• Авторизация


Соблазн 18-09-2007 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


" Making of 'Seductive Intent' " http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13264


[показать]

ПОДСКАЗКИ И НЮАНСЫ

1. Начинайте с простых элементов; Если композиция не получается на первых стадиях, то по мере добавления новых деталей она будет улучшаться.
2. Не бойтесь стирать и перекрашивать, вы всегда можете вернуться к начальному варианту.
3. Делайте небольшие перерывы в работе, так как ваши глаза имеют тенденцию уставать и привыкать к ошибкам.


В этом уроке, я использовал фотографию от ConceptArt.Org. В начале работы надо сделать эскиз нашей фотографии. Ниже приведен пример техники, которую я использовал, чтобы соблюсти пропорции:



THE GUIDE SYSTEM

[показать]

Чтобы получить правильные пропорции, я использую так называемую "Ситему Гида" (разметка). Для начала откроем наше изображение. Используя линии разметки "Ctrl + R", выделите самые важные участки изображения. Например, я разметил ее лицо на основные части: левый глаз, правый глаз, нос, ухо, то же самое для рук, туловища, ног и т.д. Чем тщательнее вы разделите изображение, тем легче будет составить правильную пропорцию.

Теперь запаситесь терпением. Разметив наш рисунок, сохраните его как 'ref.psd' и еще раз как 'cg.psd'. Удаляем картину с 'cg.psd', чтобы оставить только разметку на белом фоне. Теперь открываем 'ref.psd', для удобства выравниваем оба окна и начинаем делать эскиз на чистом холсте - 'cg.psd' (эскиз создаем на новом слое). Я всегда начинаю делать набросок с лица, изменяя масштаб изображения 200%. Для сложных мест (руки, лицо) всегда выбирайте масштаб изображения в максимально возможной степени.



COLOR PALETTE

[показать]

Теперь, когда наш эскиз готов, преступаем к его раскраске. Создайте новый слой под эскизом. Лучше всего выставить прозрачность слоя с эскизом на 50%. Выберите цветовую политру. Я выбрал наиболее темные оттенки для кожи и фона. Если вы уже имеете опыт в создании подобных рисунков, то воспользуйтесь своей политрой для кожи. В данном случае желательно взять 3 или 4 цвета (2 средних оттенка, 1 основной и 1 тень) этого достаточно.

Далее распределяйте цвета по смыслу рисунка, как вы считаете нужным, только удостовертесь, что вы правильно подобрали цвета. Возможное применение некоторых оттенков фона на главной фигуре объединяет элементы переднего плана с фоном.



WORK IN LAYERS

[показать]

Для того что б не запутаться, группируйте все слои по папкам, Например все слои нашей фигуры в группе "girl" и так же с фоном.



BLEND BABY, BLEND!

[показать]

Теперь, когда мы установили цвета, можно начинать их смешивать. Для этого я использую кисть с 50% жесткостью и 50% прозрачностью, чтобы получить сглаживание цвета, повторите процесс до достижения желаемого результата.



DETAILS

[показать]

Далее займемся детализацией, нужно выделить те детали, на которые падает основное внимание (в нашем случае это лицо). Смягчите переходы оттенков. Такие детали как элементы одежды добавляйте на отдельных слоях.



COLORS AND LIGHTNING

[показать]

Теперь необходимо объединить нашу композици, для этого нужно отобразить некоторые цвета с фона на коже нашей девушки (делайте на новом слое с режимом смешивания "color" и прозрачностью слоя 10-20% ). Не бойтесь использовать цвета, дабы избежать однообразия. На этом этапе рисунка я детализировал стол и добавил источник света, но заметьте, что свет поступает слева нашей композиции на все три главных объекта картины: стол, фигура, фон. Пытаейтесь правильно распределить свет на картине и добиться эффекта реалистичности.

Для реалистичности кожи девушки используйте бирюзовый цвет на места, на которые падает основной фокус (используйте низкую прозрачность 3-5% )


REFINEMENT

[показать]

Теперь, когда наша картина почти готова, обратите внимание на маленькие недостающие элементы. Не бойтесь попровлять что-нибудь, все равно лучше поздно чем никогда. Покажите вашу работу друзьям, попросите их сказать, чего не хватает, если будет нужно, добавьте недостающие элементы.


ADD NOISE!

[показать]

Для большей эффектности картины добавьте шум (noise), который обеспечит рельефность:

1. Создайте новый слой и залейте его цветом: RGB 128
2. Теперь Filter --> Noise --> Add Noise и поставьте 400%
3. Выставьте режим смешивание слоя на "overlay" и прозрачность приблезительно 3-10%

Вот и все.


Финальный результат:

[показать]

[показать]

[показать]


Автор: slickgreekgeo
Перевод: HeLLSide
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Соблазн | gammalia - Дневник gammalia | Лента друзей gammalia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»