Moonlight Lovers
[показать]Чем старше мы становимся, тем меньше безумных романтичных поступков совершаем. В юности у меня случались бездумные поступки из-за любви и я о них не жалею.
01 – В процессе создания скетча я понимал, что хочу изобразить нечто подходящее под описание классической романтики, но в то же время достаточно современное, поэтому юноша лезет на балкон здания в стиле modern art deco, к тому же они оба одеты в современную одежду. Несмотря на то, что рисунок напоминает нам о Шекспировских Ромео и Джульетте, это не они. Многие мужчины решаются залезть на балкон своей возлюбленной, чтобы украсть поцелуй – Шекспир отнюдь не первый и не последний, кто задумывался об этом. Да, я знаю об экранизации с Dicaprio и Danes в главных ролях, и нет, рисунок также не связан с ними.
Для этой работы я использовал Фотошоп и Пэйнтер.
[показать]02 – Есть два варианта. Сделать быстрый набросок, а затем раскрасить его, чтобы найти подходящие оттенки. Или же не начинать в цвете до тех пор, пока скетч не будет идеально чист и детализирован. В этот раз я пошел по первому пути. Еще до того как я начал скетч, я знал, что хочу скомбинировать теплые и холодные оттенки, а также чтобы доминировали синий и фиолетовый.
Мне показалось, что позы достаточно неестественны, поэтому я сделал несколько референсов себя и своей жены, на основе которых и был нарисован второй скетч. Я всегда рисую на сером фоне, т.к. чисто белый цвет слишком режет глаза.
[показать]03 – Финализировал скетч, добавив детали. Я избавился от лесницы справа, так как она не вписывалась в нужный стиль modern.
[показать]04 – На новом слое я подобрал основные цвета и понизил opacity до 20%, чтобы сконцентрироваться на глубине цвета и оттенках.
[показать]05 – Я добавил тени от деревьев на новом слое (Multiply). Я всегда использую слои с режимом Multiply для больших теней, т.к. затем легче их исправить в случае необходимости, а также можно рисовать под тенью, например добавляя текстуру стены.
[показать]06 – Прорисовка стены. Вот увеличенный участок стены. Слева вы видите, что я использовал фото (с подправленной под рисунок цветовой схемой) в качестве базы, а затем просто рисовал поверх. Как можно заметить, получившийся рисунок почти не похож на первоначальную текстуру. Разумеется, можно было бы нарисовать текстуру и без базы, но психологически легче начинать именно на базе, даже если в результате вы полностью перекроете фотографию нарисованной текстурой.
[показать]
[показать]07 – Финализация стен, декора и большей части интерьера комнаты.
[показать]09 – Закончил интерьер и набросал листья, чтобы как-то заполнить большое пустое пространство. Детализировал балкон и перила. Немного прорисовал руку, плечо и ноги девушки. Добавил тень от ноги юноши.
[показать]10 – Прорисовка одежды, рук, ног, лица и шеи девушки.
[показать]11 – Подправил контраст с помощью histogram tool (Фотошоп). Прорисовал лица. Было трудно рисовать освещение на лице юноши – с одной стороны оно должно быть ярким, чтобы были видны черты лица, но не настолько ярким, чтобы смотреться ненатурально.
[показать]12 – Прорисовка рук и лиц.
[показать]13 – Нарисовал тень от перил... Закончил его рубашку, ее платье, еще немного прорисовал ее волосы и руки, после чего начал добавлять яркие блики на ее правую ногу. Добавил освещенных участков под его подбородком и на шее.
[показать]14 – Четче обозначил их волосы, изменил ее правую руку и добавил больше теней на его правую руку.
[показать]15 – Детализировал ее волосы и избавился от свисающих прядей – они слишком отвлекают от ее лица.
[показать]16 – Отключил видимость слоя с листьями, чтобы лучше видеть тени. Добавил теней от него и на нем, на балконе, перилах… Еще четче прорисовал балкон.
[показать]17 – Еще немного теней, а также бликов на ее ногах.
[показать]18 – Я не был уверен, какую и где листву я хочу нарисовать, поэтому обратился за помощью к Steven Stahlberg. Он прислал мне свои советы в виде наброска поверх моего рисунка…
[показать]19 – Изменил некоторые детали на ее платье, высветлил сзади волосы, высветлил его руку, укоротил его пиджак, ..
[показать]20 – Закрасил слишком яркие контрасты на стене и перерисовал нижнюю часть его рубашки, его ноги и обувь.
20a – Добавил листья и тени от них.
20b – Перерисовал листья снизу.
20c - Перерисовал листья сверху.
[показать]
[показать]
[показать] 21 – Финальный вариант. Добавил листвы, т.к. она придает глубину сцене и исправляет недочеты композиции, затемнил нижнюю листву, чтобы она меньше отвлекала от основной сцены. Добавил последние тени.
[показать]Автор:
Robert ChangПеревод: Догева