• Авторизация


Воронеж. 19-03-2009 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посещение Воронежа началось с трамвайного кольца у вокзала.
На кольце еще висит старая табличка с маршрутами.
[показать]



Также на кольце присутствуют следы от стрелки
[показать]
И тут подошел вагон 387 по 1 маршруту.
Поехали на нем до конца. На вокзале кроме нас в вагон село еще 2 человека.
Салон вагона 387
[показать]
Схема линий в вагоне (уже не актуальна из-за последних закрытий)
[показать]
Дальше вагон наполнился только в районе цирка, и на всем протяжении маршрута в вагоне было по 6-8 человек.
К конечной в салоне остался только один человек.
Вагон 387 на конечной "улица Острогожская "
[показать]
Вид самой конечной
[показать]
И еще раз
[показать]
Путь прямо уходит в снег
[показать]
А вот еще действующий путь
[показать]
Путь под снегом
[показать]
387 поехал
[показать]
Дальше пошли по линии к центру.
Навстречу попался вагон 398
[показать]
Снаружи вагоны смотрятся довольно обычно для вагонов их возроста.
[показать]
Прям за ним через пару минут пошел еще один вагон 400.
[показать]
Дойдя до остановки, было решено поехать дальше и пересесть на 2.
Но пришедший с кольцо вагон 398 сразу пошел до Перхоровича.
Правда внутри он был 327 ;-)
[показать]
Выйдя на Перхоровича и посмотрев на кольцо сели на этот же вагон и поехали к центру. Сам вагон шел только до депо. Перекусив, пошли посмотреть депо.
Внутрь заходить не стали, а снаружи ничего интересного видно не было.
После этого было решено поехать в центр города погулять и посмотреть сам город.
И изучить пассажиропотоки в городе.

***

Город сам по себе довольно интересный. Его можно назвать средним или стандартным.
Нельзя сказать, что в нем неуютно и плохо, но нельзя сказать, что в нем все хорошо и идеально. Снег чистится, но не везде. Дороги вроде неплохие, но есть ямы. Количество магазинов на мой внешний взгляд вполне хватает, не много, но и искать по 20 минут не надо. Рекламы на улице не особо много, но есть. Состояние домов не идеально, но видно, что поддерживается на определенном уровне.

Теперь к транспорту.
Начну с автобусов. Большинство автобусов в городе это б/у автобусы из Европы и пазики.
Внутреннее состояние опять же на среднем уровне. Не совсем убитые, но я видел и более живые. Также попадаются и газели. Одновременно на остановке бывает 2-3 автобус + 2-3 газели пролетают мимо.
Частота хождение по ключевым маршрутам минут 5. Но в одной точке может проходить 2-3 таких маршрута, совпадающих на большом протяжении и еще некоторое кол-во маршрутов с большим интервалом, что приводит к образования пробок.
Троллейбусы ходят в общем потоке с автобусами, и конкретно их влияние на общее транспортное состояние города не сказывается. Все что сейчас ходит (кроме трамвая) имеет довольно приличное заполнение салона от средней до максимальной.
Все это приводит к возникновениям пробок, что лечится сооружение скоростного, выделенного транспорта типа скоростного трамвая. Место под него на данный момент есть. На некоторых улицах (примерна 1/3 от трамвайной сети до массового снятия) рельсы еще лежат. Часть площадей под снятыми линиями еще не застроено и вполне пригодно под прокладку там трамвайных линий. Естественно все строительство надо вести с нуля, начиная с современного депо и путей, закупки нового подвижного состава. При этом на начальном этапе надо выделить ключевые направления и построить линии там, со временем уже расширяя сеть.

И в заключение 363 на вокзале.
[показать]
Трамвай уезжает, но надеюсь в будущем еще вернется в Воронеж.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Шефанго 19-03-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий Артём_Светлов #
Исходное сообщение Артём_Светлов
Где там пожрать можно?


На юге рядом с трамваной линией 2 есть макдак.
Кроме того в центре есть елки-палки, вполне нормальная еда за приемлимые цены.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Воронеж. | Шефанго - Мит перз! | Лента друзей Шефанго / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»