• Авторизация


Размещение блоков Google Adsense в зависимости от особенностей сайта 21-10-2011 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того, чтобы заработать в системе контекстной рекламы Google Adsense, как известно, не существует панацеи. Поэтому в каждом конкретном случае нужен свой, индивидуальный подход. Это же касается и расположения блоков и цветовой гаммы объявлений Google Adsense. Конечно, существуют некие общие рекомендации, которые подойдут практически для любого сайта, но и они не могут учесть всех особенностей. В предлагаемой заметке я хочу остановиться на некоторых нюансах расположения рекламы Google Adsense в зависимости от типа контента: статейные сайты, фото-сайты и так далее. Стоит уточнить, что я буду говорить не совсем о Google Adsense, а о контекстной рекламе в целом. Однако, именно Google Adsense будет служить в качестве наглядного пособия.

Download сайты (т.е. сайты, где что-либо скачивают). По сути, сайтов такого типа достаточно много. На первый взгляд у них нет каких-либо особенностей, но если приглядеться то станет ясно, что место, где размещается кнопка скачать, download и т.д. пользуется повышенным вниманием пользователей. Так почему бы туда не поместить и рекламу? При этом, здесь лучше использовать блоки небольших размеров. На одном буржуйском сайте видел примерно следующую картинку:

[261x192]

На мой взгляд, такое решение достаточно эффективно и кликабельность подобного блока будет вполне приемлемой.

Статейные сайты (articles sites) - это сайты, опубликованные материалы которых действительно читают, т.е. доходя до конца. Здесь тоже можно применить небольшую хитрость. В частности, статью можно закончить на провокационной фразе, например: “наклеить обои самому можно, но лучше обратиться к специалистам”, “к выбору хостинга лучше подойти основательно и просмотреть много альтернатив” и т.п. Это позволяет спровоцировать пользователя на клик по контекстной рекламе, расположенной, как вы уже наверное догадались, в конце статьи. Например:

[460x220]

Фото и видео сайты. Понятно, что содержание таких сайтов, в большей степени, представлен в виде фотографий или видео-роликой. Из-за того, что в таком случае текстовая реклама будет несколько теряться на общем фоне, лучше отдать предпочтение графической, но не факт. Как и в случае с Download сайтом, нам необходимо определиться, что здесь является элементом повышенного внимания пользователя. Ответ очевиден - фотографии и видео-ролики, поэтому чем ближе к ним расположить рекламу, тем больше будет кликов. Стоит отметить, что если реклама имеет характер раздражителя - мигает, слишком выделяется и т.д., то можно добиться противоположного результата - и рекламу не кликнут, и сайт посещать в дальнейшем не станут. Так что всего должно быть в меру.

Ну и на закуску небольшой совет: не ленитесь проанализировать сайты конкурентов, или просто другие сайты, на предмет того, что касается размещения рекламы. Постарайтесь подметить удачные варианты и пробуйте реализовать их у себя. Другими словами, экспериментируйте не в слепую, а по опыту других. Тем более, что это можно сделать бесплатно. Не исключаю, что над расположением и цветовой гаммой рекламы вам придется долго и упорно поработать, но оно того стоит.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размещение блоков Google Adsense в зависимости от особенностей сайта | blogther - Дневник blogther | Лента друзей blogther / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»