• Авторизация


Сама непосредственность. 22-12-2008 05:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На часах 5 утра. В глазах застыло отчаяние и одиночество. Компанию составляет бутылка колы,сигариллы и неспящие крысы.

И вот опять тема нашего раздельного проживания. Ты там. Я тут. И я хочу разбивать стены головой от печали. До крови в руках я хочу обнимать тебя и гладить. Пусть ослепну,но последним,кого я увижу-будешь ты. Прости мою беспечность,грубость прости,раздражительность чрезмерную. Прости за то,что я могу обижать. Я могу. Я делаю это. Нет,конечно не специально,а только лишь из собственного эгоизма и бедности любви. Бедность-не порок,ты помнишь?! Теперь,вы совершенно спокойно можете фактически не любить человека,но иметь его. Просто скажите,что ваша любовь бедна,а бедность,как говорится,не порок. Взятки гладки.

Чудесно.

У меня зачёт через 4 часа,а я думаю над тем как люди наёбывают других людей.

Счастлива ли я здесь. Среди этих людей?! Безумно. И это счастье поймёт лишь извращенец.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Semco 22-12-2008-05:12 удалить
Ксю_Скай, как ни странно, чувствую тоже самое слово в слово, ну скажем нет зачета у меня и пол другой...
Ксю_Скай 22-12-2008-06:07 удалить
Semco, ты,видать,извращенец ещё тот. :) наверно это хорошо.
Ксю_Скай 22-12-2008-06:08 удалить
NoID, не знаю на сколько,но я действительно мыслила в тот момент :)
Semco 22-12-2008-06:09 удалить
Ксю_Скай, этов хорошем смысле было сказано или нет? )))
Ксю_Скай 22-12-2008-06:10 удалить
Semco, в хорошем. не умею я говорить плохости тому,кто мне ничего не сказал плохого ;)))
Britvochka 22-12-2008-06:11 удалить
Неужели я тебя увижу.. а я ведь так соскучилась. 100 лет тебя не видела. а может и того больше...
Ксю_Скай 22-12-2008-06:13 удалить
Britvochka, для 100 годков я очень хорошо сохранилась :) даа,я приеду,не сдам зачёт и уеду :)) но тебя увижу обязательно:)
Semco 22-12-2008-06:15 удалить
Ксю_Скай, это вызывает приступ уважения! ^_^
Ксю_Скай 22-12-2008-06:32 удалить
Semco, у меня это впринципе сейчас вызывает приступ :))) всё-таки спать полезно xDD
Бедность чувств....хм....это действительно не порок....в этом согласен !
Ксю_Скай 22-12-2008-06:44 удалить
Пастаронний_Кот, если бы ты был не согласен,то я,как минимум,удивилась бы. Потом начала требовать доказательств :)
Ответ на комментарий Ксю_Скай # Ксю_Скай, хм....поему-же ? ))) с точки зрения психологии отсутствие чувств можно назвать пороком, но только в том случае если их отсутствие системно и глобально, а не более утончённо как в данном случае...
Ксю_Скай 22-12-2008-06:53 удалить
Пастаронний_Кот, тогда я не уверена,что тот,у кого это может быть системно и глобально,вообще может быть человеком. или животным. во,как!)
Ксю_Скай, к сожалению такие люди встречаются ))) и к сожалению их много ! по психдиспанесерам растасованы... вобщем не самая приятная тема обсуждения ! чувства - это прекрасно даже если они в бедности или дефиците )))
Ксю_Скай 22-12-2008-06:59 удалить
Пастаронний_Кот, так-так. нет уж,раз мы начали,то,пожалуй,в силу своей ознакомленности с этими людьми,мы поговорим ещё :) почему ты так считаешь? это предполлллложение или факт? я лично считаю(и это впринципе так),что те,кто в психушках,наоборот,с переизбытком эмоций,чувств и т.д. просто не знают люди куда девать. давит. голоса. проч.и проч...
ybei-molly 22-12-2008-07:01 удалить
таак. а я к кому отношусь? к сигариллам или к крысам?) кстати у меня пошли слуховые утренние глюки.ухухухуху.
Ксю_Скай 22-12-2008-07:03 удалить
ybei-molly, ёпт,слуховых я боюсь до жути,кстати О_о между прочим,я тебе после этого написала XDD
Ксю_Скай 22-12-2008-07:05 удалить
ybei-molly, и попробуй со мной поспорь с утра пораньше :)
Ксю_Скай, как-бы так выразится... ну вобщем человек - это как воздушный шар, нет, капитошка, запускала когда-нибудь такие из окна ? ))) ну так вот , вода - это эмоции, а человек - это шарик...что произойдёт с шаром если в него запустить слишком много воды ? .... БАХ !?!?!?!?!? и он дырявый...и сколько воду через него не лей - всё мимо....вот так-же и тут эти люди не держат свои эмоции это всё проходит сквозь них задевая самые чувствительные зоны, поэтомы это так отчётливо и ярко видно... т.е. они не способны задержать мысли и чувства, они их пропускают транзитом через себя, поэтому в одну единицу времени получаем концентрированное ЧТО-ТО ! например те-же мысли трансформируются в голоса, или возникающая симпатия может быть 30-и секундной всесметающей любовью ))) ну вобщем это всё непознанное поле, нервная система человека функционирует по непонятным медиине законам ))) я врач есичо )))
Ксю_Скай 22-12-2008-07:12 удалить
Пастаронний_Кот, да ну тебя,с тобой неинтересно,блин,ещё и врач. ээ,где справедливость?!На ком я буду оттачивать силу слова?!))) не могу не согласиться,чёрт побери. и всё-таки на этот счёт я имею несколько иное мнение. которое обязательно ещё выскажу,когда мои мысли соберуться в единое целое :) спасибо за объяснение. приятно,когда ведут такой диалог.
Ксю_Скай, прошу прощения если что-то испортил испортил ))) на здоровье ))) если что - обращайся ))) а от бедности чувств никто не застрахован ! да и врачи - те-же люди, только в белых халатах )))
Ксю_Скай 22-12-2008-07:20 удалить
Пастаронний_Кот, да уж прощаю ;) если что-точно обращусь. от бедности не застрахован,но человек сам определяет богатость/бедность. Всё в нашей власти. Даже врачи могут ошибаться.
Ксю_Скай, стоп ! разьве человек умеет управлять степенью своих чувств ??? ))) или их полярностью ? (+-) либо чувства ЗРЕЮТ благодаря второй составляющей...либо они гаснут...из-за неё-же... но контролировать это неможет никтодаже вторая составляющая !!! я могу сказать ЯБОГАТ - когда у меня уже ЕСТЬ чуство...или я говорю Я БЕДЕН потомучто его у меня нет, но я немогу запрограмировать себя или утвердить что я БОГАТ ЧУВСТВОМ, хотя его у меня тупо нет.....не я это определяю ))) так что думай !
Ксю_Скай 22-12-2008-07:27 удалить
Пастаронний_Кот, я имела ввиду то,что люди сами себя могут подпитывать эмоциями,чувствами и тэ.пэ. Просто не факт,что они станут в итоге настоящими,но это как поддержание жизни что ли... Как раз,чтобы не свихнуться.
Ксю_Скай, что-бы не свихнуться..... хм.... для этого скорее всего нужно занять свою голову, руки и норги тем, что умееш и любиш ))) я вот фотографом и гитаристом иногда работаю...но на гитаре играю всегда и в очень серьёзном коллективе ! и это помогает мне выжить в этом грёбанном мире ! это помогает держать крышу на месте, это придаёт адреналиновый толчок и допинг ! но к сожалению ЧУВСТВ это не даёт ! скорее чувства рождают музыку, неважно как она играется ! я к тому что чувства зависят не только от тебя ))) а шизофрения - только от тебя ))) поэтому не грузись этим, а просто радуйся жизни какая она есть ))) только не забывай в жизнь подкидывать радостных дровишек )))
Ксю_Скай, а про настоящих...... это слишком сложно, все из нас в той или иной степени актёры ! поэтому стоит к этому привыкнуть...
Sasha_Braun 22-12-2008-09:52 удалить
Рассчитай меня, Ксюша. Меня и мой обстоятельный предрассветный хмельной невроз. *как я тебя понимаю, хорошая! а то у меня вместо бойфренда - убой-френд, разбой-френд, перебой-френд и не-с-то-бойфренд, бля. а у тебя свет и солнце в глазах - и руки-в-кровь довольно небольшая плата за это, правда?:)
жизненно. у меня тоже зачет. через 2 часа. провал.


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сама непосредственность. | Ксю_Скай - "Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть"(с) | Лента друзей Ксю_Скай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»