• Авторизация


Aerotrain 19-06-2009 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
The_Undead 19-06-2009-15:01 удалить
Жалко, что звука поезда нет... Именно из-за звука эти поезда не прижились.
X3MALITY 19-06-2009-15:54 удалить
The_Undead, Не думаю, что звук летящего самолёта очень сложно представить
unkown 19-06-2009-18:48 удалить
Московский монорельс отдыхает)))
KVentz 20-06-2009-02:03 удалить
>Московский монорельс отдыхает)))
Ну вы сравнили городской трамвай с TGV.
unkown 20-06-2009-06:56 удалить
KVentz, "трамвай" имелось в виду как образное выражение, или под этим подразумевался обычный трамвай?)
KVentz 20-06-2009-13:24 удалить
И так и сяк. Московский монорельс — это городской транспорт с параметрами трамвая. У него остановки меньше, чем через каждый километр и повороты вместе с улицами по 90 градусов. Там просто негде разгоняться. А TGV, ICE, Aйrotrain, Transrapid или MLX — это междугородний транспорт с расстоянием между станциями в десятки километров.
unkown 20-06-2009-19:19 удалить
KVentz, но всё-равно монорельс могли бы и побольше разогнать)
KVentz 20-06-2009-21:32 удалить
Могут. Движение на линии ускоряют. Только очень медленно. :)
unkown 25-06-2009-01:27 удалить
KVentz, не верю я в это.) Монорельс пользуется малой популярностью, пассажиропоток маленький, а соответственно и гонять поезда с пустыми вагонами, им тоже смысла нет.)
KVentz 25-06-2009-02:19 удалить
>не верю я в это.
Тут нечего верить или не верить. Сократили время движения по-сравнению с позапрошлым годом. Было 45 минут на круг, теперь 41:30.

>Монорельс пользуется малой популярностью, пассажиропоток маленький
Приходите в 9 утра в будний день на Тимирязевскую и посмотрите, как он не пользуется популярностью.

>гонять поезда с пустыми вагонами, им тоже смысла нет
Нет. Зато есть смысл при высокой скорости пустить не 6 составов на линию, а всего 5, но с тем же интервалом. Минус пробег одного состава, минус зарплата одного машиниста.
unkown 25-06-2009-09:51 удалить
"Сократили время движения по-сравнению с позапрошлым годом. Было 45 минут на круг, теперь 41:30." - ну да, буд-то минус 4 минуты на круг решают.)

"Приходите в 9 утра в будний день на Тимирязевскую и посмотрите, как он не пользуется популярностью."
Ну может в какой-то временный промежуток он и популярен, но в основном вагоны полупустые ездят.

"Нет. Зато есть смысл при высокой скорости пустить не 6 составов на линию, а всего 5, но с тем же интервалом. Минус пробег одного состава, минус зарплата одного машиниста."

Тогда логичный вопрос: куда девать лишний состав? Монорельс уникален, так что поезд который работает на нём - сбагрить некуда. А если и есть куда, то опять же его придётся переоборудовать и бла бла бла, а это тоже деньги немалые.
KVentz 25-06-2009-20:26 удалить
Его не надо переоборудовать. Там всего-то 8 составов. Он будет стоять в депо. Просто будет меньше пробег каждого состава и реже будет требоваться плановый ремонт.
antropolohh 26-07-2009-21:28 удалить
Интересно какого года эти кадры?


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Aerotrain | РЖД - Охотники за поездами =) | Лента друзей РЖД / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»