• Авторизация


Без заголовка 09-10-2007 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


пропала я ...))))))
причем пропала во всех смыслах....
люблю...и не знаю что делать.... а он ноги вытирает...а мне все равно хорошо."дура" скажете вы и будете правы...
в связи с этим хочу поднять тему: " что ты предпочитаешь: любить или позволять любить себя?"
на данный момент я сделала свой выбор. я люблю!... а вот раньше позволяла любить себя. это тяжело!но потому,что надо терпеть... а сейчас тоже тяжело и больно,жутко больно иногда! а все равно !когда ловишь взгляд любимого\ой счастье просто прожигает,разьедает,отравляет... это так же как и любовь к звездам. я это отчетливо поняла именно на концерте ТХ. как девочки стараются чтоб их заметил Том или Билл... вы скажите: нет! любовь не такая!... может!ЭТО СКОРЕЕ СТРАСТЬ. во всяком случае у меня
сразу скажу вам: все не так плохо и отчетливо... нет все мило со стороны-то!да только правда-то именно в том ,что я упустила тот момент,когда надо проявить характер!уж очень я влюбилась... а теперь... все вокругт рушится, а мне ВСЕ РАВНО!!!! мне так хорошо,что все не имеет значения.
ответте на мой вопрос сначала себе... а потом и мне, если захотите!
только не говорите, что настоящая любовь это... а не то... и не говорите,что это не любовь,а...
я сама все знаю... просто хочу устроить так скажем опрос... совсем небольшой)))) заранее спасибо.я((((((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Любовь это очень трудно,но очень приятно если не задумываться.Без любви на сердце пусто.
А также холодно душе
Даже если будет очень сложно
Не забудьте о мечте
Как мечтали вы, быть вместе,провожать вдвоем закат.
И рассвет вдвоем встречая,с каждым днем сильней любить.
И любить самозабвенно каждым мигом дорожить,когда рядом.Мой графоманский бред,на эту тему!Любовь хороша со всех сторон.Хорошо и любить,и быть любимым.А позволяют себя любить,а сами любят мало,лишь высокомерные люди!
йост 09-10-2007-02:37 удалить
Боль__Лилипутка, в том то и дело что не только высокомерные!((((((( если бы ВСЕ было так просто!... любить и быть любимым- это лишь краткий миг... а вот уже потом начинается люблю или любим(а)!
Любви односторонней , по моему мнению, не бывает, если один любит, то другой использует.
йост 10-10-2007-13:30 удалить
Морская_фея, двухсторонней тоже не бывает- это привязанность((((((((... вот влюбленность двухсторонняя вполне себе бывает! а любви-неа...любовь же это не одно чувство,а совокупность...но люди-то всегда по разному чувствуют...
Лил_Ра 17-10-2007-15:56 удалить
Никогда не могла выбрать "позволить любить себя". Просто не умею даже. :) Для меня невыносимо самой не быть влюбленной по уши. :)
йост 17-10-2007-16:02 удалить
Лил_Ра,вот и я предпочитала быть влюбленной,но как -то выходило иначе))))))))... а влюбленность -это ведь такое счастье,такое удовольствие,драйв))))))))!!!!!!!!
Лил_Ра 17-10-2007-16:04 удалить
йост, нравится мне твой оптимистичный подход цвелом. ;)
йост 17-10-2007-16:16 удалить
Лил_Ра, оптимистичный? хо-хо!)))))) может быть,просто жду возможной встречи с " размазывальщиком и вытилальщиком-об-меня-свои-ноги" )))))))... но большое спасибо за комплимент!))))))))
А разве есть разница между влюбленностью и любовью,или я так думаю потому что, как мне кажется, никогда не любила!
йост 17-10-2007-17:11 удалить
Боль__Лилипутка, конечно есть!влюбленность...ммм... она похожа на весну,ты чувствуешь будто в твоей груди сияют\греют\жгут несколько солнц, ты видешь красоту мира и не видешь плохого, капли росы на листьях и благоухание юной листвы,безумное чувство счастья-это ОНА,влюбленность!
любовь... с ней все уже не так! это стирка и готовка,невысыпания, вобщем рутина-но это не раздражает!... но НИ О КАКОМ полете чувств,мысли и души здесь речь идти не может!... любовь это скорее долготерпение... и никакой красоты(что грустно)...тут сразу вспоминается определение настоящей любви из моей любимой книжки- Библии ( кому-то конечно это покажется кощюнством,ну извините!)... могу конечно перечислить если желаешь... просто там ни слова про то что это труд,а не удовольствие\счастье
Лил_Ра 17-10-2007-17:53 удалить
йост, не соглашусь про любовь.
Любовь бывает с очень красивыми полетами, чувством благодарности, восхищения, вдохновения. Она более стабильная, ровная, адекватная: ты видишь человека в целости, недостатками, он просто существует как факт тебе родной, и ты это уже не оспариваешь, защищаешь, оберегаешь, стараешься понимать.

Но любовь от влюсбленности отличается тем, что она выстраданная годами, она построена на глубоком доверии, на вырощенном самых разных ситуациях принятии человека с его недостатками. Она держится дольше, не имеет уже того бурного сексуального накала (но зато теплее и сильнее), идеаизации..... Как бы ровнее и глубже в целом.
А у влюбленных часто нет ответа на вопрос: к чему стремится твой возлюбленный в жизни? Они с ним в каком-то смысле не знакомы. :)
Лил_Ра 17-10-2007-17:56 удалить
Во влюбленности больше акцент на привлекательности, притяжении и цветении эмоций рядом с человеком (не всегда только положительных, но, главное, ярких).

В любви - на общности интересов, доверии, душевной близости.
Исходное сообщение Лил_Ра
йост, не соглашусь про любовь.
Любовь бывает с очень красивыми полетами, чувством благодарности, восхищения, вдохновения. Она более стабильная, ровная, адекватная: ты видишь человека в целости, недостатками, он просто существует как факт тебе родной, и ты это уже не оспариваешь, защищаешь, оберегаешь, стараешься понимать.

Но любовь от влюсбленности отличается тем, что она выстраданная годами, она построена на глубоком доверии, на вырощенном самых разных ситуациях принятии человека с его недостатками. Она держится дольше, не имеет уже того бурного сексуального накала (но зато теплее и сильнее), идеаизации..... Как бы ровнее и глубже в целом.
А у влюбленных часто нет ответа на вопрос: к чему стремится твой возлюбленный в жизни? Они с ним в каком-то смысле не знакомы. :)
Я сформулировать не могла,но думаю что, то, что вы написали ближе всего, к правде.Но сколько людей столько как говорится и мнений!Но с вами согласна!
йост 17-10-2007-18:43 удалить
нет барышни, я не могу в полной мере с вами согласиться!любовь МОЖЕТ , именно что МОЖЕТ быть такой!но не такая... а в моей влюбленности есть видение ЕГО в целостности!... я вижу его недостатки,но мне все равно!!!!! я не сказала бы что это исключительно сексуальный накал!...
а ровность отношений и убила мои предыдущие отношения! я не хочу чтоб меня считали табуретом или старыми,но удобными тапками!!!!!
Лил_Ра, хотя в чем-то соглашусь! только вот влюбленность бывает юношеской и более зрелой и вот тут уже акценты начинают смещаться))))
Исходное сообщение йост
нет барышни, я не могу в полной мере с вами согласиться!любовь МОЖЕТ , именно что МОЖЕТ быть такой!но не такая... а в моей влюбленности есть видение ЕГО в целостности!... я вижу его недостатки,но мне все равно!!!!! я не сказала бы что это исключительно сексуальный накал!...
а ровность отношений и убила мои предыдущие отношения! я не хочу чтоб меня считали табуретом или старыми,но удобными тапками!!!!!
Лил_Ра, хотя в чем-то соглашусь! только вот влюбленность бывает юношеской и более зрелой и вот тут уже акценты начинают смещаться))))
У тебя есть опыт тебе виднее,извини если задела твои чувства или обидела!
йост 17-10-2007-20:00 удалить
Боль__Лилипутка, да ну брось ты извиняться! ЭТО ВЕДЬ ТВОЕ МНЕНИЕ! оно никого не задевает,не обижает и не чернит... так что тебе не за что извиняться!))))))
мне очень приятно ,что вы высказываете свое мнение и так сказать выслушиваете мое!!!!!!! спасибо вам за это!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | йост - Дневник йост | Лента друзей йост / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»