• Авторизация


Блог на «Нашем транспорте» 13-05-2011 01:33


 

Сил и желания обновлять дневник здесь нет никаких, так что, милости прошу в мой блог на «Нашем транспорте»!

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ММТС: новые табло на станциях 05-11-2009 06:42


На станциях московского монорельса наконец-то заменили табло. Раньше были механические, которые страшно глючили и практически никогда нормально и не работали. Теперь табло светодиодные приятного зелёного цвета (в реальности — более изумрудно-зелёного):

[показать]

[показать]

Технически ничего не изменилось. По-прежнему, две строки: текущее время + название станции и отсчёт времени до прибытия следующего поезда. Жаль только, что время начинает показываться только после отхода поезда от предыдущей станции, то есть примерно за три минуты. При больших интервалах это абсолютно бесполезно: надо показывать время до прихода следующего поезда сразу после отхода предыдущего. Высший пилотаж заботы о пассажирах — повесить табло отсчёта над входом на станцию.

Маленький бонус:

[показать]

Видимо, были прецеденты. :)

Posted via Mymetro.ru.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Турникеты «УТ-2009» 02-11-2009 06:53


Продолжаем фотопробы. Немного поснимал УТ-2009.

Что касается самих турникетов, то о них уже рассказывали: более высокие створки, обновлённый дизайн и изначальная возможность работы в реверсном режиме. Единственное, что смущает — индикаторы расположены почти горизонтально, что, возможно, доставит неудобства низкорослым пассажирам и инвалидам-колясочникам.

Добавлю, что съёмка окончилась спустя три минуты после начала вполне предсказуемым образом. Ругаться сегодня я был не в настроении, поэтому просто поехал домой…

[640x438]

Смотреть дальше…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый терминал и валидаторы на Профсоюзной 02-11-2009 06:03


Много говорят о новых экспериментальных валидаторах на Профсоюзной, но мало кто их видел. Поехал, сфотографировал. Окончилось, правда, всё уже описанным инцидентом

Читать и смотреть дальше (5 фотографий и немного текста)…

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блог «Московский метрополитен» 02-06-2009 03:32


Проект «Моё метро» запустил первый общий блог:

«Московский метрополитен. Новости, события, мероприятия, происшествия».

Короткий адрес: blogs.mymetro.ru/mosmetro/

В общий блог может писать каждый зарегистрированный участник форума (кроме группы «Новички», то есть требуется написать не менее 10 сообщений на форуме).

В этом блоге уже собраны все события и мероприятия, происходившие в жизни метрополитена и публиковавшиеся ранее, за последние примерно 5 лет. Все интервью с начальником Московского метрополитена, другими работниками метро, архитекторами, все новости, публиковавшиеся на официальном сайте, все записи из блога mosmetro в ЖЖ, все ЧП и сбои, которые замечали наши участники.

На сегодняшний день — это самая полная лента новостей Московского метрополитена.

Новые записи в блоге можно связывать с подходящими темами на форуме. Также в сообщениях в блогах можно вставлять видео с популярных видеохостингов, а, при желании, и HTML включить.

Вот, зачем мы сделали блоги! :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обменял тут свой старый фотоаппарат на сумку для нового ;) 14-05-2009 03:39


Сабж. Давно хотел, а тут и случай подвернулся. :)

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вперёд, к светлому… прошлому? 13-05-2009 05:42


К этому.

Ретроградство и повальная ностальгия по временам «застоя» набирают обороты. Хочется молока в треугольных пакетах, мороженого «Пломбир» в картонках, коммунальных квартир, уютных двориков, покосившихся заборов и, главное, чтобы в жизни вообще ничего не происходило. Чтобы жизнь была плавной, неторопливой и предсказуемой. Чтобы всё было заранее продумано. Детский сад -> школа -> ПТУ/ВУЗ -> распределение на работу -> премия за выслугу лет и 20 лет на одном месте -> старость. Октябрята -> пионеры -> комсомольцы -> члены Партии. И ни о чём не думать. Партия и Правительство обо всём позаботятся.

И мало кто из них вспоминает тотальный дефицит, сахар по карточкам, запрет на отдельные танцы, музыку, одежду, культуру. Самиздат. Обыски. Принудительное лечение. Этого всего типа не было. Прошлое было нежным, светлым и только в розовых тонах. Романтично-прекрасным. Таким-каким когда-то виделось будущее. А будущее теперь видится тёмным, мрачным, неясным и, уж точно, ничего хорошего. Таким, каким раньше виделось прошлое. Всё перевернулось.

Что произошло? Откуда у людей такая тяга к прошлому и такая ненависть к настоящему и такой страх перед будущим?

Кстати, в комменатриях к этой записи в блоге на MyMetro.ru уже завязалось довольно любопытное обсуждение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы их запустили! ;) 12-05-2009 04:21


Это был настоящий долгострой. Сначала появилось желание, но не было ещё на примете подходящего ПО. Потом обратили внимание на IP.Blog и 15 апреля 2008 (!) года мы решили делать блоги именно на нём.

На очередной встрече администрации было принято решение сначала запускать галерею и только потом блоги (галерее скоро, кстати, стукнет год). Потом была куча разной работы, мало времени, разработка модов к блогам (древовидные комментарии, связанные темы и общие блоги)... В майские праздники, когда появилась передышка на работе, мы вышли на финишную прямую: раздел «Личные анкеты» форума аккуратно трансформирован в блоги, сделаны небольшие окончательные изменения в последнюю минуту и вот:

blogs.mymetro.ru

Проект «Моё метро» обзавёлся блогами. Пока там только личные блоги наших участников, но скоро появятся и другие! ;)

В общем, добро пожаловать! :)

Кстати, администрация, естественно, также обзавелась собственным блогом: blogs.mymetro.ru/mymetro/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Странные сообщения продолжаются… 08-05-2009 02:08


В шапке форума «Моё метро» продолжают появляться странные сообщения:



у   ж   е      с   к   о   р   о



каждый сам себе дизайнер



взаимная интеграция с темами форума



все новости в удобном виде



каждый сам себе модератор



поддержка HTML



лёгкая привязка альбома



Что это, а, самое главное, когда!?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проект «Моё метро» что-то затевает... 08-05-2009 01:54


В шапке форума «Моё метро» стали появляться странные сообщения:



у   ж   е      с   к   о   р   о



Потом добавилось:



каждый сам себе дизайнер



Что бы это значило?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cбойка в Митино 25-04-2009 06:47


[640x493]



21 апреля состоялась торжественная церемония завершения проходки левого перегонного тоннеля между станциями «Волоколамская» и «Митино». Представляю фоторепортаж о прошедшем событии и немного фотографий строящейся станции Митино.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Съёмки «Чистого автомобиля» 19-04-2009 18:15


[640x493]



31 марта прошёл пресс-тур по московским транспортным предприятиям: как проходит традиционный ежегодный месячник «Чистый автомобиль». Я решил сделать необычный для себя фоторепортаж: одновременно показал и официальную часть, и то, как это всё снималось.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Заело… 20-03-2009 02:07


"There must be some way out of here," said the joker to the thief,

"There's too much confusion, I can't get no relief.

Businessmen, they drink my wine, plowmen dig my earth,

None of them along the line know what any of it is worth."

Скоро последняя, 20-я серия.

Отпишитесь, если кто-то тоже смотрит…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие авиасообщения Москва — Гродно 03-02-2009 09:20


[640x435]

21 января авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз», Департамент транспорта и связи города Москвы, префектура Северо-западного административного округа г. Москвы, Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, РУП «Белаэронавигация» и администрация города Гродно торжественно открыли прерванное в 1996 году авиасообщение Москва — Гродно. В этот день состаялся презентационный рейс, на котором в Гродно прибыла делегация из Москвы.


Представляю небольшой неофициальный отчёт об этой поездке с транспортным уклоном:


Аэроэкспресс — Внуково — Перелёт в Гродно

Торжественное открытие авиалинии — Самолёт Embraer-120 — Аэропорт Гродно

Автобус МАЗ — Достопримечательности города Гродно

Завод «Гродно Азот» — Пансионат «Озёрный» — Перелёт обратно — Перронный автобус Neoplan.


Posted via Mymetro.ru.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пассажиропоток на линии в Сити 09-10-2008 05:02


[640x493]

Часто утверждают, что станции Деловой центр и Международная никому не нужны, потому что туда никто не ездит, и что в Сити сотрудники ездят только на собственных автомобилях и в метро их залезть не заставишь. Я решил проверить, так ли это.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Креативная реклама депо «Измайлово» 09-10-2008 00:21


Возможно, кто-то это уже видел: в «Русичах» висит реклама депо «Измайлово». Там решили отойти от стандартных невзрачный сине-бело-красных текстовых листовок и сделали упор на креатив, дизайн и имидж:

[640x420]

Можно спорить о качестве исполнения, но направление, кажется, верное. Интересно, это на них «Русичи» так повлияли?

Posted via Mymetro.ru.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Забавная арифметика 26-09-2008 20:35


[показать] Говорят, что на деньги от строительства московского монорельса, можно было бы построить целую линию метро. Посчитаем?

Как известно из Постановления Правительства Москвы № 1200-РП от 1 июля 2005 г., создание ММТС от проектирования до строительства и вагонов стоило 6 335 510 000 руб. в ценах 2005 года. То есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года).

Вместе с тем, на очень полезном сайте тендерного комитета Москвы есть документ: результаты конкурса на строительство юга Люблинской линии. Конкурс проходил в 2007 году, то есть спустя два года после подсчёта стоимости монорельса. Стоимость контракта: 16 922 331 996 рублей или 689 902 073 доллара по курсу на 14 ноября 2007 года (дата заключения контракта). Из документации, которую можно скачать на том же сайте, известно, что проект предусматривает строительство 4,33 км линии с тремя станциями (Борисово, Шипиловская, Зябликово). Стоимость строительства 1 километра линии с учётом станций, но без учёта депо и подвижного состава, составляет таким образом 3 908 159 814 рубля или 159 330 732 доллара (по курсу на дату проведения конкурса). Это линия мелкого заложения, причём строительство её уже было начато и заморожено ранее, площадки отгорожены, кое где и котлованы выкопаны, и тоннели начаты.

Инфляция в 2006 году у нас была 9 %, в 2007 году — 11,9 %. Таким образом, с учётом инфляции за два года стоимость монорельса составила в ценах 2007 года 7 727 484 902 рубля или 315 039 786 долларов (по курсу на то же 14 ноября 2007 года).

Таким образом, если я нигде не ошибся в расчётах, на деньги, потраченные на создание и строительство линии монорельса длиной 4,7 километров с шестью станциями, депо и подвижным составом, можно было построить… 1,98 километра линии метро мелкого заложения. Увы, на линию целиком это ну никак не тянет. Даже на очень маленькую.

Полагаю, что длину тоннеля метро глубокого заложения, который можно было бы построить на эти деньги, можно измерять уже в сантиметрах. ;)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый монорельс в Америке 19-09-2008 03:25


Собственно, эта тема возникла почти случайно: я обнаружил парочку интересных видеороликов про этот монорельс. Заодно и расскажу немного.

[показать]

Фото: Wikipedia.

Уолт Дисней, помимо мультипликации, увлекался ещё и градостроительством и рисовал фантастические на то время (да и на наше тоже) проекты городов будущего. Неудивительно, что увидев практически случайно тестовый полигон фирмы Alweg в Германии, Дисней загорелся идеей монорельса.

[показать]

Фото: TMS.

Уменьшенная копия монорельса Alweg с доработанными дизайнерами студии Диснея составами открылась в парке Диснейленд в 1959 году. Монорельс тогда представлялса транспортном будущего, причём, реального и скорого, о чём говорит первое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=bM8Czojs-jA

Особенно мне нравятся первые минуты: это феерично, рекомендую посмотреть. ;)

В 1961 году было достроено продление до отеля, и сейчас диснеевский монорельс представляет собой однопутную линию длиной 3,7 километров с двумя станциями. Обслуживают эту линию поезда серии Mark с римскими порядковыми номерами моделей. В разное время это были Mark I, Mark II, Mark III, Mark V и вот теперь Mark VII (Mark IV и Mark VI работают в другом парке Walt Disney World во Флориде). Собственно, второе видео — это как раз прощание с поездом Mark V, который выходил на линию с 1987 по 2008 год:

http://www.youtube.com/watch?v=eQtswe37sOg

Новый состав Mark VII с ретрофутуристичным дизайном:
[показать]

[показать]

Фото: TMS, Darkbeer (David Michael).

История сыграла злую шутку с первым американским монорельсом. Не смотря на все усилия Диснея, тот факт, что монорельс был построен в Диснейленде, надолго укоренила в сознании американцев (да и не только у них) мысль о том, что монорельс годится только для парков развлечений.

(по мотивам The monorail society (TMS))

Posted via Mymetro.ru.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Москве, трамваях и монорельсе 17-09-2008 08:06


В очередной раз наткнулся на перепечатку выжимок из лекции нежно «любимого» мной Блинкина. Обычно мой стандартный ответ не вызывает бурных дискуссий. Но не на этот раз. Обсудили и монорельс, и трамваи, и общественный транспорт в целом.

А есть ли ещё желающие сделать ОТ бесплатным?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем заняться в метро? 17-09-2008 07:31


Можно скоротать время и так: ;)

[показать]

Снято 16 сентября на Арбатско-Покровской линии.

Posted via Mymetro.ru.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии