Выход очередной версии Шанель «Шанс» ничего не обещал. Всем же известно – чем дальше, тем хуже. Чем больше у аромата версий, тем они ужаснее. Но чтобы вот ТАК! Товарищи, поприветствуем – фруктовый компот от Шанель! Ура! Докатились. Мы катились к этому давно, ещё с «О фреш». Но кто ж знал, что это ещё только начало.
Кстати, о начале. Начало в Chance Eau Tendre – опять отдушка, но на этот раз от фруктового шампуня. Сладкая, даже приторная. Потом – теплеет и разнашивается, тут пошёл запах дезодорантов из детства. Помните, лет десять назад были такие спреи в разноцветных бутылочках с многообразием синтетических запахов. Так вот, лето, лагерная дискотека, тёмный душный зальчик и взмыленные девочки в полиэстеровых кофточках, облитые этими спреями от головы до пяток. Вот этот сгусток запахов - и есть Chance Eau Tendre. Со временем липкий фруктовый дезодорант шершавеет, выветривается, не становясь при этом ни на толику презентабельнее. Да, я понимаю, аромат для молодёжи. Да, надо как-то выкорчёвывать из людского сознания ассоциации со старушкиным сундуком, которые до сих пор вызывает Шанель. Но зачем же так? И какая молодёжь будет покупать этот аромат за три тыщи, если на эти деньги можно приобрести литры точно таких же Нин Риччи или центнеры Орифлеймов?
Добро пожаловать в клуб пахнущих несвежими полиэстеровыми кофточками.
Исходное сообщение dadidam:
Так ведь, версии этой нет еще в продаже. Прочла только что появится 2 апреля. "Chanel is presenting a new flanker of their popular fragrance Chance which arrives on the market on April 2nd 2010. " http://www.fragrantica.com/news/Cha...endre-1295.html http://www.viewonfashion.com/articl...98&seccion=132&
Исходное сообщение dadidam:
Я как-то пропустила выпуск этой версии. Еще не тестировала. Но Шанс Фреш мне категорически не пришелся по душе. Шанс люблю, до сих пор и ношу время от времени. Я слышала в интервью, Одри тату его тоже любла носить. Ну, неважно. Единственным исключением в серии продолжений был Miracle Forever.Он лучше своего родителя и единсвенный удачный в серии Miracle, хотя цветочно-фруктовый, но для дневного пользования ок очн даже, по настроению. А этот Шанс протестирую. Но не ожидаю ничего.
Исходное сообщение Зося_Арина:
Браво!!!К сожалению компотность - общая тенденция. Компоненты дорожают, их запрещают и т.д....Получается - лепят из остатков.
Исходное сообщение Хиллит:
Как жаль что Шанель научились делать дряные духи. Хотя один только розовый цвет создаёт это впечатление даже нюхать не надо. А вот от Шанель Chance получаю удовольствие до сих пор.
Исходное сообщение _ЛЕНСКАЯ_ Исходное сообщение dadidam :Я как-то пропустила выпуск этой версии. Еще не тестировала. Но Шанс Фреш мне категорически не пришелся по душе. Шанс люблю, до сих пор и ношу время от времени. Я слышала в интервью, Одри тату его тоже любла носить. Ну, неважно. Единственным исключением в серии продолжений был Miracle Forever.Он лучше своего родителя и единсвенный удачный в серии Miracle, хотя цветочно-фруктовый, но для дневного пользования ок очн даже, по настроению. А этот Шанс протестирую. Но не ожидаю ничего. dadidam , насчёт Miracle - да. Версии обычно облегчают и упрощают, а этот - как-то наоборот. Просто без громкого слова "Miracle" на упаковке вряд ли бы на этот аромат кто-то обратил внимание. В отдельное плавание его всё же не пустишь.Лорелеямне Miracle Forever - единсвенный понравился, но он все же дневной и да, очень громкий что-ли. Турин его тоже оценил неплохо, лучше оригинальной версии. Хотя, признатся, оригинальная версия мне больше всего нравилась. Запах помягче и понежнее. Хотя сейчас не куплю уже. Прошел тот период. Парфюм - это все-таки дело вкуса и настроения.
Исходное сообщение Fragments_of_me О вкусах конечно же не спорят, но я, работая в парфюмерном магазине, могу с уверенностью заявить, что этот аромат был первым по продажам в марте.... видимо всем нравится пахнуть "как пакет"1) Причина №1, мужская. Большинство мужиков в ароматах неискушённые, а какой-то флакон на восьмое марта жене втюхать надо. И вот он, элементарный выход! Разбавленный "Шанс"! И лейбл есть на упаковке. 2) Причина №2, женская. "Ну ты чтоооо, это же ШАНЕЕЕЕЛЬ... Новенькие!" Чмок-чмок, надо брать. И всё это обильно полито рекламой и грамотной работой самих консультантов. Очевидно ведь. А знаете, что будет потом? Потом этой же водой будут завалены все сообщества продажи б/у косметики - с пометкой "поменяю/продам".