
Сейчас я работаю в сетевой компании с труднопроизносимым названием: "Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения" (ННПЦТО). Основатели ученые, а они, как известно, простых слов не любят. ;-)
В сетевой маркетинг я пришла в 16 лет и начинала с всем известной фирмы AVON, но с ней у меня не заладилось. Еще бы, ведь это надо было бегать и продавать товар, а мне этого очень не хотелось. Потом было еще несколько фирм, с тем же самым результатом. Недавно (примерно пол года назад) я познакомилась с продукцией ННПЦТО и наконец-то открыла для себя всю прелесть сетевого маркетинга. Такого элементарного и доступного маркетинг-плана я не видела еще ни у одной компании. Маркетинг максимально адаптирован к российским условиям, и в тоже время в нем отсутствуют какие-либо обязательства (т.е. ты не обязан каждый месяц выкупать продукцию на огромные суммы как в некоторых компаниях). Это, а также уникальная продукция и привлекли меня в первую очередь. Первые месяца четыре я была просто потребителем, потом же поняв какой результат приносит продукция, я рассказала об этом всем своим знакомым, многие из них заинтересовались, кто-то стал покупать, а кое-кто и сам стал дистрибьютором. Каково же было мое удивление, когда, придя на склад в очередной раз за продукцией, мне выдали зарплату 4350руб (до сих пор помню тот день, ведь именно тогда я и решила всерьез заняться этим бизнесом;-). Кто-то может сказать, что это копейки и будет абсолютно прав, но на это я вам отвечу, что и делать мне почти ничего не пришлось, только рассказать о продукции и полученных результатах друзьям. А результаты действительно впечатляющие: например у меня прекратились мигрени, а у моей подруги стал рассасываться шрам после кесарева сечения и теперь она наконец-то снова может носить раздельный купальник (а мы ведь даже и не думали, что такой шрам может постепенно исчезнуть;-)
Так что, взявшись за ум 2 месяца назад, я начала активную работу в компании. За последний месяц моя зарплата превысила отметку в 10000руб, что для нашего города является очень даже неплохими деньгами. При всем этом работать мне приходиться всего около 20 часов в неделю. В короткие сроки я стала менеджером, а в этом месяце претендую на должность старшего менеджера, познакомилась с множеством интересных людей, среди них солидные люди – врачи, косметологи, бизнесмены и многие другие; узнала много нового.
А теперь немного о самой компании:
Компания дает возможность заработать абсолютно каждому от студента до пенсионера. Основной задачей ННПЦ ТО является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения человеческого организма. Фирма располагает большой производственной базой, широкими связями в научных кругах, имеется свое издательство и типография.
Косметология тесно связана с процессами омоложения, поэтому ННПЦТО в настоящее время внедряет одну из последних разработок в области биотехнологий – лечебную косметику на основе фактора роста стволовых клеток кожи – кинетина. Это высокоэффективное натуральное вещество, которое позволяет эффективно бороться со старением кожи лица и тела. В настоящее время выпускаются не только омолаживающие средства, но и высокоэффективные продукты против ожирения, для борьбы с алкоголизмом и для повышения мужской силы.
Политика ННПЦТО направлена не только на продление молодости, а также и на сохранение здоровья, что является непременным условием для увеличения продолжительности жизни.
Цены на продукцию приемлемые и, как правило, не превышают 300 рублей. Что доступно даже пенсионерам, а это позволяет уверенно и эффективно продвигать ее на рынке. Учитывая научную новизну и эксклюзивность товаров ННПЦТО, что определяется политикой фирмы, продукция конкурентоспособна.
Партнерство с Национальным Научно-Производственным Центром Технологии Омоложения:
- компания располагает собственной производственной базой, широкими связями с научных
кругах, имеет свое издательство и типографию, входит в состав известного крупного
холдинга;
- реальная возможность создания своего бизнеса от пенсионерки до бизнесменки – вход в
бизнес всего 30 рублей;
- востребованная продукция по доступным ценам для потребителей с разным доходом;
- маркетинг-план оптимально адаптированный к российским условиям;
- легкость дублицирования – основы сетевого маркетинга;
- уважительное отношение к праву выбора потребителей и Независимых представителей –
маретинг-план одинаково выгоден и для простых потребителей, и для продавцов, и для
сетевиков:
- обучение;
- тепличные условия для развития регионов.
Настроение сейчас - Отличное