Море, скалы, на губах отпечатки твоих губ, ещё школьника.
Высокого сероглазого мальчика.
Когда ты вошёл в автобус в надвинутой на брови кепке, мне сразу показалось: твои губы призрачно напоминают мне губы какого-то киногероя, черты которого только смутно качались в одурманенном Красотой мозгу.
Ты слушаешь дурацкую музыку, в которой есть только рифмы и ритмы, и эту музыку заставлял слушать меня. Иди дальше своей дорогой, маленький красивый рэппер с чертами венецианского Тадзио, продолжения нам ни к чему. Я и впрямь боюсь твоей мамы.
Тебе в твой десятый класс средней школы, мне в мой дальнейший хаос и полную неизвестность.
Море, холодные серые скалы, на губах Арлекина отпечатки твоих губ. Он и правда сумасшедший, он заложит эти отпечатки в шкатулку других малолетних отпечатков, потому что это несомненно — его трофей, а ещё новое подтверждение, что возраста у арлекинов не существует.
Он будет хранить память, ибо он будет хранить лишь одно — Красоту.
VALKOINEN, Лермонтов ,ох Лермонтов,а что мы знаем о нём ....практически ничего,это довольно сложная натура,а больше нет желания говорить хоть и знаю...главное он ГЕНИЙ!
Domnica, У Ахматовой гораздо печальнее, мне больно и светло одновременно.
Это какая-то мистика, но мне везёт на подобных молоденьких Ганимедов, каждый раз одно и то же, они начинают ходить за мной, как привязанные.
Этот мальчик полностью моя Мечта - высокий, светлоглазый, длинноногий, слишком красивый для мальчика, а ещё астенического телосложения.
Но главное - вовремя отпустить... Там дальше посмотрим, пусть для начала закончит школу =)
У арлекинов и правда нет возраста; у них вместо возраста - обостренная чувствительность, позволяющая увидеть то, чего не видят другие.
Это другие могут видеть в автобусе просто пассажиров, а коллекционировать - марки и сплетни.
А Арлекин увидит в рэппере черты венецианского Тадзио, а коллекционировать будет отпечатки его губ...
Kapitan_KUK, Здесь "венецианского" фигурально, образно и условно)
Как реверанс и дань в сторону любимого Томаса Манна и любимейшей для меня новеллы "Смерть в Венеции", по которой прежде я с удовольствием написала литературно-философское эссе. По новелле снял кино даровитый итальянский режиссёр и человек уранической сексуальной ориентации, Лукино Висконти.
Так вот, актёр Бьёрн Андерсен, который сыграл мальчика Тадзио, в которого по фильму и по книге был влюблён Густав фон Ашенбах, как две капли воды похож... на моего школьника. Нижней частью лица особенно) Только он темноволосый, его волосы короче и немного вьются.
Знаю, что все вы немного в шоке.
Обычно от меня не следует никаких откровений о чём-то слишком личном, почти интимном, только продукты собственного творчества, собственные пространные рассуждения на любую тему или рецензии на разного рода культурные продукты из объективного мира - а тут вдруг.
Я же тоже человек, и ничто человеческое мне не чуждо)
Кроме того (хочу, чтоб вы это знали), мой единственный идол, которому я всегда буду язычески поклоняться - Красота. У неё много лиц и этот мальчик лишь один из её многочисленных ликов, который волею богов промелькнул на моём горизонте.
VALKOINEN, мне так странно, что ты объясняешь мне про образность и условность.........
Как будто: 1) не знаешь меня; 2) не прочла мой образный комментарий........
Просто к слову пришлось пояснение, потому что "венецианский" там в курсиве, а также по той причине, что далеко не все могли читать Манна и его божественную "Смерть в Венеции"))
Дрожу до кончиков волос: ты читал эту новеллу Томаса Манна.
Это уже некое родство крови.
Kapitan_KUK, Как тебе эта новелла?)
С ужасом вспоминаю, самые приземлённые на моём филфаке от этой новеллы плевались... Дрожали от восхищения только сам профессор и пара студенток.
VALKOINEN, приземленные плюются и от этой новеллы, и уж, конечно, от "Лолиты", и от всего, что можно перевести из области чувственного в область прагматично-бечувственного...
Я не такой.
Да мне казалось, что мой первый комментарий о сути арлекинов всё сказал... Но для тебя он не стал интересным...)
Что ж. Это твой выбор.
Kapitan_KUK, Знаю про твои повышенные чувствительность и ранимость, и они мне нравятся. Знаю о них, и подобный твой всплеск списываю на них)
Не думай, что я тебя не понимаю и не слышу. Это не так. В том моменте молчаливо согласилась - и молчаливо перешла к другому (к другой стороне предмета, другому объекту внимания, неодушевлённому)
Мне казалось, молчаливое согласие между людьми порой говорит громче всяких слов.