
(с)Итальянская компания Euroitalia в рамках сотрудничества с модным домом Versace выпустила аромат, который так и называется, Versace. По замыслу, эта новинка должна стать основой бренда на косметическом рынке. Духи выдержаны в классическом стиле – это относится как к самой ароматической композиции, так и к упаковке. Коробочку и флакон украшает символ модного дома, медуза, и греческий орнамент. Арт-директор дома Versace Донателла Версаче рассказала об аромате: «Моей целью было создать классические духи, солидный, неподвластный времени парфюм, который будет уместен в любое время суток и станет тем последним штрихом, который придает завершенность любому образу».
Семейство ароматов: Древесные
Основные ноты: черная смородина, гуава, сирень, лотос, орхидея, азалия, жасмин, мускус, кашемир, амбра и кедр.
От себя: Я вписала в свои расходы покупку такого флакона. Лично мне кажется -что это абсолютный маст хэв. Подходят всем, какой бы ни был у вас темперамент. Благородный аромат. Боюсь только, что из-за бешеной популярности, которой они уже пользуются, несмотря на свое недавнее пребывание на полках, они быстро станут надоедать.