Для начала создаете рисунок с черным фоном. Затем делаете новый слой и применяете фильтр "облака",
Filter > Render > Clouds (
фильтры>рендеринг>облака). Облака должны быть черно-белыми как на рисунке.
Теперь используйте искажающий фильтр "Вращение"
Filter > distort > twirl. С максимальным значением
999, повторите эту операцию, как минимум, три раза.
Возьмите инструмент резинку, её размер выбираете в зависимости от размера вашего изображения. И начинаете понемногу стирать внешние и внутренние края колец. Необходимо получить рисунок, подобный тому, что вы видите ниже.
Теперь надо сделать так, чтобы это смотрелось как настоящие кольца. Идете в
Edit > Transform > Scale (
правку > трансформация > маштабирование) и преобразовываете так, как это вам нужно.
Создадим шум через фильтр:
Filter > Noise > Add noise (
фильтры > шум > добавить шум), параметры :
15% по Гауссу. Теперь кольца состоят из множества точек, их нужно сделать белыми, используете диалоговое окно
Hue/Saturation (
Цветовой тон/Насыщенность) -
Image > Adjustments > Hue/Saturation (
Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаете
Saturation (
Насыщенность) с параметром
-100.
Поработайте с уровнями, пока показатели не будут такими как на рисунке ниже.
Image > Adjustments > Levels (
Изображение > Коррекция > Уровни).
Почти готово. Теперь вы снова идете в диалоговое окно
Hue/Saturation (
Цветовой тон/Насыщенность) и окрашиваете кольца в нужный вам цвет.
Установите свойства слоя колец так, чтобы черные части стали невидимыми и комбинируйте их со своей планетой. Примерно так как на рисунке ниже.
Автор: Michel MerzaПеревод: Ice