• Авторизация


Дневник Harry_Novikoff 01-10-2007 01:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Накладывает ли рождение какие-либо обязательства? Какие?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Накладывает обязательство ЖИТЬ)))))))
ИмяДуши 01-10-2007-01:53 удалить
Исходное сообщение Harry_Novikoff
Накладывает ли рождение какие-либо обязательства? Какие?


вопрос непонятен.. сам факт рождения или процесс?
Harry_Novikoff 01-10-2007-02:00 удалить
ИмяДуши, ну, вы родились. Должны ли вы что-то миру, себе и т.д. по факту рождения или можете жить так, как хотите?
velxeor 01-10-2007-07:36 удалить
Можете жить так, как хотите...
Alcyon 01-10-2007-08:18 удалить
ммм, мне кажеться первое обязательство после рождение - равиваться
Le_sel_marin 01-10-2007-10:28 удалить
Для начала стать человеком... Ведь человек по своей биологической сущности является животным. Если ребёнка воспитать в стае волков он так и останется волком.
Само рождение, как мне кажется, не накладывает никаких обязательств. Просто у каждого человека есть свой выбор до определённого момента.
Никаких.
"Все мы вольны делать всё, что мы хотим". (Ричард Бах, "Иллюзии, или Приключения Мессии Поневоле". В другом переводе - "...Мессии, который мессией быть не хотел")

И согласен: остальное - выбор.
себе должны...подготовить к следуещему состоянию..
Исходное сообщение Harry_Novikoff
velxeor, Совестилизатор, а как же кармический долг?


Ты задал абсолютно правильный вопрос.:)
Игра под названием "Кармический долг", пожалуй, одна из самых интереснейших и умнейших игр.
Можно играть и в неё. Я вообще удивляюсь, почему её не... не официализируют-не глобализируют, что ли. Ну, буддизм буддизмом, но ведь с помощью теории кармы можно человечеством управлять как угодно. Может быть, кому-то из политиков это и придёт в голову.
Да, можно играть и в это. Только нельзя забывать о том, что согласившись на участие в игре, ты обязан принять её правила, ибо выйти из игры тяжелее, чем в неё войти.
Нам самим выбирать - в какие игры играть.
Извини за самоцитирование, но вот стихотворение "Игры". Оно там третье.

http://www.liveinternet.ru/users/1700710/post40895477/

Сложно мне говорить на эту тему. Мне стихами проще. Это честно. Ещё у меня есть стихотворение "Вечность". Тоже третье в посте. Оно, в общем, о том же, но другими словами.

http://www.liveinternet.ru/users/1700710/post40895401/

Ну вот вроде и всё.
Ещё раз прошу прощения за саморекламу. Можно было бы и в комментах здесь это запостить, но незачем превращать комменты в вечер поэзии. Кому интересно - тот прочитает.
Le_sel_marin 01-10-2007-17:53 удалить
Совестилизатор, знаешь, по-моему некоторым политикам и другим известным людям уже известна такая игра, возможно, она у них просто называется по-другому, но суть та же) А почему её не глобализируют? Да, очень просто: некоторым невыгодно, что о ней будут знать и использовать её в своих целях.
ИмяДуши 01-10-2007-18:06 удалить
Перед тем родиться человек выяняет, какие педе ним стоят задачи. Что-тоо н уже сделал в это м мире, а что-то должен - поэтому рождается он все-таки с определенными задачами. (назову миссией, она есть у каждого). Не могу скзаать,что человек рожден - так, болтаться просто по миру.
ИмяДуши 01-10-2007-18:08 удалить
Совестилизатор, да, пожалуй, чтобы жить, достаточно знать законы Кармы и законы Мироздания.))
Le_sel_marin 01-10-2007-18:10 удалить
Но есть те люди, которые даже и не подозревают об существовании таких законов, хотя ведут достаточно порядочный и в каком-то смысле правильный образ жизни. И их незнание не значит, что они не могут жить или недостойны этого.
Le_sel_marin 01-10-2007-18:13 удалить
Значит, чтобы жить, недостаточно только знать и уметь использовать эти законы... Значит нужно что-то ещё...
PERSEFONA_x 01-10-2007-19:34 удалить
В первую очередь - то что надо сдохнуть.

LI 7.05.22
Le_sel_marin 01-10-2007-19:35 удалить
К смерти нужно придти достойно, а непросто - взять и сдохнуть...
Спарко 01-10-2007-19:47 удалить
Родился? Твои проблемсы - крутись, ну может поможет кто... Ток кто тебя любит.
PERSEFONA_x 01-10-2007-19:48 удалить
Ну уж рождение уже с этим не связано. Умирают порой тихо и без худ шедевров за спиной. Жил у нас бомж в соседнем подъезде. Не совсем он и бомж был, но в негативном значении это слово в применении к нему служило эпитетом. Света и тепла у него в квартире не было. Умер он в гордом одиночестве, накидавшись водки, которую неясно откуда спёр. Нашли его... прекрасно, что вообще нашли. Уж и не знаю, как это "умереть достойно". В драке с продавщицей за литр водки... Я гуманна, но... Смерть приходит, когда ей больше хочется. А успеет ли человек стать таким, чтобы достойно умереть - это тоже неслабый вопрос. Итого: была фраза в фильме "Если ты пришёл в этот мир, значит, это кому-то нужно" - а кому и для чего именно не дано даже самой прикольной провидице знать. Тут немножко на другую тему выходит всё.

LI 7.05.22
Le_sel_marin 01-10-2007-19:52 удалить
PERSEFONA_x, ты права. Но всё-таки родиться для того, чтобы умереть? Этого, я , увы, понять не могу. Конечно, каждому человеку суждено умереть, от этого никуда не деться... Но промежуток жизни, который дан человеку между жизнью и смертью... Он ведь дан не просто так...
Le_sel_marin 01-10-2007-19:53 удалить
Описалась: между рождением и смертью)
PERSEFONA_x 01-10-2007-20:13 удалить
Я-то и написала: "...если ты пришёл в этот мир, значит, это кому-то нужно". А уж человек по-любому чего-нить натворит. А в хорошем смысле или плохом - даже и не нам решать иногда... Кстати, кто там просто так не плодится или не родится... Народной мудрости завалом по этому поводу) Или кролики плодятся, или кто-то там чего-то... Ясен пень. Не просто так. Можно, напр, дерево посадить, детей родить, дом постороить. Но стопудово одно - просто СТОПУДОВО - придётся сдохнуть. Это факт, если это слово здесь применимо. А когда и каким образом и каким человеком - извините, это другая тема).

LI 7.05.22
Alcyon 01-10-2007-22:43 удалить
PERSEFONA_x, то что я родился, это нужно впервую очередь мне! даже на уровне инстинктов, выживанрие самый важный! я живу ,я развиваюсь, я ставлю цели и иду к ним, я хочу оставить о себе память, частичку себя в этом мире, принести ему какую-то пользу(тоже дерево, ребенок и дом)))))), а потом можно уже и сдохнуть!))))) это как один большой жизненный прикол, мы знаем конечный пункт, а по какому пути пройти понятия неимеем)
Исходное сообщение marelia_panty
Совестилизатор, знаешь, по-моему некоторым политикам и другим известным людям уже известна такая игра, возможно, она у них просто называется по-другому, но суть та же) А почему её не глобализируют? Да, очень просто: некоторым невыгодно, что о ней будут знать и использовать её в своих целях.


Некоторым - это которым? Ну примерно.
Исходное сообщение ИмяДуши
Совестилизатор, да, пожалуй, чтобы жить, достаточно знать законы Кармы и законы Мироздания.))


А почему мы думаем, что законы Мироздания именно такие, какими мы их представлем или такие, какими мы их ощущаем-знаем?
А кто сказал, что закон Кармы - единственный и уникальный в своей неповторимости? И самый главный?
И кто сказал, что над ним нет других законов, о которых мы не ведаем, ибо наше сознание-подсознание-структура души не способны их воспринять?
Мы как дети - нам дали вот этот материал, и мы учим эти уроки, и только в рамках выученных уроков можем мыслить, чувствовать и знать. Значит, именно так и надо сейчас развиваться человечеству.
За флажки не выйти. А кто выходит - тот уходит ("того уходят"), чтобы не путать людей и не мешать им усваивать законы Мироздания именно вот по этому учебнику, а не по какому-то другому.
Может быть, человечество в его нынешней структуре и не способно воспринять другие учебники. Значит, будет меняться структура человечества.
Всему своё время.

"Дело в том, что Ведьмарка знает о Великом Заклятье, но понятия не имеет о Величайшем. Её знания простираются до самого Начала Времён. Но когда бы она могла заглянуть чуть дальше, в недвижимую тьму Предначального, она постигла бы иные Заклятья".

(К. Льюис)

Абстрагируясь от ситуации в произведении, я просто это процитировал как иллюстрацию к своим словам.

А вот другие слова:

"Поживём - увидим.
Доживём - узнаем.
Выживем - учтём".

Вот, к сожалению, не помню я автора данного изречения.
PERSEFONA_x 02-10-2007-09:10 удалить
Мне приятнее думать, что я никому ничем своим рождением не обязана. И никто никого не спрашивает - хочешь ты родиться или нет. Рождение - это факт, а интерпретировать его каждый может по своему.

LI 7.05.22
KOR_GOLOM 03-10-2007-21:06 удалить
Совестилизатор,
Я вообще в шоке о чём вы пишите:
"Ну буддизм буддизмом..." = )))

Ну и ну...

Не знаю какую нужно иметь внутреннюю чистоту чтобы цитировать Баха - смысл его произведений казалось бы лежит на ладони, но всё очень запутано... Мне кажется вы ничего не уловили из его слов...

Объясняю свою позицию: люди делятся на два вида - на ботов (без астрального тела) и на сущностей. Первых ничего не обязывает вторых обязывает. Обязаность к стремлению к совершенству (Чайка по имени...). Всё что от нас требуют это вырасти духовно, как только прозреим так обратно туда заберут... Жизнь как отбывание срока... Мне так кажется...
Исходное сообщение KOR_GOLOM
Совестилизатор,
Я вообще в шоке о чём вы пишите:
"Ну буддизм буддизмом..." = )))

Ну и ну...

Не знаю какую нужно иметь внутреннюю чистоту чтобы цитировать Баха - смысл его произведений казалось бы лежит на ладони, но всё очень запутано... Мне кажется вы ничего не уловили из его слов...

Объясняю свою позицию: люди делятся на два вида - на ботов (без астрального тела) и на сущностей. Первых ничего не обязывает вторых обязывает. Обязаность к стремлению к совершенству (Чайка по имени...). Всё что от нас требуют это вырасти духовно, как только прозреим так обратно туда заберут... Жизнь как отбывание срока... Мне так кажется...


В шоке?:) Это хорошо.:) ПишИте?:) Не, я больше не буду.:) А, ну если "пишЕте" - тогда другое дело. Но я и в этом случае не буду.:) Мне просто надоело сегодня буковки строчить.

"Не знаю какую нужно иметь внутреннюю чистоту чтобы цитировать Баха" - такую как у меня, ага.:)

"Мне кажется вы ничего не уловили из его слов..." - не-а, не уловил, я вообще ничего не ловил, в отличие от некоторых "ловцов человеков", да.:)

"как только прозреим" - нет, точно не "прозреим", я таких словов не знаю.:)

"Жизнь как отбывание срока... Мне так кажется..." - вот и сидите в своей тюрьме и отбывайте срок, если вам так кажется и нравится.:)

ФФФссё, пошёл я - моя внутренняя чистота не позволяет поддерживать дискуссию с теми, кому вечно что-то "кажется".:)

Прощайте.

Всего доброго.
KOR_GOLOM 03-10-2007-21:54 удалить
Совестилизатор,

Мы все тут пытаемся изложить по тому или иному вопросу свою точку зрения, а вы пытаетесь навязать свою и принизить чужую...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Harry_Novikoff | Harry_Novikoff - Иллюзии вопросов. Дневник Harry_Novikoff | Лента друзей Harry_Novikoff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»