бекарчик, Это из недавнего, первая часть "Фата Морганы" где-то в черновиках лежит.
Вторая часть, наверное, больше совпала с текущим настроением, поэтому публикую её =) Сначала хотела опубликовать более раннее своё стихотворение.
Почему от мужского лица - это давняя и запутанная история; не первое и не последнее в таком ключе. Потому что у меня иногда возникают трудности с половой самоидентификацией, говорю это серьёзно.
бекарчик, В скобках хотелось бы отметить, это символизм чистой воды (к старосимволизму больше тяготеет, как я сама его чувствую). Мне вообще свойственно писать в ключе символизма, и кумиры у меня соответствующие =)
Константин Бальмонт самый любимый, но он гораздо светлее и безоблачнее меня, если выражаться фигурально.
CryingDavil, С одной стороны могу воспринимать это как картины из будущего. Так бывает иногда, когда мне что-то привидится)
А с другой стороны - здесь ещё явнее и прозрачнее, ключевая строка "я знал Мечту". Мечту в самом широком, ёмком понимании. Мечта была, теперь её больше нет.
Иногда крушение одной единственной мечты приравнивается к крушению целого мира, это почти на инстинкте.
Про сугубо мужской голос, который звучит в моей Морган ле Фей, даже не спрашивай, я аномальное создание)
Eremagius, Вы хотите сказать, на море никогда не бывает ясной, безветренной погоды? Странный вы человек.
Остальное комментировать отказываюсь, это мой мир, а вы в моих мирах всего лишь случайный прохожий, не будьте бестактны)
Второй момент, никакая запятая в этом месте не нужна, если вы мёртвой хваткой вцепились в знаки препинания, а не в художественную форму) Не хотелось бы ставить в своём тексте какие-нибудь лишние запятые, так как в этом моменте деепричастный оборот вовсе не заканчивается - он тянется на всю строку. Боже, мне странно озвучивать слишком очевидное)
И третье, если вам нужно, чтобы всё "не было сомнительно" - было явно, буквально, строго по строкам и без подтекста, как у попсовых и раскрученных авториц по типу Донцовой, вам не следует читать символизм. Вам не следует к нему притрагиваться вообще.
Если картина раскрывает суть поэзии, то я представляю, что творится в Вашей душе!!! Попробуйте успокоится. Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо.................. [404x259]
CryingDavil, У тебя когда-нибудь бывало такое, впервые видишь человека, и у тебя неотступное чувство, что вы с ним кармические близнецы? :) У меня было один единственный раз.
dior_girl, Можно то же самое, только без горы восклицательных знаков?)
Не люблю их в своих творческих постах, а если приглядеться - сама их, по большому счёту, не допускаю. Это почти сознательный момент; не хотелось бы диссонанса между содержанием и графической формой текста.
Вкратце хотелось бы рассказать про Фата Моргану, прекрасную Морган ле Фей, вокруг которой образовался мой маленький миф на два катрена.
Она - волшебница-царевна, которая порождает миражи и видения в любом пространстве. По преданию Фата Моргана живёт на дне морском, и обманывает путешественников призрачными видениями, подчас обрекая их на верную смерть (поэтому её особо боятся моряки), а зародились предания о Морган ле Фей в кельтской мифологии.
Что касается моих стихов, я во второй раз вспоминаю в них образ Фата Морганы.
mirror173, Сходное чувство, но это где-то ещё слишком далеко, если по времени) В принципе, в моём стихотворении и обозначен Апокалипсис, если расшифровывать подстрочный смысл.
Ответ на комментарий VALKOINEN #
До Апокалипсиса далеко по Ведам около 400.000 лет с хвостиком)(Она началась 5 000 лет назад и продлится ещё 400 тысяч лет. (Шримад-Бхагаватам) - из Википедии:), а вот приближение Мары (инфракрасное Солнце) с Нибиру по носу.
По поводу слова Фата - фатально - фатально ли? Мор - морок, мрак, смерть, га - движение, на - указание "на" - типа пошёл "на":))) и сразу понятно - всё вместе Идущая во тьму. Изкажённая. К чему столь подробный разбор слов? Оно тебе надо идти во мрак? Возможно есть смысл сосредоточить внимание на Мудрости Мира Сияний или проще) на Свете - огонь, свеча... [644x574]
mirror173, Ничего из этого мне не нужно явно, ибо я не враг всему человечеству :)
Ничего специально я не сочиняю, оно само откуда-то приходит - почти в готовом, органическом виде. Почти готовые строки приходят, только с коротким опозданием. Возможно, это и есть вдохновение.
Ответ на комментарий VALKOINEN #
Человечество разберётся...
К чему мой вопрос? Вот отрывок из поста:
"мы способны научиться сознательно, направлять нашу энергию на то, чего мы действительно хотим, и это надолго укрепит и поддержит нас.
Мы научимся избегать бессознательной направленности внимания на то, что нам не нравится, раздражает или пугает нас.
Надежный признак того, что ваше внимание, ориентировано верно, - ощущение полноты энергии в противном же случае определенные ситуации будут чреваты для вас быстрым утомлением, напряженностью и стрессом.
Чрезмерная возбужденность тоже не является здоровым естественным состоянием.
Лишь когда мы глубоко прочувствуем, что сами способны решать, куда нам направить жизненную энергию, мы сможем правильно выбирать себе занятия: смотреть ли нам детектив, вселяющий ужас, забивать ли голову пустяками или лучше послушать хорошую музыку и почитать стоящую книгу.
Нам уже будет не так просто поддаться энергетической растрате, убивающей радость, здоровую активность и опустошающей нашу жизнь во всех отношениях."
mirror173, Искусство, любое свободное творчество твоей сухой логике ничего не должны, они идут порознь. Мне жаль, что ты не понимаешь этого.
Второе, мне жаль, что ты сводишь эти две свободные стихии к сухой, безвкусной логике, которая априорно ближе к математике, но не к стихиям и Дионису.
И третье, (самое важное, если это ещё не понятно из контекста всего дневника), я не руководствуюсь чужими установками, пусть другие любезно оставят их себе =)
mirror173, И другое, любое свободное творчество не всегда - есть Благо в каком-нибудь обыденном, житейском понимании, вспомним Шарля Бодлера и его "Цветы Зла", вспомним всех декадентов, вспомним авангардиста Бориса Виана, который своими причудливыми мыслеформами открыто глумился над сознанием обывателя.
Не терплю, очень не терплю поверхностного понимания свободного творчества, оно гораздо глубже, чем многие его себе представляют. Мне смешно становится, когда свободное творчество начинают приравнивать а акту некоего глобального Долженствования, оно никому ничего не должно, успокойтесь уже.
В этом контексте свободный художник обязан разве что самому себе, и в конечном итоге любого творческого акта должно почувствоваться пресловутое Самовыражение, это всё. Мне странно, когда самую большую в мире Свободу пытаются обратить в тюрьму.
Если мои миры для кого-то покажутся невыносимо тёмными, мрачными, беспросветными - пожалуйста, я никого в наручниках рядом с собой не держу) Выбор велик, вы же не станете отрицать этого? У кого маленький выбор, пусть внимательно посмотрят по сторонам)
Меньше всего на свете хотелось бы быть кем-то другим - не собой, вы уж простите. Если вам хочется прожить чужую жизнь (чувствуете взаимосвязь?) - ваше право.
Никто никого палкой в свои миры не загоняет) Меня, к примеру, никто не загонял палкой в миры Блока и Бальмонта, я сама в них пришла.
На этом предлагаю окончить этот бесплодный разговор, мы смотрим на свободное творчество с разных колоколен. Если хотите оставаться со мной в хороших отношениях, вам придётся считаться с моей индивидуальностью, если нет, я предложу самый лёгкий выход из положения - просто разойтись по разным углам =)
CryingDavil, Костя, а меня настораживают обычные часы - на компьютере, у кого-нибудь на руке, простой китайский будильник, который размером чуть больше спичечной коробки, и т. п.
Когда б ни посмотрела - почти всегда показывают мне равную цифру слева и справа - 12:12, 15:15, 20:20 и так далее. Мистические совпадения, эти одинаковые цифры давно преследуют меня.
Оёжи-Кри, У души пола явно нет, он есть только у тела. Боже, во мне этот бигендер возведён почти в абсолют, я во всех отношениях аномальное создание. )
Если ваши стихи рассматривать как предсказание каких-то катастроф, то мрачность его усугубляется иллюстрацией: картиной бушующего моря. У вашего любимого Бальмонта в стихах тоже есть образ Фаты Морганы.
Фата Моргана,
Замки, узоры, цветы и цвета,
Сказка, где каждая краска, черта
С каждой секундой — не та,
Фата Моргана
Явственно светит лишь тем, кто, внимательный, рано,
Утром, едва только солнце взойдет,
Глянет с высокого камня, на море..."
Фата Моргана - сказка,обман, мираж, который может погубить, если поддаться его чарам.