1. Coco Mademoiselle, Chanel. Вообще-то, вначале был «Шанс», и это было удобно. В частности, в «Chance» удобно ходить по магазинам. Продавцы наших сельпо быстро улавливают шлейф, понимают, что раз есть деньги на Шанель, то есть деньги на всё, и потому принимают вас как родную). Но потом «Шанс» утянула мамхен, и нужно было найти ему подходящую замену. Надо же в чём-то ходить по нашим урюпинским сельпо. И, конечно, выбор пал на «Coco Mademoiselle». В Коко Мадемуазель всего меньше. Нафталину меньше, сладости меньше, свежести меньше. И главное, таскают его на себе у нас куда меньше. В общем, одни плюсы, пусть он и не кажется таким игривым, как собрат его «Шанс».
2. Hypnotic Poison, Dior. Как видно по количеству содержимого, когда-то был любимцем. Но однажды по каким-то непонятным причинам я стала откровенно ненавидеть ваниль – и с тех пор этот флакон просто занимает место в ящике. Этот экземпляр яркий, громкий, запоминающийся, но при этом трудноописуемый. Сначала описать его легко: повалявшаяся в придорожной пыли ваниль, много сладкого миндаля… и дальше ступор. А меж тем, это ещё не всё. Есть ещё какая-то нота, неприятная. Для кого-то это аптечные бинты, мне чудится животина. Как если бы старого козла или барана обрызгали ванильными духами. Этот старый надушенный баран будет плестись за вами как хвост от кометы. Да что там - целый одеяльный шлейф ванильных баранов. Гипнотический яд – да, он тоже для тех, кому вечно не хватает внимания. В нём вас будет трудно не заметить. Но вот чертыхаться от вас будут или боготворить – вот в чём вопрос.
3. Agent Provocateur. Сначала я его не поняла. Мне пахло пластмассой и резиной. После него из заявленного производителями секса приходили на ум разве что надувные куклы. Да что там. Я его ненавидела. Теперь - безмерно люблю. Агент – падшая женщина, дорогая, будуарная, горяче-стервозная и снисходительно-сдержанная одновременно. Её хочешь и боишься. Желанная, но отталкивающая. Вы её купили, но она вас презирает. Дерзкая и непокорённая. Вот так пахнет Агент Провокатор в общих чертах. Горечью. База – притягательная. Флакон – пошлый и безвкусный.
4. Basic Instinct, Victoria's Secret - это уже не дорогая будуарная шлюха, полная характера и достоинства, нет. Эта - более дешёвая, земная. Она сделает всё, что прикажете. Она грубее и проще, а потому понятнее. Она лишена фантазии, а потому предсказуема. Раньше Basic instinct казался мне дорогим и терпким. Сейчас пахнет дешёвым стиральным порошком. На коже монотонен, что вы напшикали с утра, то вы к вечеру на запястье и унюхаете.
5. Chanel Allure. Аллюр не надевался мною уже много лет. Быть может, с тех пор, как одна знакомая подарила их своей бабушке, и это вызвало у меня резкое психологическое отвращение. Аллюр мог бы стартовать очень красиво, пудрой, но всё одеяло перетянули на себя ваниль, пион и роза. Вышло довольно скучно, но зато в духе Шанель. Когда-то я писала, что Аллюр богат и женственен, красив и волшебен, разнообразен и грациозен. Когда-то я так думала. На самом деле Аллюр топорное, ватное и весьма грубое оружие массового поражения. Это катастрофа для тех, кто не терпит ваниль. Этот аромат как тиски. Чем теплее погода, тем плотнее они сжимают горло. И деться от них некуда. Только в душ.
6. Prada. Один из немногих ароматов, где оформление соответствует содержанию. Матовая коробка, бордовая тканевая нашлёпка «Прада» - такие же всегда есть на одежде, с внутренней стороны. Лаконично, но приятно: Прада, и этим всё сказано. Строгий и дорогой с виду флакон. Такое же строгое и дорогое содержимое. Производители заявляют, что будет томность и шарм. Нет, шарму нету. Есть стервозность, претенциозность и при этом ноль секса. Ноль женственности. Прада - пряные, древесные, тонкие и шлейфовые. Отчётливо слышны горькие пачули. Так должна душиться молодая гарпия. Не суйте пальцы близко в клетку – а то откусит.
7. Narciso Rodriguez. По мнению половины девушек, Родригез – это невыносимое секси-шмекси. Так вот, это – не секси, это – вульгарщина. Другой половине девушек пахнет немытыми телами, некоторым - проститутками. Что ж, химический мускус вместе сыростью и кислятиной действительно рождает на редкость пошлый ароматец. Я люблю животину в духах, но Родригез – это всё-таки слишком интимно, чтобы пахнуть им утром где-нибудь в переполненном троллейбусе. Девочки, я про вас говорю. Это один из тех парфюмов, которым надо хоть как-то соответствовать – и внешне, и внутренне, и ситуацией. Тогда действительно будет секси, а не пошлятина наравне со стразами и мини с чулками в сеточку. Кстати, у него есть аналог, менее интересный, но более дешёвый - Lovely от Сары Джессики Паркер. Для студенток, типа. И да, ещё раз хочу обратить внимание девочек. Вышеописанная версия «Нарцисо» выпускается в виде туалетной воды. Она - в чёрном флаконе и в розовой упаковке. Есть ещё и другая – парфюмированная – раскрывается более цветочно. В розовом флаконе и чёрной упаковке. Надеюсь, вы не перепутаете.
8. Dior Addict. Ещё один ванильный «подарочек» и по совместительству – единственный аромат, который вызывает у меня настоящую головную боль. У меня, у человека, которому даже дихлофос кажется лёгоньким освежителем воздуха. Эта ваниль несъедобна, с цветочной пыльцой, зелёными ветками, тягучая, нервно-паралитическая, она проникает в мозг и изнутри разрушает его. Эта ваниль давит. Мне кажется, шлейф от него тянется километрами, длинными и нескончаемыми. Аддикт прилипает к одежде напрочь и вообще - неубиваем. По стойкости это даже свирепее, чем Инсоланс. Единственная радость – изящный флакон.
9. Pure Poison, Dior. Эта минька покупалась для каких-то исследовательских целей. На жасмин нанизали всякие цитрусы – в итоге получилось новое яркое месиво для соблазнительниц всех мастей и калибров. У нас его почему-то любят носить дородные колхозницы, выбравшиеся в город на выходные за покупками. На ухоженной девушке, возможно, заиграет элегантно. Хотя нет. Теперь он слишком заезжен и популярен, чтобы придавать хоть сколько-нибудь элегантности.
За сим всё. Ваша Ленская.
Исходное сообщение boopsicola Очень странное замечание относительно Аддиктов. У этого семейства мало общего, кроме формы флакона.все одно - цветочки. Диор позавидовали коммерческому успеху Миракл и создали свою серию Эддикт. Такой же коммерческий и последний Шанс (тот, что розовенький). И Парижанка от Лорана. Эти запахи мне все напоминают друг друга.
Исходное сообщение boopsicola Я не думаю, что Диор вообще кому-то завидует. Под копированием, вы имеете ввиду не ароматы, а то, что они выпустили линейку с одним названием и флаконом? Тогда я Вас просто не верно поняла. Но так же делает и Живанши, со своим Ангелом и демоном, Шанель Шанс и масса других успешных марок.но мб я не так выразилась. скажем, не завидуют, а смотрят, что успешно коммерчески (все компании ориентируются на компании своей ниши). это дело маркетоголов и тех, кто следит за соперниками (есть такое competitors analysis и я этим занималась немного). Вообще, об этом процессе очн с юмором Бегбедер написал 99 франков (не фильм, первая часть книги). Но так оно и есть в принципе, ведь цель каждой компании направлена на успех прежде всего. поведение и нужды покупателей они просто исследуют. А то, что поддражают друг другу, это явно. После рекламной компании Шанель (Шанель№5 и приглашения Тоту с режиссером Амели для рекламы парфюма), тут же Диор организует свою рекламную компанию Lady in Red и тд (целый сериал) с Марион Котияр. Много примеров.