• Авторизация


О тестах и гороскопах 11-07-2007 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x300]
Решил высказать свое мнение о всяческих гороскопах и тестах. Очень уж меня эта тема задевает, очень.
Все гороскопы и тесты одинаковы по тупости, просто у некоторых она выражена открыто, а у некоторых завуалирована, причем так хитро что даже кажется что все что написано – действительно про вас, но это не так.

Если кому нравится мультик «Южный парк» - очень рекомендую серию «The Biggest Douche in the Universe», шестой сезон. Как раз про это.

Верить всему этому настолько глупо, что аж сказать трудно насколько это глупо. Недавно подруга прошла некий тест. Разумеется, «не простой, а золотой» - состоял он из около 200 вопросов, а среди составителей мелькали американские фамилии, видимо, ученых.
Результат у нее получился примерно следующий (не читаем все до конца, это просто для ознакомления):




ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:

ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.

ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "CI" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "MA" РАССТРОЙСТВ!


Читаешь поначалу….вроде бы грамотный тест, результат интересный, вроде сходится.
Но это только на первый взгляд
Давайте разберемся:

1) «общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый» - ну что тут скажешь, это же ясно как день – каждый человек считает себя эмоцион. восприимчивым , точнее нет – каждый человек МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ себя таким, если его в этом кто то убеждает (например тест)
2) «высокий IQ» - врят ли кому то напишут, что iq низкий. Наверно в тесте были логически свзяанные вопросы, т.е. ответив на один, вы как бы уже обязываете себя ответить подобное и на другой. Если вы логичны в ответах – ставят «высокий». Это помогает отсеивать тех кто прикалывается, им напишут низкий, они будут ржать (и тоже подумают что тест правильный)
3) «Высокая эго-сила:» - большинство людей считают себя эгоистами, какие то гордятся этим и пытаются показать, какие то стыдятся своих прошлых поступков. И хотя «эго сила» означает силу духа, большинство не знает таких тонкостей и у них это будет ассоциироваться с эгоизмом. => почти все будут согласны
4) «недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpм» - аналогично как в 3. У каждого в памяти есть как соблюдение общих норм так и их нарушения и вспоминаем мы именно то, о чем идет речь в данный момент => напиши они «очень порядочный человек, соблюдает все нормы», все мы сразу бы вспомнили какой нибудь добрый поступок, и это тоже было бы правдой. Хотя надо заметить, есть люди, которым только в удовольствие все нарушать и портить, для них придуманная мной фраза не подойдет. Чтож, скажем ее иначе – «быстро понимает структуру и нормы общества, куда он попал» - вуаля, смысл впринципе тот же, но зато теперь точно подойдет всем )
5) «Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный» - вот здесь странно, с этой фразой вполне можно не угадать. Навреное авторам, чтобы пойти на такой смелый шаг, потребовалось в тесте задать вопрос типа «считаете ли вы себя властным человеком?» (естественно это шутка, вопрос был бы завуалирован, но смысл тот же)
6) «Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.» - ну это коронный ход всех тестов. В данном случае вы либо получаетесь «особо осторожен, внимателен», либо предприимчивы. И то, и то приятно. Кстати напомню, что тот кто только что встал с дивана и предпринял помыть посуду, и тот кто основал две своих фирмы, поборов конкурентов – оба считают себя предприимчивыми.
7) «Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный» - романтичным (или хотя бы чувственным)себя считает почти любой, почитайте чужие дневники.
8) «Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный» ну это не знаю, наверно наугад поставили. Хотя может и аналогично с пунктом 5 (между прочим девушка, проходившая тест с пеной у рта доказывала что она не ревнива, это так в слову)
9) «Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий» вот это вообще 10 балов))))) три умных слова и все не о чем. Экспериментатор? Каждый человек любит проверить что нибудь, это ему кажется что ДРУГИЕ ведут скучную, однообразную жизнь, а только он один пытается все изучить и понять. Аналитик? Я учусь на специальности «экономическая аналитика», и преподаватели за 2 года еще не объяснили мне кто такой аналитик. А вы знаете кто это такой? Извините если кого обидел, но помоему 99% ответят «человек который думает, любит думать» (кстати не точное определение вроде) ну а думают то все люди! Ну и свободомыслящий. Тут без комментариев, и так понятно что каждый себя им считает
10) «Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.» - так экспериментирующий аналитик или мечтательный рассеянный неряха? Да а зачем заморачиваться, мы и то и то в тесте напишем, пусть человек порадуется!
Далее там многое идет аналогично, остановимся на «Доп. информации»:

«ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ» - ну скажеш человеку что он тупой, тест читать не будет, надо сказать что умный. А способен к творческой работе – это каждый себя таким считает, многие любят попеть, хотя умеют петь единицы. И многие пишут всякую чушь (надеюсь вашего покорного слугу вы сюда не относите ;) ), а думают что творят шедевр, и т.д.

«СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ»
Вот он золотой ключик)) Хочешь угодить всем – пиши всегда все «среднее». Жаль авторы только к концу теста догадались. Эмоциональные срывы возможны у всех, на других смотришь, вроде бы им все не по чем, а про себя то знаешь что иногда срываешся. Вот и создается впечатление что ты один такой.


«ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'» - эдакие «весы» : первую часть читать не очень приятно, зато во второй – комплимент, особенно понравится девушкам. А вроде в начале теста требуют указать пол. Наверно, парню бы написали «волевой»

«МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ» - аналогично п. 4)


«ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ»

В школе нас учили что есть люди ведущие, «волки»…и есть ведомые, «овцы»… выходит авторы могли ошибиться так смело написав что вы лидер, пусть даже потенциальный? Нет, не могли, потому что у каждого человека есть У КОГО учиться и КОГО учить, так вот поэтому и получается, что вы хоть где то но лидер. Прибавляем волшебное слово «потенциальный» и окей. Только вот лидер вы целой группы образованных людей, или своей песочницы во дворе – авторы не уточняют.


«ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ»
Испытуемая данный факт отрицала, хотя странно – общительная вроде

«СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» - все склонны к такой работе, кому она нужна, эта ответственность? На должности с большой ответственностью идут те кто хочет больше денег и собирается не покладая рук работать, а не в инете сидеть, тесты проходить ;)

«МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС» - а есть те, кто хочет ухудшить свой социальный статус? Или может быть имеется виду «зависит от оценок общества, от того какой статус ему присваивают другие» ? может быть, но ведь где то в начале, во вторичных факторах мелькало слово «независимый»…..но что уж там – человеку тест выдал результат, да и какой хороший человек судя по тесту получился! Естественно в порыве радости не замечаешь таких мелочей


КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "CI" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "MA" РАССТРОЙСТВ!

Ну а это стоит здесь для красоты, и понятно лишь самим авторам.

Т.е. я прихожу к выводу, что человеку можно сказать результат еще до того как он приступит к тесту.
Кстати мельком взглянул на вопросы, вроде бы первый был что то вроде «Где бы вы скорее построили свой дом? – а)На окраине деревни б)В центре деревни». Судите сами, по-моему по этому вопросу уже можно полтеста написать. А на что тогда направлены остальные 199 вопросов? Наверно на определение «Клинической интерпритации» ;)

Я чувствовую себя одураченным когда вижу подобные тесты. Вот теперь прочитайте результат теста, выложенный вначале, и скажите честно, ведь вам подходит результат? Я уверен, по крайней мере в большинстве подходит, пусть и с ошибками.

p.s. В начале я упомянул слово «гороскоп» а говорил только о тестах. Но с гороскопами тоже самое! И это еще более глупо смотрится, ведь вам даже не задают вопросов! Просто говорят чушь и все. Чтоб это проверить, возьмите любой гороскоп, закройте рукой знаки зодиака и вы просто не найдете себя! А если гороскоп был «на будущее», то лучше его проверить после того как прошел этот срок и уже понятно что ничерта не сбылось.

Появятся еще мысли, допишу
Спасибо за внимание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Rapuncelle 20-08-2007-15:39 удалить
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.

К сожалению из вопросов на айкью было только что-то в духе "какая дробь лишняя? 3/7, 3/9 или 3/11" или продолжите ряд "2 4 8 16"... У всех выходит у нас высокий, коим обладает ТОЛЬКО 10% населения.
16-10-2007-14:35 удалить
Все гороскопы и тесты одинаковы по тупости! А если гороскоп был «на будущее», то лучше его проверить после того как прошел этот срок и уже понятно что ничерта не сбылось.

По поводу всяких тестов и гороскопов! Абсолютная Чушня! Я не знаю для кого они составляются, ни фига не сбывается!Но когда читаешь, то думаешь:Ура!Наконец-то все пойдет по маслу!"Никогда не замечали, всегда пишут одно и тоже всем знакам! "У вас все получится! Вы встретите свою Истинную любовь, но берегитесь! Вас будет ждать трудность!!!" Очень смешно! Я думаю, что это направленно на поддержание самооценки читателя, ведь когда читаешь про себя в тестах, то думаешь:" Точно, я именно такая! Целеустремленная и т.д." Тем более, читая ответ на тест, ты начинаешь искать связь между тобой и написанным, а там пишут такие термины, которые, по-моему, подходят всем людям! И еще, когда находишь старый журнал, и начинаешь читать свой гороскоп за предыдущую неделю, то волей не волей смеешься! Но буду честной, я тоже читаю всякие гороскопы, и от части верю им!!!
03-12-2007-00:33 удалить
Темис, вот только сейчас взялся за чтение твоих постов, извини что затянул, но обещаю, что прочитаю все и обязательно выскажу свое мнение.

По этому посту: по поводу тестов с тобой в согласен, сплошное надувательство))
А вот по поводу гороскопов не совсем... Сейчас в ночи уже соображается туго, но попробую выразить свою мысль верно.
Во-первых, было бы интересно услышать твое мнение по поводу того, как произошли люди. Я считаю, что это скорее всего связано с инопланетными существами. Думаю именно они причина нашего появления. Поэтому, предполагаю, что связь между людьми и звездами действительно существует. и знаки зодиака, как мне кажется, также делают свое дело в характере человека. Из этого делаю вывод, что и гороскоп можно составить верно, но только при более конкретных данных. Необходимо знать не только период рождения, но и непосредственно дату как минимум. Ведь, например, Весы рожденные недалеко от периода Девы имеют небольшие различия от Весов, которые рождены рядом со Скорпионами. Поэтому и составлять гороскоп необходимо более скрупулезно.
-AmiN- 03-12-2007-02:17 удалить
Димон, спасибо )
Происхождение человека представляется мне очень туманно, определенно есть высшая сила, я почти уверен, но не важно
Про инопланетян не соглашусь. Если они создали нас, то кто же тогда создал ИХ?
Т.е. даже если и допустить что нас привезли с других планет, вопрос о происхождении жизни во вселенной остается открытым. но это не суть
"Скурпулезно" составляются далеко не все гороскопы, т.е. возможно даже придется обращаться к профессиональному астрологу за ним. Да и плюс, жизнь наша зависит не только от звезд, но и от магнитного поля, активности солнца и т.п., а еще очень сильно зависит от того что уже произошло, один случай может изменить твои мысли, и всю дальнейшую жизнь. Поэтому получается что "непрофесиональные" гороскопы вобще слушать нельзя, а "профессиональные" только с большими поправками. И смысл тогда от них?
04-12-2007-00:34 удалить
Возможно. Но все же звездами мне кажется многое предначертано, в том числе характер, а следовательно и поведение в том или ином случае...


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О тестах и гороскопах | -AmiN- - Common sense | Лента друзей -AmiN- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»