• Авторизация


Немного наехала.. 19-06-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


на мам из сообщества "особые дети")))
Я все понимаю -иногда материнский инстинкт глушит все остальные... Но!!! Производить на свет изначально несчастное существо??? Мне кажется - это изощренный садизм (Гестапо отдыхает, там тоже перерывы были).
Я согласна - ДЦП большей частью во время неправильно проведенных родов приобретается, и тут - только законодательно-финансово бороться с медиками (штрафовать по-крупному тех, кто прошляпил: всю смену, причем). Но вот всякие генетические штуки.. СД, кошачий крик и все такое.. Неужели у нас медицина еще так слаба, что не может на ранних сроках это определить и ПРИНУДИТЕЛЬНО отправить на чистку???
А ведь получается - она родила, всю жизнь (ну это ее и его проблемы, конечно) с ним мучается (про работу я уж не говорю - общество теряет сразу двух, а то и трех - если папа-герой, своих членов),  а добросовестные налогоплательщики получают еще одну обузу...
Дальше. Чадолюбивая мамочка когда-нибудь умирает, и бросает свое "чадо" на кого? на общество... которому это чадо взамен не даст НИЧЕГО....
Может, все-таки, в таком случае врачам надо проявлять большую решимость? или законодательно запрещать забирать таких из роддомов...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Во-первых,мне делали скрининг, который исключает/подтверждает наличие дефектного гена и возможность рождения ребёнка с патологией. Во-вторых, при наличие каких-либо уродств, это видно на 3 месяце, т.е, в то время,когда ещё можно почиститься. В-третьих, нет, просто есть такие люди,которые считают,что раз уж произвела на свет,то буду мучиться и мучить остальных. Не знаю, если бы на одном из ранних скринингов мне показало,что моё чадо больное - мне всё равно, сделала бы и криминальный аборт. Я понимаю,что такое больной ребёнок - это мучение на всю жизнь. Хотя,сама имею 3-ю группу инвалидности(патология хрящей, миелодисплазия пояснично-крестцового отдела, пара протрузий и совсем чуть-чуть грыж)) И это не считая кучи проблем с ногами. Но,я хожу, бегаю, умудряюсь быть совладелицей компании, умудрилась доучиться,даже ребёнка родила, при этом не забываю о себе - играю на арфе, гитаре, собираюсь идти на работу. Скажите, разве такое уродство нужно убирать? Чужой человек,не знающий про мои болячки, не скажет,что я больна. Вот тут-то и начинается второе дно проблемы - кого именно отсеивать? Кстати, слишком высокий рост(гигантизм) и лишком низкий(карликовость), тоже могут попасть, так как "у таких людей не всё в порядке с мозгами". Или зачастую,если у мужчины маленький половой член, то он может превратится в прекрасного кандидата на маньяка. Слишком много различных генетических уродств. И вот, о налогах. Я,имея инвалидность и зарабатывая порой больше,чем полная семья, исправно плачу налоги. А по-вашему мнению, я должна сидеть на попе и забирать текущие мне деньги за то,что я инвалид и мать-одиночка(вот к чему приводит нежелание иметь детей - они всё-таки как-то сами заводятся,не смотря на гормональные таблетки и гандоны). Я имею то, что иногда не имеют так называемые здоровые люди - образование, работу, интересный досуг и небольшую семью. Потому, может стоит пересмотреть свой взгляд на жизнь? У моего мч тоже инвалидность, тоже проблемы со спиной. У его матери - тоже, лёгкие-спина. Бабушка - лёгкие.Но почему-то они работают и живут. Интересно,почему? Они и я не стали обузой в обществе. Делайте выводы.
Fox-ik 19-06-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий Ворожея_из_Тьмы # а мне моя подруга говорила-зачем мне жизнь, если не могу заниматься чем хочу.. Из-за тех же проблем со спиной (роды с задним предлежанием - врачи даже не знали, что так будет и на кесарево не отправили) - она ни одну мед.комиссию пройти не может - в авиацию путь закрыт однозначно.
aprilhaxar 19-06-2010-13:33 удалить
Исходное сообщение Fox-ik а мне моя подруга говорила-зачем мне жизнь, если не могу заниматься чем хочу..
Это нездоровый максимализм. Пусть Ваша подруга запишется к психотерапевту и научится ценить то, что имеет. Мой хороший друг живет с ДЦП уже 30 лет. Могу сказать, что он нашел себя в жизни, хотя перенес много операций, с трудом передвигается и рано остался сиротой. Он ни на секунду не сомневается, что жизнь - самое дорогое, что у него есть. В конечном счете у каждого из нас есть право в любой момент прекратить свое существование. И для этого вовсе не обязательно законодательно разрешать эвтаназию.
zxcvzxcva 19-06-2010-13:33 удалить
Некоторые болезни определяются еще до рождения ребенка, проблема в том, что некоторые беременные женщины все-равно не хотят делать аборт и рожают больных детей, зная об этом.
Gabriela_Lizard 19-06-2010-14:43 удалить
Восхищена духовной силой Ворожея_из_Тьмы, но и согласна с автором поста, и с .Trisha_Lia, .. Ну, еще можно понять, когда недуги ПОТОМ приобретаются.... Но ЗНАТЬ, что заведомо больное существо увидит мир, - и идти рожать - это.....незрело, как минимум... Если женщина хочет РЕБЕНКА, ЛЮБИМОГО РЕБЕНКА-ЛИЧНОСТЬ, она тне пойдет на это...А если она хочет просто игрушку или человеческую единицу, которая поможет ей избегать ответственности за свою жизнь и будет "помогать"решать ее личные проблемы - то так и будет происходить (кто бы глянул на этих несчастных в домах престарелых и домах инвалидов - кому они нужны после смерти мам-пап? Никому...).... А ОПРЕДЕЛИТЬ ГРАНЬ действительно тяжелого уродства - довольно сложно, и за это возьмутся не все специалисты.... Гуманность у нас в государстве к этому вопросу... В общем, неоднозначно...мне так кажется, по крайней мере....
_Leuphorie_ 19-06-2010-15:24 удалить
Габриэла_Ящерица, +100 такие вещи как уродство или неполноценность ребёнка определяется ещё за долго до рождения - буквально с мыслями родителей или даже мыслями родителей их родителей. Одна лишь негативная мысль женщины по поводу беременности способна включить программы уничтожения в ребёнке. Родиться он может здоровым, а в процессе взросления уже будет вянуть и деградировать, если ему не хватит ума взять ответственность за свою жизнь - только так можно эту программу аннулировать. Но откуда же ребёнку это знать?) Миллиарды людей живут с этим и понятия не имеют, почему они такие больные)) Как сделать так, чтобы женщины Хотели иметь детей в этой стране? Хотели рожать? Чтобы дети были желанными? Даже чайлдфри - не носите в себе негатива по поводу детей и навязывания общества:) это обернётся вам серьёзными проблемами со здоровьем. Не нужны сейчас , ну и ладно:) каждому же своё, правда?) Ворожея_из_Тьмы, вам большущий респект:)))
Это право каждой женщины - рожать или не рожать. Так что никаких осуждений тут быть не может. Единственное, что могу добавить - это касательно эвтаназии. Если уж патологию не определили, и мать не может или не хочет брать воспитание такого ребенка на себя, то нужно предоставить такое право в первые часы после родов.
Кстати, на уроках психологии нам преподаватель рассказывала, что если во время беременности были мысли об аборте - то у ребёнка БУДУТ патологии.Так что, все наши гастриты(точнее, предпосылки к ним), ВЧД и т.д - это результат мыслей наших уже родителей. Вам приятно думать о том,что ваша мама желала от вас избавиться? Мне - нет.Потому,как бы я не относилась к чф, как бы я раньше не желала иметь ребёнка - он у меня есть и во время беременности вопроса об аборте не возникало. Я просто послала,в прямом смысле, всех родных и всё. Друзья и подруги! Если вы когда-нибудь решитесь-таки родить - запомните - всё , о чём вы думаете,говорите, перейдёт ему. Моё мнение по поводу "размноженцев" не изменилось - я считаю, что рожать безостановочно нельзя, плодя нищету и рвань.Так же я никогда не полюблю чужих детей, хоть они ко мне постоянно лезут на колени и т.д. Но мой ребёнок - это мой ребёнок, хотя и с ней иногда и достаточно жёсткая. Взамен я иногда получаю успокоение после тяжёлого дня. И я не собираюсь быть такой сумасшедшей мамашей. Да, в дневнике я обсуждаю детское,я делюсь и ребёнком и просто своей жизнью - так надо. Надеюсь,меня поймут и не уберут из числа чф.
Ответ на комментарий Подлая_килька # Эвтаназия в России запрещена, за одно только заикивание на эту тему на уроке онкологии я получила "не зачёт".
Ответ на комментарий zxcvzxcva # Сообщество перинатал, по-моему март месяц 2009. У девушки скрининг положителен на болезнь Дауна, возможность рождения - около 90 %. 4-й месяц беременности. Следила за дневником, за её сообщениями - родила здорового мальчика без всяких отклонений. Так что, никто не может точно сказать, будут проблемы или нет. Не делать же биопсию околоплодных вод каждой беременной? Это весь и весь болезненно+можно занести инфекцию.
Ответ на комментарий Fox-ik # Всегда можно найти что-то другое - мир громаден. И авиация - может её, но есть и ещё множество профессий, на которые можно ориентироваться.Я вот на ветеринара хотела идти,а пришлось на медика.И что? Сейчас торгую арфами вообще.
Заранее простите,просто меня "несёт", когда люди как-то отзываются об инвалидах.
maestrovip 20-06-2010-19:35 удалить
1.Приглашаю вас на мои блоги! Заходите, буду рад сообществу! http://www.liveinternet.ru/users/maestrovip/post128422742/ http://maestrovip.livejournal.com/17431.html На каждом с блогов есть пост о том , как заработать на новом канадском бизнес проекте! Смотрите видео и читайте! Уверяю вас вы не пожалеете! Впервые в СНГ и в Мире! Полный Инвестиционный автомат. Сразу после бесплатной регистрации, люди идут со всего мира под вас в структуру. ПОЛНЫЙ АВТОПИЛОТ. 2.Добавляйтесь в группу и приглашайте всех своих друзей! Заработок без вложения! http://vkontakte.ru/club18463571 буду очень благодарен! Извините за рекламу!!!
zamkadom 20-09-2010-00:22 удалить
Вероятность медицинской ошибки при скрининнге, равно как и судебной ошибки весьма велика - и лишиться можно здорового ребенка. Поэтому надежда на такие обследования я бы не возлагала. Многие болезни уже лечатся, а часто рождаются здоровые, при плохом прогнозе врачей. Надежда ожидающих детей сильна и умирает последней. А аборты и чистка оставят в голове пунктик - подсчет годов неродившемуся ребенку и мысль "а вдруг он был бы здоровым". Вот при наличии патологий, есть смысл остановиться и не рожать до ближайшего здорового. В этом должна быть мудрость, но и средства предохранения сейчас такие, что до абортов и чисток можно и не доводить. Как бы то ни было, подобные операции все-таки стресс для женского организма.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного наехала.. | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»