Чтоб музы захотели
21-07-2007 23:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У Фаулза была отличная метафора творчества – секс нимфы и художника. В рассказе мысль развивалась следующим образом. Чем сильнее муза желала художника, тем изощренней она была в соитии. Чем интереснее был секс, тем интересней результат – произведение.
У дам с сексом с нимфами сложнее, уже ввиду одного пола. Видимо, попытка приблизится к мужчине, полюбив его, на творчестве сказывается резко отрицательно. Наверное, уже потому что женщина изначально слабее, она глупая любит растворяться в избраннике – какое уж там творчество - Цветаева одна получается – талант и любовь к мужчине – лирика, трагедия, но, как результат, отсутсвие самой себя, мыслей. Вечная проблема в двух словах - если бы Маргарите дали написать роман, он бы был о мастере. Мастер же писал о Пилате, истине и Боге.
Посему приближаться к мужчине выгоднее по-другому, становясь похожими – потрахивать дам то бишь. Масса тому примеров гениальных творцов-женщин.
Сапфо, с острова Лесбоса. Она, как и обитательницы острова, изрядно прославилась любовью друг к девушкам. Кто еще? Фрида Кало. Творчество этой барышни из Мексики, представлять, наверное, не стоит, она мила еще и схожестью с пост-импрессионистами - те же сочные цвета и сильные мазки. Дама, так сложилось, любила потрахивать своих более раскрепощенных американских подруг. Жорж Санд, эта дама любила мужчин, которые от любви к ней, по рассказам современников, любили проливать слезы, как женщин.
Таких дам музы желали, такие дамы любили муз, не щадя ни сил, ни себя, ни муз – результат творчество – внеполовое – не сугубо трагически-женское, разумное.
К сожалению, потрахивать дам - не мой путь просто.
Да и в общем-то суть наверное в том, что женщине сложнее перешагнуть чувственность, проклятую самоотверженность и начать думать.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote