И так и сяк. Московский монорельс — это городской транспорт с параметрами трамвая. У него остановки меньше, чем через каждый километр и повороты вместе с улицами по 90 градусов. Там просто негде разгоняться. А TGV, ICE, Aйrotrain, Transrapid или MLX — это междугородний транспорт с расстоянием между станциями в десятки километров.
KVentz, не верю я в это.) Монорельс пользуется малой популярностью, пассажиропоток маленький, а соответственно и гонять поезда с пустыми вагонами, им тоже смысла нет.)
>не верю я в это.
Тут нечего верить или не верить. Сократили время движения по-сравнению с позапрошлым годом. Было 45 минут на круг, теперь 41:30.
>Монорельс пользуется малой популярностью, пассажиропоток маленький
Приходите в 9 утра в будний день на Тимирязевскую и посмотрите, как он не пользуется популярностью.
>гонять поезда с пустыми вагонами, им тоже смысла нет
Нет. Зато есть смысл при высокой скорости пустить не 6 составов на линию, а всего 5, но с тем же интервалом. Минус пробег одного состава, минус зарплата одного машиниста.
"Сократили время движения по-сравнению с позапрошлым годом. Было 45 минут на круг, теперь 41:30." - ну да, буд-то минус 4 минуты на круг решают.)
"Приходите в 9 утра в будний день на Тимирязевскую и посмотрите, как он не пользуется популярностью."
Ну может в какой-то временный промежуток он и популярен, но в основном вагоны полупустые ездят.
"Нет. Зато есть смысл при высокой скорости пустить не 6 составов на линию, а всего 5, но с тем же интервалом. Минус пробег одного состава, минус зарплата одного машиниста."
Тогда логичный вопрос: куда девать лишний состав? Монорельс уникален, так что поезд который работает на нём - сбагрить некуда. А если и есть куда, то опять же его придётся переоборудовать и бла бла бла, а это тоже деньги немалые.
Его не надо переоборудовать. Там всего-то 8 составов. Он будет стоять в депо. Просто будет меньше пробег каждого состава и реже будет требоваться плановый ремонт.