Итак, описание первого дня.
Приехали мы в Одессу в 11:20 и после обмена денег первым пунктом было нахождение карты города. Во второй платке с прессой, нашлась не карта, а атлас. Что тоже было ничего, ибо в нем была схема движения транспорта. Но это схема не совпадала с той, что была у меня с собой из Москвы. Но пришлось эту проблему пока отложить и переидти ко второй, а именно поиск гостиницы. Естественно, адрес никто не помнил и пришлось идти методом научного тыка. Метод не подвел, и до гостиницы мы добрались наикратчайшем путем.
По пути мимо проехал вагончик К-1 и несколько троллейбусов. Что уже порадовало. А у самой гостиницы оказались трамвайные пути. А если бы не сняли тм линию по Успенской улице, то гостиница была бы с двух сторон окружена трамваем.
Расположившись, было решено встретится с местным трамвайщиком и заодно прогуляться по трамвайным линиям. Дойдя пешком вдоль трамвайной линии по Преображенской улице, и сев в 28 трамвай доехали до парка Шевченко. Попалась модернизированная татра Т-3SU за номером 4020.
[показать]
После модернизации вагон внешне смотрится вполне ничего. Да и ездит довольно резво.Там же рядом находится и одноименная троллейбусная конечная, на которой попался ЮМЗ-Т2 за номером 2042.
[показать]
Далее после довольно продолжительных поисков было найдено место встречи.
Пообщавшись и уточнив маршруты, было принято решение посмотреть на ремонт линии по Тираспольской улице. Вернувшись на конечную и поймав там вагон Т-3SU за номером 4013, доехали до нужного места.
[показать]
[показать]
Сам вагон 4013 в рекламной окраске.
Производится полный ремонт улицы со снятием всего дорожного покрытия и трампутей. После этого все начинает класться заново. Рельсы кладутся по бесшпальной технологии. Но что самое главное, одновременно с ремонтом улиц идет и ремонт фасадом домов стоящих на ней.
[показать]
Начало плит.
[показать]
Вид на плиты.
[показать]
Рельсы ждут.
[показать]
Большой ремонт.
[показать]
Так как тротуаров еще нет, все идут по плитам.
[показать]
Еще рельсы.
[показать]
На заднем плане за забором Тираспольская площадь.
[показать]
Рабочие.
На самой площади был замечен вагон 4041 по 10 маршруту.
[показать]
Начало вагона 4041.
[показать]
И его хвост ;)
Увы целиком в кадр не попал. А пока пытался занять более удобное положение, вагон уехал.
На этом первый день осмотра Одессы решено было закончить.