Год создания: 1991
Верхние ноты: кардамон, корица, перец, мимоза;
Ноты сердца: жасмин, роза, апельсин, гвоздика;
База: мускус, ваниль, мирро.
Нет у меня ни любимых нот, ни любимых направлений. Есть любимые структуры. И самая из них завораживающая та, где есть жёсткая скорлупа, горделивое пышное сердце и глубокая гладкая база. И поэтому такие разные вещи, как Руж, №19, Шамад, Ивуар, Шалимар, Ноктюрны и Шерги оказываются для меня в одном спектре, хотя и в разных его частях. Сакр в этом отношении озадачивает: он тоже попадает в данный спектр, но находится в его невидимой, инфракрасной области. Он на удивление не остр, будучи перчёным, не сух, будучи смолисто-пряным, не горяч, будучи накалённым; не громок, будучи отчётливым.
Призрачная ритуально-помадная роза Сакра оставляет в душе зловещую тоску по тому толчку, который превратит её потенциальную энергию в кинетическую. Как Макбет, который ещё только спешит поделиться с женой услышанным предсказанием. Есть в нём и гордость, и жажда славы, но «...в душе так много молока любви, что ты пути не изберёшь кратчайшего». Так и перец, и кардамон, и крошево смол растворены и обезврежены «молоком любви» глазуристой кароновской базы. Стоит дать молоку выкипеть в огне «спутника их, зла», освободить бальзамическую пряность, и страшная судьба Макбета свершится, а сияние Сакра войдёт в видимую, красную часть спектра. Но Сакр-это будущее, увиденная ведьмами-предсказательницами в тумане и огненных сполохах настоящего.
Современная туалетка в коже ската.