Некий итог теории кинематографических изысканий
09-09-2008 23:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вернемся ко всему вышенаписанному, рассмотрев это в общем контексте кинематографа, посвященного (некогда) моей (некогда) скромной персоне. В чем заключается основная "политика" режиссеров, снимавших о Наполеоне и его времени, так скажем?! Верно, в построении картины на одном или более известном(ых) актере(ах). Что получалось из этого? В лучшем случае то же, что у Симоно, а в худшем... но об этом лучше даже не думать. Сюр, а ля "Саботаж" или "N (Io e Napoleone)" мы опустим. Кому удалось "подобраться" ко мне совсем близко? Правильно, Гансу и Бондарчуку. Почему? Ответ: "Потому что они хорошие режиссеры",- верен, но не полон. Потому, что в большинстве своем они плевали на известность тех, кто играл в их картине, требуя от актеров только органично вписаться в сюжет, который был предварительно ими выверен до мельчайших деталей. Ганс в этом плане является просто эталоном. А Сергей Федорович брал мастерством постановки планов и кадров, а так же тем, что периоды "соприкосновения" с моей личностью у него ограничивались временными рамками весьма обозримыми.
Я и дальше буду анализировать в этом дневнике киноленты, которые мне удастся разыскать по "своей" тематике.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote