• Авторизация


прощай школа, здравствуй ПТУ! 14-05-2008 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пиляяять...
С этой позитивной ноты мы и начнем.

В общем-то смысл поста - тупо похныкать. Но теперь мне, как деграданту, можно. Теперь мне надо смотреть мультики про дятла Вуди, жрать чипсы, надувать пузыри из жвачки, не мыть голову неделями и ходить со спущенными штанами.
Дохлые ослы делают это регулярно.

А все так хорошо начиналось...
МаКАРОВА обещала мне пять по физике...
И я надеялась на лояльность Самсы...
И уж никак не рассчитывала на известный форсмажор на годовой по химии...

Но теперь - заметано.
Информатика. Годовая полюбому не выше 4. Хотя зачет только завтра, у меня не работает ВООБЩЕ. Следовательно итог тоже не зависит от экзамена будет 4.
Физика. Годовая 4. Экзамен, пох как бы ни сдала, итог все равно 4.
Геометрия. Годовая 4. Экзамена нет.
Химия. Годовая пока неизвестна, но судя по всему не выше 4.
Литература. Тут еще не все потеряно.
Алгебра. Тут даже есть вероятность получить 5.

Медалистка херова.

Меня ожидает наиприятнейшее лето в окружении родителей и репетиторов.

Но не забывайте, друзья, что дохлых ослов за уши не тянут.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
14-05-2008-11:37 удалить
( читаю тебя и не понимаю как я еще в первой четверти первого класса не убилась??? медалист-отличник... это конечно важно, и самооценку наверное здорово повышает... но это не главное в жизни( поверь!!! и наплюй на то что думают родители!!! кивай им в ответ, а для себя реши иначе
DiAnisia 14-05-2008-13:28 удалить
Masha-ne-Vasha, было бы здорово, но меня не прельщает перспектива все лето сидеть взаперти за книгами и кивать головой родителям. Или терпеть их ежедневные укоры все 90 дней каникул. Я просто сойду с ума с ними под одной крышей. Все-таки родители это не ОБ и послать их я не могу в любом случае... Самый благоприятный исход для меня - если бы медали вообще отменили... Но в этом году этого уже не случится...((

В общем, жизнь удалась...
SindryDorn 14-05-2008-14:53 удалить
Masha-ne-Vasha, знаете, Маша-не-ваша, я прекрасно понимаю Ди.. Тут уже не в чистоплюйстве дело... Тут другое.. Человек ставит перед собой задачи. Человек думает о будущем... Человек понимает, что он способен, и обстоятельства обидны.. Видимо Вы просто не были в такой ситуации... Тут даже если разум подсказывает, что эта медаль никому не нужна, всё ранво будет старание вечное, терпение, и так далее..
DiAnisia, в миллионный раз - держимся. Осталость немного. Шансы должны быть. Должны.
Будь!
Диан, не будет никаких медалей в следующем году... Их вообще сняли со стен гимназии!!! И зачем она теперь надо???... ПОвесьте медалистов!!! Всех повесьте!!!
DiAnisia 14-05-2008-21:10 удалить
Наталья_Салабаева, да еп! Я понимаю что не будет никаких медалей! Но до тех пор пока их официально вообще не отменили моим родителям НАСРААТЬ! Пойми ты! Лично для меня медаль действительно не сыграет никакой роли! Но предки меня загрызут просто!

Эраст_Фандорин92, осталось совсем немного.. и шансов, к сожалению, уже нет...
15-05-2008-18:06 удалить
Эраст_Фандорин92, возможно вы правы... я никогда не была в ситуации, когда понимала что я на что-то способна.. никогда... и о будующем не думала... просто разные жизненные цели... Ди, я не хочу тебя обидеть, но просто пенять на то, что обещали и не поставили странно. о каких обещаниях может идти речь когда на кону высшая оценка? добиваться-значит добиваться до конца, особенно если чувствуешь, что можешь это сделать!! это как в егэ можно 5 получить за 69 баллов, а можно за 100... так что Ди!!! в следующем году поменьше интернета и аси, побольше упорства, ты и так очень сильная, но надо еще сильнее!!!! на зло всем!!! я в тебя верю!!! просто выйди из аси
SindryDorn 15-05-2008-20:15 удалить
Masha-ne-Vasha, ну разговор по-моему зашёл в тупик и сбился на иронию... Это нормальное явление в школе - обещать и выполнять. Это своеборазие школьных сделок - ты даёшь знания, тебе ставят оценку. Не даёшь знания. задерживаешь их поставку - решается вопрос. Но ведь не только кредитор всегда прав...
yaroslavpat 16-05-2008-09:22 удалить
DiAnisia, медали отменили со следущего года оффициально. Точнее их не только отменили, но еще и перестали рассматривать в ВУЗах. Поэтому в данной ситуации медаль для тебя не может быть самоцелью. И еще, пойми важный момент. Есть Юра и есть Миша. Вот Миша, начиная с 9ого класса пророчен медалистом. И начиная с 9ого класса он почти не учился толком. И ему все прощали, все подтягивали, на что-то закрывали глаза, потому что он — медалист. А Юрий Николаич фтыкал вплоть до ЕГЭ и он взял свое. Он много делает. И сейчас он где? Правильно, в столице.
Вот Юрий Николаич — настоящий медалист, тот у которого Не 5, а 100, понимаешь? К этому нужно стремится и тогда не надо будет заключать сделок с Дьяволом за пятерку, ты все сможешь сам.
Претендовать на медаль — большая ответственность. Это не просто получать пятерки, это — быть идеалом. Готова ли ты к этому?
Если да, то всяких тебе удач. Ежели нет — зачем убиваться?
Подумай.
16-05-2008-12:11 удалить
yaroslavpat, я с тобой полностью согласна. Медаль это значит пахать пахать и пахать.... Как банально бы это не звучало
DiAnisia 16-05-2008-23:22 удалить
Вот это дискуссия...!

Masha-ne-Vasha, yaroslavpat, я все понимаю. Медаль это тяжело, упорно, и тому подобная лабуда... Но знаешь, почему то кто-то именно "как Миша" - у нас тоже есть такие, - а есть как я. И я стремлюсь к тому чтобы быть "как Юра". Да. Стремлюсь. Но согласись, Юрке ведь ставили пятерки?.. Ставили, раз у него медаль. Я просто не понимаю, почему некоторые получают эту медаль на халяву, а я должна горбатиться, да еще и по тем предметам, которые мне не нужны на ЕГЭ... Я не хочу, конечно, опускаться до того уровня халявной медали, просто это мои родители и у них самый настоящий бзик. Для них важна картинка - медаль, но не знания. Им все равно, купила я себе результаты ЕГЭ, или зубрила в холодном поту. Главное - результат. Вот поэтому мне и так обидно.

Masha-ne-Vasha, ты знаешь, чего я хочу. И ты так же знаешь, что все против.

Мне сложно, но я жалуюсь не на это. А именно на ту несправедливость.

Да, кстати. Спасибо Г.П. Слолвьевой. Из-за этой белобрысой дуры у меня сорвалась серебряная медаль, а у Абруськи - золотая. Кстати, мы ее любимые ученицы-олимпиадницы. Но и это не помешало ей поставить нам четыре. Из вредности. Хотя по оценкам можно было поставить пять. Это признали все завучи.

Все.
yaroslavpat 16-05-2008-23:57 удалить
DiAnisia, Юрке ниче не ставили, с чего ты взяла? Ставили Мише. А Юрка получал все сам. Он самый умный.
Ты противоречишь самой себе. Ты хочешь быть как Юра — и при этом получить медаль на халяву. Зачем?
Медаль это значит горбатиться. Не хошь горбатиться — тебя никто не заставляет. Но и медали сделай ручкой ;)

Ты учишься ради ЕГЭ?
Тогда какая может быть медаль?

Не жалуйся, все справедливо. И поверь, преподы ничего не ставят из вредности, им начхать. Они ставят то, что ты заслужила.
DiAnisia 17-05-2008-10:29 удалить
yaroslavpat, "преподы ничего не ставят из вредности...". А из каких тогда соображений?!
Я просто не понимаю. Учителям жалко что ли?

Да, я учусь ради ЕГЭ. И вообще мне на оценки как бы насрать. Но я к сожалению не одна в этом мире и мне приходится еще и пахать на медаль. Для меня первоочередное - знание. Но к знанию веждь должна приложиться медаль, не так ли? Я не сомневаюсь, что за это лето меня здорово поднатаскают в тех областях, которые мне будут нужны на ЕГЭ и в дальнейшем... Я планирую упорно трудиться весь год, благо я знаю, чего я хочу. Но это вовсе не факт что у меня будут хорошие оценки.

И не надо говорить что наши ипанутые учителя добрые, объективные, белые и пушистые. Можно просто посмотреть на результаты вчерашнего экзамена по русскому языку, чтобы это понять.

Надо было тоже с самого начала года ходить и талдычить всем учителям: "Я медалист! Я медалист! Я медалист! Мне надо 5!" И такими темпами даже самые заядлые двоечники могли бы получить медаль. Как сделали некоторые. Просто медаль это далеко не всегда знания, как У Юрия Николаича. Ну и вообще тогда смысл всего этого?..

О какой честности и объективности учителей в таком случае может идти речь?..
17-05-2008-14:17 удалить
"Но к знанию веждь должна приложиться медаль, не так ли?"

Энштейн, насколько я знаю, был троечником....
DiAnisia 17-05-2008-19:27 удалить
Да знаю я... Вот только я - не Эйнштейн. И слава богу.

Я не стала бы так париться и "делать из холмика норки крота Эверест", но согласись, будь я хоть трижды Эйнштейн, я бы не смогла дальше нормально жить без определенной макулатуры, как то: аттестат, какие-то дипломы, документы..

Я не Эйнштейн. И поэтому не имею права так себя распускать.

Ведь так?..
yaroslavpat 17-05-2008-23:35 удалить
DiAnisia, им не жалко, они ставят ровно то, что ты заслужил. Либо ради ЕГЭ либо ради знаний. Если есть знания, на егэ проблем не буде, а если только ради егэ, то знаний будет мало. Оценки чушь, поверь. Они не показатель. Вот у меня в аттестате тоже одни пятерки. И кстати, медаль не приложилась. Это все фигня. Не смей роптать на учителей. Ты не учитель и ты не знаешь, что это. Настоящая медаль — только как у Николаича, остальные все — не то. И можно получить медаль, ничего не талдыча, а просто, хорошо обучаясь.
DiAnisia 17-05-2008-23:42 удалить
yaroslavpat, все! Хватит! Инцидент исчерпан!

С тобой спорить как с бараном. Больно, глупо и бесполезно.

Думай что хочешь.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник прощай школа, здравствуй ПТУ! | DiAnisia - Элемент №5 | Лента друзей DiAnisia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»