• Авторизация


Рязань. Часть 1. 23-11-2008 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В октябре 2008 года состоялась поездка в Рязань.
На вокзале в Рязани мы встретились с местными любителями ОТ, и отправились осматривать трамвайную систему. Огромное им спасибо за проведенную экскурсию.
Первым местом осмотра было кольцо Горроща. На кольцо как раз приехал вагончик за номером 11.
[показать]


На кольце на обеде стоял вагон 56.
[показать]
Всего на линии было 4 вагона, и один из них стоял на обеде. Таким образом в выходной день интервал был около 12-15 минут. Что вполне соответствовало пассажиропотоку.
В будни выпуски достигает 6 вагонов, а интервал где-то 8-10 минут. Увеличение количества пассажиров происходит из-за появления рабочих с/на заводы.
Стрелка в тупик на кольце
[показать]
В центре кольца организованна автостоянка. Въезд на нее.
[показать]
Опять вагон 56.
[показать]
Маршрут по сути один. Но внизу под стеклом стоит табличка с указанием конечной.
[показать]
Чтоб машины не ставили в габарите трамвая, установлены ограждения из рельс.
[показать]
Вагон 11.
[показать]
Он же дальше по линии.
[показать]
Вся линия трамвая представляет собой выделенку. В начале пути иду по центру дороги, а дальше переходит на край дороги
[показать]
Дальше мы отправились на конечную ТЭЦ. Огороженная трамвайная остановка и светофор (работает от кнопки).
[показать]
Само кольцо
[показать]
Свежие рельсы.
[показать]
Дальше движения нет
[показать]
На заднем плане видны огни Рязанского НПЗ
[показать]
Конец отремонтированного пути
[показать]
11 вагон нас догнал
[показать]
Вагон отправился в обратный путь
[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рязань. Часть 1. | Шефанго - Мит перз! | Лента друзей Шефанго / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»