• Авторизация


просто делюсь мыслями, если не в тему - удалите:) 09-07-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Я так сильно люблю своего ребенка, что не хочу его рожать (с) Dragonbrave

Я наверно окончательно чекнулась в вопросе материнства. И , к сожалению, мне совершенно не с кем об этом поговорить. Подруг у меня ни очень много и отношу я их к категории "шизанутых мамашек" для которых ребенок это - гордость, прелесть, сюси-пуси, второе я, продолжение рода, инстинкт, безудержное желание, объект заботы и просто какое-то идиотское Хочу... Нет, блин.., так нельзя. Конечно, ни мне судить как можно и как нет, но так или иначе, я не могу понять, какой нужно быть дурой/эгоисткой, чтобы думать о будущем ребенке, опираясь на собственных чувствах и эмоциях. Он не игрушка, чтобы радовать вас, не заслуженная награда для гордости, не щенок\котенок для получения вашей нерастраченной любви и заботы, он - Человек! Человек, понимаете, такой же как мы все. Ни лучше и ни хуже. У него, так же как и у вас, есть свое мнение, свой внутренний мир. Его нельзя просто взять и захотеть. Его нельзя родить "для себя", потому что он не ваш. Он вам никакой не подарок бога/природы, он не дает вам никаких преимуществ и привилегий. Он такой же элемент мироздания, как все живые существа, это отдельная, самостоятельноя Личность, а не ваша собственность. И он ничем вам не обязан! Это не персональный помощник, это не "стакан воды". Он вправе распоряжаться со своей жизнью как захочет. Мы можем просто произвести его в этот мир, подарить ему жизнь. Но родители никак не могут распоряжаться жизнью своего ребенка. Мы можем только поддерживать, показать путь и если он выберет другой, если он откажется от поддержки - это его Выбор и его Право. Мама с папой - это всего лишь отправная точка в большом путешествии. Но чтобы это путешествие было успешным, мы должны хорошо подготовить ребенка. Это самое сложное, ведь даже одна маааленькая ошибка может стоить очень дорого.

Я часто думаю о нем. Возможно, он уже где-то здесь.., живет в моих мыслях)) Я не представляю как это быть беременной. Ходить, есть, слушать музыку, а внутри тебя растет какой-то человек. Его еще совсем нет, а я его уже люблю. Люблю просто так. Хе-хе.., это наверное шизофрения? Ведь, если разобраться, то я люблю не свои мысли о ребенке, я люблю Пустоту.. то, чего еще нет и неизвестно появится ли вообще.
И не знаю, хочу ли я его появления.., но почему то все равно подготавливаю для него себя и свой собственный мир. И мне не будет обидно, если все усилия напрасны. Его еще нет, но он уже делает меня лучше. И я не планирую и не жду его, пусть он придет когда Сам захочет.
Мне сложно понять, что происходит со мной все эти годы, но одно я знаю точно - я очень боюсь нашей встречи. О чем он подумает, когда сможет меня увидеть? Я так не хочу его разочаровать или чем-нибудь обидеть. Ведь мне заранее известно, сколько разочарований и боли он получит, придя в наш дерьмовый мир. Будет ли он ненавидеть нас за это? Но, может он сможет увидеть сам и показать мне все самое прекрасное, что дарит людям жизнь? Сможет ли он полюбить меня, ведь я... я...... Меня не за что любить. Я ничего не умею и не смогу его ничему научить. Но..., возможно, он сам научит меня? Даст ответы на главные вопросы моей жизни? В любом случае, я бы очень хотела с ним подружиться! Мне очень многое нужно ему рассказать.. Надеюсь ему со мной будет интересно:)"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
aprilhaxar 09-07-2009-23:31 удалить
Всё очень просто: видите себя матерью - рожайте. Как говорят верующие, Бог Вам в помощь. Мысли у Вас зрелые и ответственные.
Инъекция 09-07-2009-23:33 удалить
Мысли потрясающие.. браво)
"Его нельзя родить "для себя", потому что он не ваш. Он вам никакой не подарок бога/природы, он не дает вам никаких преимуществ и привилегий. Он такой же элемент мироздания, как все живые существа, это отдельная, самостоятельноя Личность, а не ваша собственность. И он ничем вам не обязан! Это не персональный помощник, это не "стакан воды". Он вправе распоряжаться со своей жизнью как захочет. Мы можем просто произвести его в этот мир, подарить ему жизнь. Но родители никак не могут распоряжаться жизнью своего ребенка. Мы можем только поддерживать, показать путь и если он выберет другой, если он откажется от поддержки - это его Выбор и его Право. Мама с папой - это всего лишь отправная точка в большом путешествии. Но чтобы это путешествие было успешным, мы должны хорошо подготовить ребенка. Это самое сложное, ведь даже одна маааленькая ошибка может стоить очень дорого." - слова,достойные уважения и восхищения. К сожалению,многие родители считают,что ребёнок обязан им всем, что обязан постоянно помогать и слушаться,забывая, что это всё-таки живое существо. Любить,но не затискать,даже если очень хочется.Человек должен вырасти человеком.
у моих родителей были бы такие мысли..я была бы очень рада.
а то до меня все никак не допрёт, чем же я им обязана -__-
Anna_Gren 10-07-2009-13:23 удалить
В целом написано правильно и от понимания родителями подобных вещей, многим бы детям было куда проще жить.
Но некоторые моменты мне сомнительны и не совсем понятны.
"ребенок это - гордость, прелесть, сюси-пуси, второе я, продолжение рода, инстинкт, безудержное желание, объект заботы и просто какое-то идиотское Хочу... Нет, блин.., так нельзя."
Может я такая самая шизнутая мамашка. Но я считаю, что ребенку надо чувствовать, что родители им гордятся, и заслуженно и нет (но в разумных пределах), это поддержка, это тыл, это приятные и позитивные эмоции.
Продолжение рода для меня, это вырасти с учетом положительного опыта преидущих поколений и с учетом их ошибок. Не обязательно стать как и все мужчины докторами, а просто учесть ошибки, не пить как дядя Ваня, не выскакивать по малолетству замуж с голой жопой, как тетя Маша и т.д. Учесть достижения и ошибки рода и стать достойным продолжение, самом уже так жить проще и приятней.
А инстинкт, ну без него наверное никак. При условии что тетка нормальна, вменяема и разумна, он у неё никуда не денется, проявится. Ей только что придется его сдерживать в разумных рамках.
Насчет безудержного желания и заботы, тоже совсем не согласна. Ребенка как раз таки надо хотеть и понимать, что о нем надо заботится, а не родить потому что все подружки уже с бэбиками, а потом скинуть на бабушку.
Anna_Gren 10-07-2009-13:35 удалить
"Его еще совсем нет, а я его уже люблю. Люблю просто так. Хе-хе.., это наверное шизофрения? Ведь, если разобраться, то я люблю не свои мысли о ребенке, я люблю Пустоту.. то, чего еще нет и неизвестно появится ли вообще."
Насчет того что появится, это действительно еще вопрос. Но это совершенно не значит это пустота и ничего нет.
Все там есть и ручки и ножки, которые и чувствуешь и видишь, на 3D УЗИ и лицо очень неплохо видно. И кстати многие беременные привычки, это не свои привычки и предпочтения, это ребенкины.
А любить наверное и надо просто так.
ИМХО это вообще вопрос не для обсуждения ЧФ, это как рассуждать о вкусе апельсинов не разу не попробовав, просто увидев, как едят другие. Это просто надо почувствовать, и сразу будет понятно что не пустота, что не просто так. И это не просто кряхтящий красный сморщенный человечек. Это большой спектр эмоций, которые надо почувствовать, слушать их описание от подружек совсем не то. Как бы не было красочно и подробно описание вкуса пищи, нет ничего лучшего для понимания этого вкуса, как взять и попробовать самому.

Это не в коем случае ни пропаганда деторождения, я за ЧФ обеими руками, потому что я люблю детей. Просто браться рассуждать об ощущениях и впечатлениях о том,чего не пробовали и не чувствовали, ну как то не очень.
Gabriela_Lizard 11-10-2009-16:43 удалить
DragonBrave, вау, как чудесно все написано... ПОдписываюсь под каждым словом! Ты не одна, кто думает похожие вещи... Нас предостаточно! Если захочешь пообщаться (нам есть что сказать, правда?) - милости прошу в личку:)... Но ты так написала - действительно классно!!! Восхищаюсь...
Ага, а вот с одной вещью я не согласна: "меня не за что любить"... Нифига!!! Вот как раз такие вдумчивые, трезвомыслящие, имеющие голову на плечах, "живые" девушки - более всех достойны самой чистой и искренней любви!!! Всем бы такое отношение к детям, как у тебя... Рада, что есть такие светлые головы!:) Удачи тебе, дорогая, во всем!...
Satin_Rain 16-10-2009-18:56 удалить
а я вот и представить не могу, что внутри меня будет расти что-то живое, да еще и питаться за мой счет... Может, это и ненормально, но мне противно...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник просто делюсь мыслями, если не в тему - удалите:) | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»