночество и так ходит за мной по пятам!пора уже с ним прощаться,но оно чет не горит желанием меня покидать!И советую попрощаться лучше и тебе сним,снять аквариум с головы!я понимаю,все хотят быть личностями,а не обывателями жизни!но жить по другую сторону зеркала,слишком грустно и одиноко!тупо наблюдать за стадом,мда забавно,но быстро надоедает!
Вот Шум многое тут сказал!чтож с большой частью согласен!
П.С. если я чтото не так понял,прошу меня простить!у самого голова забита не пойми чем!Осень как никак!
STOPtoosin 30-09-2007-09:42 удалить
хых...мот говорят КНИГА, а имеют в виду тетрадь??

LI 5.09.15
mumi-baby 01-10-2007-12:11 удалить
начем пожалуй:
for the depth
похвально...самое главное-понять и вывести для себя свои постулаты..=)
for ShumHP
спасибо..не смогу промолчать,ок?я не растеряна, просто перевернула страницу..знаю что можно начать с чистого,только людям свойственен страх потерять то,чего они добились и я не исключение...ну ты об этом написал уже=)Только вот не только надо думать:"только я решаю как я поступаю сейчас",но и "только я несу ответственность за свои поступки"...Это заставляет тщательней взвешивать все "за" и "против"..а вот в этом помогает опыт..и прошлое,без которого этого опыта просто не было бы=)
for Sedoj
ты единственный, кто обратил внимание на фразу, про тигров...хотя для меня она ключевая=)и в неё вложено несколько смыслов...молодец=)по поводу аквариума..запомни...лучше одному,чем с кем попало...один друг лучше десяти знакомых...имхо..этого и придерживаюсь..и открываюсь в жизни очень немногим..
forSTOPtoosin
нет,это всегда книга...только количество исписанных страниц у всех разное..
ShumHP 01-10-2007-12:22 удалить
"EXP" РЕШАЕТ =)
Знакомый становиться Другом, когда наберётся опыта =) А кем становится друг когда наберётся опыта?
the_depth 01-10-2007-12:35 удалить
mumi-baby, понимать и не нужно по большому счету - ты просто это чувствуешь. Поступать нужно по совести. По своей совести. Она у всех разная, но суть в том, что совершив поступок по совести, даже при условии, что ошибся, у тебя нет такого камня на душе.
А про тигров... Знаешь, мне не нравится такое сравнение по одной причине - известно, что тигры нападают на свою жертву со спины (или сбоку) :). Так что будь просто mumi-baby, которая идет по жизни одна. А лучший друг, ИМХО, это любимый человек.
ShumHP 01-10-2007-12:43 удалить
Во! вот вам ещё 1 подтверждение того, что любовь = дружба, вернее её более слабая форма.
Я кстати про тигра ничего не сказал, т.к. мы не тигры - мы люди и это нам нужно понять и принять ИМХО =)
the_depth
Ты как всегда права =) Только одной лучше не ходить в пати веселее!
the_depth 01-10-2007-12:59 удалить
ShumHP, дык я не пропагандирую одиночество :)
Просто, каждому свое. Кто-то любит шумные компании, кто-то нет. У кого-то есть друг, у кого-то нет.
А кто-то может быть одинок и среди людей. По-моему mumi-baby как раз об этом и говорила :)
Я тут Плану уже сказала, что, возможно, он любит одиночество, потому что еще не нашел того человека, с кем он это одиночество может разделить :)
Вот еще вспомнилось: "Одиночество страшно вдвоем,
Легче попросту быть одинокой..." (с) Ю. Друнина
Я думаю многие чувствуют себя периодами одинокими в социуме. Это вполне нормально :). У меня такое чувство часто возникало, когда повзрослела. Это от непонимания тебя окружающими. Но непонимание окружающими зачастую их проблема, а не твоя :)
ShumHP 01-10-2007-13:39 удалить
А как не крути, в глубине нас есть только мы. Я это к тому, что даже когда нам кажется что мы не одиноки мы на самом деле одиноки... но это блин физика мира. Если её принять можно стать очень сильной личностью, но тут одно "но" - такая личность аморальна... веренее она слишьком корректная в отношении себя, или как мы это привыкли называть "идеальна" - а идеализм это первый шаг к сатанизму... в общем чёт меня понесло. Меня радует жить не 100% по физики мира, а по каким-то дурным человечиским предрассудкам, верам разным правилам, иначе мы превратимся в идеальный скот ИМХО. Наверно тут вы меня даже и не понимаете, т.к. я сам себя сейчас мало понял. Но я знаю - я рядом с ответом. В общем сохранять надо нексолько тараканов в голове, если их убрать останется существование, а ведь идеал безцелен - у него цель он сам вроде. Так. начнём с начала. Здесь я пытался разделить очевидно понимание мира тобой лично и 100% правильной его конструкцией (понимания). Итак наше понимание основано на "верах", 100% правильности его конструкции и на догадках непонятого (наверно это основные объекты, непонимание тут страх). Так выделим основные источники: Вера, Конструкция (или физика мира), Чувства (хотя тут наверно страх, его уберу из списка) и Понятие "правильность". Учитывая что 3 из 4 (кроме Конструкции) - исключительно "наши" параметры. То в среднем у нас 25% понимания того как мир устроен на самом деле. Или 75% Конструкции мира нам не понятно и компенсируется догадками основаными на личных качествах индивида. Отказавшись от веры или поверив только лишь в "правильность" конструкции мы меем шанс стать 50% понимания мира и удвоить наш КПД. Естественно это требует одновременного преодоления страха и ещё 25%. 75% понимания конструкции... это сильно. И последние 25% - отказаться от "правильных" общественных норм и делать так как конструкция есть сама - это исследование её с целью понятия закономерностей. В общем это очень сложно. Итог 75% понимания мира достичь очень просто нужно просто верить не в "богов" а в конструкцию, верить в единственную её правильность, не гадать а воспринимать её какой она является. Попутно мы поборем страх и 75% наши. Так 25% остатка это пойти против общества с большой вероятностью из-за аморальности. Тяжело - тут рождаются тираны. Т.е. дойдя до 75% понимания вы потенциально на грани гений\безумец. Т.е. гений это 75% понимания, безумец - 100% понимание мира и соответственно непонимание несовершенным обществом. Итог: Мне нравиться жить как я живу, со страхом с верой и непониманием всего - это прикольно. Так что моя вторая половинка в моём понимании есть и не быть одиночеству если я буду с ней =) Вот такой бред =)
mumi-baby 01-10-2007-13:45 удалить
forShumHP
любимый человек бесспорно, ещё и друг,но не каждый друг может стать любимым человеком...За друзей можно все отдать, а за любимого человека-больше в любом случае...
the depth я далеко не гуманна,могу пойти по головам слабых,
но никогда не буду поступать подло,это разные вещи...
буквально слова не воспринимайте на счет тигра..тигры нападают со спины или сбоку,добывая еду,чтобы жить..это не подлость,потому что природа...
но жизнь так устроена,и в мире людей,что выживает сильнейший...у меня тоже есть приоритеты,которые никогда не нарушу-это мои близкие люди-за них я буду драться так же,как и за себя...Вот поэтому и тигр... повторюсь,не чешите всё под одну гребёнку..мухи отдельно,котлеты отдельно...
mumi-baby 01-10-2007-13:56 удалить
ShumHP
тебы послушать,так каждая сильная личность амморальна...я имею ввиду те сильные личности, которых упомянул ты, только вот, посмотри на жизнь не в теории,как ты любишь делать, а на практике вещей...Для меня жизнь не игрушки...Это какая-никакая, но борьба...Повидав столько злых людей я привыкла не доверяться...Это нормально...А тебя просто наверное создатель берёг...А если всех жалеть и,пардон,сидеть сопли жевать,то ничего не добъёшься...
ShumHP 01-10-2007-14:01 удалить
Я кстати тоже тигр =) по календарю тока +) В кратце если: я доверяю только гороскопу и календарю, поэтому я тигр 100% =)
А теперь поехали:
Из 50 знакомых только 5 набираются опыта и становяться друзьями, остальные погиюать, из 5 друзей толкьо один становится любимым человеком, остальные так и не смогут набраться опыта. Прикольно. А когда 1й день встретились, второй стратсь, 30й свадьба и на всю жизнь это что? Половинка вторая? Любовь с первого взгляда в общем это приколькно +) особенно с обоюдного. Тока обычно выходит наоборот, т.е. один любит, а второй вроде любит. Кстати я заметил, любого друга сроси резко "ты её любишь (или его)", в 90% случаях ответ через секунд 20-30 и типа, "не знаю" или "наверно" или даже "хз". и толкько в 10% - уверенное да или нет. Вот такие мы все с вами любовники. Хотя в 10% всё и хорошо всегда, но вот тока нужно чтобы оба сказали =) итого шанс любви по статистики (обоюдной) всего 5%, ну это железной такой. Т.е. примерно на "друге" так 100м у нас есть 25% вероятности найти любовь =) Прикольно =) Кстати, о тиграх - тигры бойци и бойцы азартные. Они рашают часто не думая о последствиях, ставят на кон 100% и даже больше - принцип: "Или всё или ничего", но чаще из-за этого рано расплачиваются за ошибки. Им стоит научиться перед каждым делом немного подумать. Вот =) Как кстати выходные провела?
ShumHP 01-10-2007-14:08 удалить
Ну поверь у меня было много всего не хорошего, всё зависит от того как это воспринимать =) Оптимизм решает в общем +) просто злые люди научили тебя не доверять, а меня наоборот - ещё больше доверять. Каждая неудача бросает мне ещё большый вызов, и я принимаю его с новыми силами. В этом кстати наша с тобой раздница - ты борешься, я радуюсь. Ты разочаровываешься в людях, я даю им ещё шансы, пока они не смогут сделать так как нужно. В общем всё будет хорошо полюбому =)
mumi-baby 01-10-2007-14:20 удалить
про тигров:я же написала уже что в этом слове для меня много мыслов, но я не факт, что написала Вам тут их все;)
вот ты хочешь сказать, если ты стопроцентный тигр,если надо решать сдесь и сейчас, ты сядешь в стороночку,личико кулачками подопрёшь и думать будешь,всё взвешивать?так чтоли?неверю!!!!
далее по теме: вот ты теоретик...да пойми ты наконец,вокруг тебя ходит куча всякого народа,и не каждое знакомство подвержено матиматике...ну, может теории вероятности,но не матану)))
просто у кого какие тараканы,кто в чем копается,кто на чем заморачивается..забавно...давай проведем экспеимент,в течении времени x познакомься с n людьми...это в чем-то подтверждает твою теорию, но не факт, чточерез какое-то время, все эти n людей уйдут из твоей жизни,как пришли...и будешь ты сидеть и думать...гдеж была твоя половинка=)
это похоже на решето)))

"А когда 1й день встретились, второй стратсь, 30й свадьба и на всю жизнь это что?" - ты много таких премеров в своей жизни встречал?????

Выходные прошли плодотворно)))Наслаждаюсь последними тёплыми денёчками)))Балдела как кошка на солнце))Ну и получала кучу новой информации и эмоций!
ShumHP 01-10-2007-14:21 удалить
И ещё, то что там написано ну это я как-то просто сочинил, не на кого это не примеряя. Я ведь всё равно не прав окажусь в этом. Так что не нужно мерять на себя =) Сильные личности это хорошо, и для меня те о ком я написал это другие сильные личности. Сильной личностью можно быть и подругому и в том кто добьётся больше непонятно. Не я за труд и т.п. Вот се выходные с 10 до 21 в субботу и с 12 дня до 7 утра в воскресенье =) И сейчас ещё, выговориться надао =) А то отчёт писать на имитационную систему которой ещё и нет это прикольно +) вообще у нас в стране прикольно - сначало пишем отчёт об опробации, потом опробириум =) Сначала пишем отчёт о игре, а потом игру пишем =) Креативная страна у нас товарищи! очень! Сколько у нас креативщиков на руси! причём пишут люди, обычно очень далёкие от темы (я не в счёт =)) Вот =) Кстати - давай вернёмся к сентябрьской беседе, ну которую мы отложили. В 17:00 мой отчёт уйдёт в печать и я свободен от всех забот по крайней мере на неделю (ну там так, с 10 до 18 работа тока), ок?
mumi-baby 01-10-2007-14:26 удалить
давай-давай..пока с мыслями соберусь
the_depth 01-10-2007-14:27 удалить
mumi-baby, по поводу тигров - просто не понравилось твое сравнение себя с тигром (сразу возникла эта ассоциативная картинка), вот и все :). Надеюсь, поняла меня правильно - это не относилось к тебе лично.
То, что не настолько гуманна - да я тоже, наверное. Просто у меня часто не хватало и не хватает смелости идти по головам и наперекор всем :)
ShumHP 01-10-2007-14:31 удалить
Всё я понял =) В общем все эти теоретические рассуждения - когда есть свободная митутка, а в жизни я наоборот, слишьком мало довераю теории - больше интуиции, что не есть хорошо наврено. Вот так вот странно выходит =(
О том примере, ага видел , 1 раз правда но видел =). Ну не 30 дней, больше конечно, но почти такой сценарий. Хотя это 1е отношения были того человека, и он жуткий идеалист, наверно этим объясняется.
нет так делать глупо конечно (по поиску людей) =) Я вообще считаю, что с кем встретишься с тем и жить тебе, что искать\выбирать, по ходу решим =) Если жить по теории можно быстро состариться имхо =) И вообще что-то я о себе заговорился.
Значит говоришь ты тигрица по жизни =) А если не секрет по китайскому кто? Тигрица она да, одиночка скорее. Но она лучше львице, хотя я не могу уйти от логики гороскопов и календарей, больно к ним привык. Все девушки в жизни немного кошки, разные (мне рыси нравяться) =)
the_depth 01-10-2007-14:32 удалить
ShumHP, и где почитать о "физике мира"? :)
Без обид, но говорить о любви юношам в возрасте "около 20" просто рано еще. Поэтому твои друзья и определиться с ответом сразу не могут. НО! есть исключения из правил :)
the_depth 01-10-2007-14:35 удалить
Ребята, хотела сказать, что осмактывая здесь все эти банальные вещи, мы помогаем сами себе в первую очередь :)
Мне с вами интересно :)
ShumHP 01-10-2007-14:44 удалить
Не обижаюсь =) Да я знаю, они скорее не определяются, а не знают что от жизни хотят =) не важно, я то знаю =) О физики мира могу рассказать - я всю пишу только от себя, чужие идеи можно принять, но говорить нужно свои имхо.
Так про пиромиду обучения знаете? Наилучший результат обучения достигается при обучении других =) Вот и ответ!
mumi-baby 01-10-2007-15:20 удалить
for the_depth
нет,я не восприняла в минус себе)))просто я для себя-то всё решила и живу как жуву)))а мусолим мы все эти темы наверное, чтобы лучше понять друг друга и в первую очередь понять что выбранный путь верен не смотря ни на что))
for ShumHP
рыси это хорошо=)пумы тоже классные=)
ситуация твоего знакомого мне известна...1 отношения длятся долго если сразу не разбежались))только не факт что там действительно все хорошо..и не думаю что он настолько стар, что можно сказать что это "до конца жизни"=)
а интуиция подводила?или постоянно в плюсе?и как часто?
ShumHP 01-10-2007-15:55 удалить
Скажем так, она почти всегда говорит правильно, но вот я это не всегда могу принять. Иногда знаешь как правильно нужно делать, а делаешь наоборот. Хотя даже интуиция говорит обратное. Ещё она постоянно обламывает в самый ответственный момент. Наверно я допустил в жизни в два раза больше ошибок чем все остальные =) Но я счтиаю это такой принцип у меня в голове, больше ошибок - больше опыта. Отточил мастерсво зато =) И каждый раз после ошибки хочется повторить, но уже с учётом нового опыта, так что отступать не умею =) Только показательно.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Между прошлым и будущим... | mumi-baby - Размышления | Лента друзей mumi-baby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»