• Авторизация


Фигурное катание 16-02-2010 10:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень давно не видела соревнования по фигурному катанию. Вчера и сегодня смотрела выступления пар. Была поражена. Неприятно. Как-то все виды спорта, которые я смотрю, развиваются: улучшаются рекорды, совершенствуется техника и пр. Когда я включала сегодня телевизор, чтобы увидеть произвольную программу, ожидала новые поддержки, интересные дорожки. И что я увидела? Все выполняют одни и те же поддержки (исключением были только французы), дорожек вообще практически нет. Но самое удручающее впечатление произвело качество исполнения.
На Олимпиаде должны (по идее) выступать лучшие из лучших. Катание должно быть отточено и вычищено. И что? Синхронностью там и не пахнет, с поддержек все спускаются на две ноги, при выполнении редких якобы дорожек шагов ноги у всех заплетаются, про приземлении с выбросов вообще слов не хватает...
А самое жуткое, что медали на о-л-и-м-п-и-а-д-е разыгрывали по принципу, кто меньше раз упал. Помнится, раньше падения были настолько редки, что каждое превращалось в сенсацию. Сейчас же редкое выступление обходится без падения. Чудовищно...
Я понимаю причины нашего провала (как я поняла, далеко не первый год подряд). Но что произошло со всеми остальными? Ведь не может быть, чтобы все одновременно перестали уметь кататься. Создается ощущение, что этот вид фигурного катания постепенно умирает, что жаль. Мне он всегда нравился больше всего((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Helene_Timonier 16-02-2010-10:26 удалить
А чего ты ожидала от наших спортсменов, если на протяжении довольно долгого периода у нас культивировался только теннис, а все остальное благополучно ... как бы тебе сказать покорректнее... приходило в упадок. Нарастет еще, но нужно время. Сравни немцев, которые с 2002 года катаются вместе и нашу недавно испеченную пару...
Кстати о том, что "не развивается". Оно развивается - только в сторону усложнения требований, потому и падают - замахиваются на сложные элементы, чтобы очков срубить побольше.
А дорожки это не у спортсменов - это когда танцоры выступать начнут)) подожди немножко
teoretik 16-02-2010-10:56 удалить
Helene_Timonier, и теннис через пару лет туда же уйдет, Тарпищев говорит, что денег вообще не выделяется...
Fruhling 16-02-2010-11:06 удалить
Helene_Timonier, так я и говорю, что с нашими все понятно. В 90-х вообще детского спорта не было. Но а с другими что? Те же немцы рассинхрон чудовищный! Падение! И бронзовая медаль. Тройные и четверные прыжки были и раньше, но падали с них меньше. Поддержки в девяностые видела посложнее. И главное, разные команды придумывали разные поддержки, а не копировали друг у друга один и тот же элемент. Те же французы показали очень интересные поддержки. Но они были единственными. У всех остальных этот однотипный кораблик, от которого на китайском выступлении меня уже подташнивало. По поводу дорожек ты не права, раньше у спортивных пар были дорожки. Очень красивые. А сейчас их делает редкая пара и очень коряво. Танцевальные пары никогда не любила и продолжаю не любить)) Фигурное катание без прыжков для меня не существует))
И, что интересно, сколько похвальбы было перед отъездом!!! Проводы по высшему разряду, со свадебными генералами, президентом и премьером. Похоже свадьба, перманентно, переходит в похороны.
То погода мешает, то тесты на допинг. (почему-то, только нашим.).Может, в консерватории нужно, что то поменять. Или у танцоров, что то опухло.

При Советах, перспективных спортсменов искали в глубинке, по всему Союзу. Теперь все Спортобщества в развале. Вся надёга на денежку.
Fruhling 16-02-2010-11:12 удалить
teoretik, все деньги уходят в федерации разной борьбы))
николай_макеев, да, "плохому танцору..." Регионы возрождаются, но очень медленно. Боюсь, что и к 2014 году ничего принципиально не изменится.
teoretik 16-02-2010-11:23 удалить
Fruhling, да хотя в борьбу, но и в это я не верю...
Professor_L 16-02-2010-12:43 удалить
Исходное сообщение Fruhling:

Fruhling
[показать]
Перейти к обсужению
Очень давно не видела соревнования по фигурному катанию. Вчера и сегодня смотрела выступления пар. Была поражена. Неприятно. Как-то все виды спорта, которые я смотрю, развиваются: улучшаются рекорды, совершенствуется техника и пр. Когда я включала сегодня телевизор, чтобы увидеть произвольную программу, ожидала новые поддержки, интересные дорожки. И что я увидела? Все выполняют одни и те же поддержки (исключением были только французы), дорожек вообще практически нет. Но самое удручающее впечатление произвело качество исполнения.

На Олимпиаде должны (по идее) выступать лучшие из лучших. Катание должно быть отточено и вычищено. И что? Синхронностью там и не пахнет, с поддержек все спускаются на две ноги, при выполнении редких якобы дорожек шагов ноги у всех заплетаются, про приземлении с выбросов вообще слов не хватает...

А самое жуткое, что медали на о-л-и-м-п-и-а-д-е разыгрывали по принципу, кто меньше раз упал. Помнится, раньше падения были настолько редки, что каждое превращалось в сенсацию. Сейчас же редкое выступление обходится без падения. Чудовищно...

Я понимаю причины нашего провала (как я поняла, далеко не первый год подряд). Но что произошло со всеми остальными? Ведь не может быть, чтобы все одновременно перестали уметь кататься. Создается ощущение, что этот вид фигурного катания постепенно умирает, что жаль. Мне он всегда нравился больше всего((


Снижение качества. И не только в катании. Сейчас во всем так.

LI 5.09.15
Inessa_Armand 16-02-2010-18:10 удалить
Fruhling, наверное, потому что 6.0. теперь раздают на Первом канале, по две штуки в одни руки, певцам, актерам - налетай, кто хочет.
Шутка, но горькая. Обидно...
Fruhling 16-02-2010-18:27 удалить
teoretik, есть там деньги)
Professor_L, в легкой атлетике, например, видно движение вперед, хотя бы даже по систематическому улучшению рекордов.
Inessa_Armand, действительно, обидно...
16-02-2010-20:00 удалить
Я всегда смотрю фигурное катание, после введения новой системы судейства тренеры много ее комментировали и у меня создалось впечатление, что она-то фигурное катание и добивает (хотя я не специалист). Теперь ведь каждое движение имеет свои баллы, уровни и пр. И все делают одно и то же, для получения самых высоких баллов, а как это выглядит никого уже не волнует. В тех же танцах например, после того как ввели новые требования к поддержкам, они такие позы выдумывают - без слез не взглянешь.
Helene_Timonier 16-02-2010-21:05 удалить
Аноноим, жму руку! Согласна с Вами полностью))
Fruhling 16-02-2010-21:41 удалить
Аноним, короче, понятно, про этот вид спорта можно благополучно забыть. Очень жаль...
Professor_L 17-02-2010-03:04 удалить
Исходное сообщение Fruhling: teoretik , есть там деньги)

Professor_L , в легкой атлетике, например, видно движение вперед, хотя бы даже по систематическому улучшению рекордов.

Inessa_Armand , действительно, обидно...


это исключение:))

LI 5.09.15
Fruhling 17-02-2010-09:08 удалить
Professor_L, учитывая, количество видов спорта, относящихся к легкой атлетике, широкое такое исключение получается))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фигурное катание | Fruhling - Дневник Fruhling | Лента друзей Fruhling / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»